1 часть:   Москва — Анталья (12.11)

Выбирая где отдохнуть, мы решили съездить в Турцию, хотя политическая обстановка в это время не совсем стабильная. Разработали маршрут самостоятельно без тур операторов, так будет дешевле,  и экскурсии можно выбрать куда угодно. Итак мы рискнули.

Заходя в свой вагон,  обомлели, здесь  купе СВ, хотя покупали обычное. Оказалось, перецепили вагоны. Купе Св очень удобные и мягкие. Вместо верхних спальных полок  установлены небольшие полочки и индивидуальные  экраны для  просмотра  фильмов.

Ванон СВ

Вагон Св

Проснулась ночью, когда было темно. Мне приснился сон, что мы в чужом месте,   где я вижу в окно взрывы, как кверху взметнулся столп пыли и осколков. Всё здание сотрясается от взрывной волны. Мне было не по себе,  я долго ворочалась, и не могла заснуть. Видеть такой сон перед полётом в отпуск! (14.11 прогремели взрывы во Франции)

Прибыли в аэропорт Шереметьево. Я заметила, как сегодня мало народа, в несколько раз меньше, чем летом. А может  из-за проблем в Египте летает меньше людей. (Накануне 31 октября террористы взорвали наш самолёт над Египтом). Прочитали в новостях, что будут сокращены полёты и в Турцию, ну и дела. Вещи и сумки проверяют несколько раз, даже на Белорусском вокзале. Сегодня везде свободно. Подошли к стойке регистрации, спокойно сдаём вещи, проходим паспортный контроль почти в полном одиночестве, странно, где же люди? Далее проходим досмотр вещей через сканеры. Всё очень быстро.  Народу по-прежнему не видно. Все рассеялись по огромному терминалу. Наконец наша посадка через рукав в самолёт. Наконец я вижу очередь желающих лететь в Анталью.

Шпреметьево
Садимся в наш двухрядный самолёт.

Шереметьево из окна самолёта

Взлетаем над серыми облаками, так, как погода в Москве пасмурная. В этот раз ничего не объявляют о параметрах полёта. Мы по своему телефону определил скорость полёта — 990 -1000 км. в час. Справа от нас яркое солнце, и выходят красивые снимки. Лететь 3 часа.

В полёте

Кудрявые  облака ровными рядами  бороздят небеса.

Небо с облаками

Горы Турции

Летим уже над горами.

Небо над Турцией

В Турции множество теплиц, где выращивают помидоры, которые продают России.

Теплицы в Турции

Наконец  приземлились в Анталье. Здесь тепло + 22 C’. Время здесь на один час назад. Проходим в аэропорт.

Аэропорт в Турции (Анталья)

Народ быстро рассеялся, пока мы оглядывались и фотографировали красивые коридоры.

Все сосредоточились в нижнем зале на получении своих вещей.

Огромный зал ожидания.

Аэропорт в Турции (Анталья)
Теперь идём на выход, где нас поджидает водитель микроавтобуса, с табличкой, где написана наша фамилия. Эту услугу мы заказали заранее через интернет. Садимся, и едем 70 км. до нашей гостиницы.  Обращаем внимание, что на дороге через каждые 50-100 м. стоят полицейские. Нам ещё повезло, что дорога освободилась, так, как образовалась огромная «пробка». Оказывается, помимо нас в Анталью  приезжают делегаты с 20 стран. Здесь будут политические дискуссии. Прибудет около 10 тыс. человек.
Наконец приехали на место в отель «Сентидо» — Sentido Perissia Side 5* .

Гостиница в Турции (Сентидо)

Пока Игорь  разговаривал с водителем на английском языке, портье занёс наши чемоданы в холл гостиницы. Затруднение при оформлении вызвало то, что, Игорь забыл дома свою банковскую карту, с которой делал оплату за гостиницу.  Это очень важно, и создало волокиту при оформлении на целый час. Договорились о том, что мы подтвердим наличие карты в электронном виде. Для этого Игорь позвонил другу домой, и он сделает копию, и перешлёт нам.

Отель Сентидо в Турции

Пока ожидаем заселения в отель фотографирую забавные кресла.

Гостиница Сентидо

Сквозной  аквариум, сквозь который просматривается мини бар.

Отель Сентидо в Турции

Отель расположился на пригорке, и  разбросан отдельными секциями и коридорами. Мы вышли из холла, который считался четвёртым этажом относительно стороны моря. Чтобы найти свой номер нужно спуститься на лифте на второй этаж, и  далее  спускаться по этажам ещё ниже и  блуждать по коридорам,

Отель Сентидо

Планировка очень замысловатая, специально, чтобы не было скучно, и было чем заняться. Между корпусами образовались узкие улочки, на которых умудрялись расти высокие хвойные деревья, а на земле густо растут жестколистные перистые растения, образуя зелёный ковер. Наш номер на первом этаже.

Sentido Perissia Side 5* - отель (Турция)

Здесь немного влажно. Балкон выходит в сад, и на море. Номер уютный, и не очень большой.  Не могли дождаться ужина, очень хочется есть, последний раз ели только в самолёте. Ознакомились с гостиницей. Прогулялись  по территории, вышли к морю. Ветра почти нет, и не холодно +20 C’.
В огромном обеденном зале  ужинает много народа. В основном это немцы. Выбор блюд очень большой, глаза разбегаются. Единственно плохо то, что написано всё на других языках, кроме русского.  Официанты наливают различные вина.
В номере перед сном  прохладно, пол мраморный. Есть кондиционер, и можно его включать на тепло. Залетел один маленький комар, надо прикрывать дверь на балкон.  Хорошо, что есть москитная сетка.