10 часть: Отдых в отеле «Сентидо»

Территория отеля нам нравится. Приятно гулять в полутени зелёных деревьев и пальм. Здесь по-прежнему тепло +24 C’. а дома в России  -10 C’, Наслаждаемся последними днями отдыха. Незнакомые хвойные деревья с перистыми ветвями. Это араукария.

Отель Сентидо

Продуманные композиции украшают газоны.

На территории по утрам девушки аниматоры приглашают на утреннюю зарядку, йогу под музыку.

В номере у нас были визитки на одну или две бесплатные фотографии, и я пришла узнать у фотографа. Он более менее говорил по-русски. Договорились сделать на другой день небольшую фото сессию. Я попросила не снимки, а скинуть кадры на флешку. Фотограф сказал, что стоимость 10 долларов.

Фотограф в Турции

Утром  идём на территорию парка отеля. Сначала фотографировались на лужайке, самое забавное ко мне в кадр пришла забавная кошка. Под конец несколько кадров сняли на море.

На территории отеля  живёт множество кошек, для них есть специальные домики, и  их можно кормить сухим кормом. Фотография домика снаружи и внутри.

От нашей гостиницы вдоль моря есть  прогулочная дорожка — променад. Слева и справа по берегу расположились различные отели.  Это уже чужие территории.

Сентидо турция

Банановое дерево ещё и цветёт.

Море в Турции

В море вода прозрачная. На пляжах много загорающих людей. На пляже подают свежие фрукты. Солнце с утра палит немилосердно. Для нас кажется даже жарко.

Пляж В Турции -Сентидо

Пляж отеля Сентидо

На пляже стоят красивые разноцветные контейнеры под различный мусор.

Такие навесы  с соломенной крышей на пляже нашего отеля. Стоят они летом в день 50 долларов.

Пляж в Сентидо Турция

Из развлечений на пляже предлагают полетать на парашюте над морем,  мы не рискнули на такой экстремальны вид отдыха.

Парашут

Красочные   растения  украшают каменную стенку.

Турция

Солнце загадочно отражается  в море среди камней.

Закат

Невеста в белом  платье  и жених в море.

Турция - свадьба

На пляже из фруктов выложена надпись «Сиде», и символичный флаг Турции.

Турция - Сиде

Апельсины и гранаты вечером специально зарывают в песок, чтобы подсушить корочку для выдавливания сока на следующий день.

Сердечко из гранат и апельсин на пляже в Турции

После 16 часов солнце плавно опускается за гряду гор.

Закат на море в Турции

Загораются огоньки  светильников.

Отель Сентидо в Турции

Какой чудный вечер, уже не жарко, с моря обдувает лёгкий ветерок. Красота, сколько народу гуляет вечером по набережной. До нашей гостиницы около 3 км. Наслаждаемся вечерней прогулкой. Солнышко ярким диском низко сверкает над горизонтом, образуя золотистую дорожку на море.

Закат

Но вот оно уже начинает садиться за гору, озаряя верхние облачка. Солнце опускается ниже, ещё ниже, и вот яркий диск ныряет за горы, подсвечивая ярко-золотистой кромкой ломаную линию горной гряды. А над ней образуется теневая корона. Закат сегодня великолепен.

После ужина я иду к фотографу за снимками на флешку. Здесь меня поджидал второй удар. Знаете, сколько с меня запросили за 30-40 минут фотосъёмки. За 140 полных кадров, где многие повторялись в чёрно-белом варианте — 250-280 долларов. Я чуть со стула не упала от такой цифры. Хотя накануне турок сказал 10 долларов, и это при том, что у них есть услуга одна или две фото в подарок. (по визитке отеля). Сплошная заманиловка. Я рассердилась второй раз на этих жадных турков. Как может стоит не фотография, а просто снимок на флешку, даже без коррекции. Мы спорили с турком, я пыталась ему доказать, что это безумные цены за такую небольшую фото сессию. Не могли же цены у них увеличиться за три года  в 4 раза. Короче мы начали выбирать лучшие фото, остальные он без сожаления скидывал в корзину. Выбрали всего 10 шт. Цена была упёртая 40 долларов. Денег у меня нет собой, и флешки тоже. Тут теперь уже сердился турок, зря тратил на меня время. Короче мы перенесли всё на утро следующего дня. Сильно разочарованная в турках второй раз за вечер я ушла. Я злилась на себя, что я связалась с ними, на свою доверчивость, и любопытство, которое этим и обернулось.

После ужина становится прохладнее, сидим в номере. После 22 часов музыкальная развлекательная программа. Играет живая музыка. Отдыхающие с удовольствием пляшут и танцуют. Музыка похожа на итальянскую, меня она  совсем не «заводит» танцевать. Танцуют «бабушки и дедушки», иным лет за 70.

IMG_0609Смотрю  на танцующих, и нахожу в них пародии. Как смешно танцуют пенсионеры, как вычурно и на показ танцуют опытные танцоры бальных танцев, занимая всё и так не просторное место в небольшом зале. Людям предлагают всё время разные напитки. Здесь можно быть всё время под «шофе».

Один вечер в театральном зале было  костюмированное шоу. Выступали местные артисты, они плясали и пародировали под разную музыку. Мне понравился «танец маленьких лебедей», которых изображали трое молодых людей, один из них огромного двухметрового роста.

Они были наряжены в чёрные обтягивающие одежды, на которых красовались тоненькие полоски ярких стрингов. Это было уморительно смешно. Молодёжь выступала от души.  В общем концерт мне понравился, хоть повеселил меня. Чуть позже на 4 этаже была музыка, куда пришли танцевать танцоры бальных танцев с Германии. Они неплохо танцевали.

После ужина сегодня мюзикл — в нижнем зале. Танцует опять эта же группа ребят. Смысл правда размытый, что-то о любви. Костюмы всё время меняются. Мне нравятся ребята, которые с юмором изображают характеры героев.

Особенно интересен самый высокий 2, 2 м, и самый артистичный молодой турок.

Здесь же танцуют русские девушки-аниматоры, с которыми я познакомилась ранее. Мюзикл немного развеял моё мрачное настроение. На  4 этаже уже играла  музыка, танцевать мне сегодня не хотелось,  я глядела на отдыхающих, хотелось попрощаться с русскими девушками аниматорами. Жаль, что в последний день отдыха я так разочарована в людях, а конкретно в турках. (из-за спа-процедур, и фотографий). Наверное, недаром Турция мне нравиться меньше других стран.