11 часть: Анталья — Москва (21.11)

Сегодня прохладно, и небо в облаках. Погоду обещали более прохладную. По пляжу бегала свора собак около 7-8 псов. На пирс я не пошла, а осталась сидеть на шезлонге.

Море Турция

После завтрака, иду к фотографу.  Он уже подготовил мне файл с моими фотографиями. Я заплатила и ушла, жаль, что не отдал другие фото. День сегодня пасмурный. На море никто не купается, свежо, люди просто гуляют по набережной. После 11 часов мы пошли на второй завтрак в чайную комнату.

Чайная комната в Турции

Территория ртеля Сентидо в Турции

Вещи мои собраны в номере в чемодан. Наш номер уже заблокирован, и  карта не действует. Игорь отправился на ресепшен, чтобы разобраться с этим, а я перелезла на террасу, и села ожидать. Наконец номер открыли. Последние сборы, и мы выходим с чемоданом из номера.
Наверху ждали  недолго, трансфер уже ожидал нас (Игорь заказал его по интернету). Микроавтобус оказался очень удобным, с баром и столиками, с тонированными стёклами. Такой мы увидели в первый раз.

Микроавтобус в Турции 16

Едем до города Анталии в аэропорт. Приехали даже рано. У нас в запасе три часа. Сразу при входе вещи смотрят на сканере. Теперь идём на регистрацию. Она должна начаться скоро. В результате простояли в ожидании её больше часа. Все истомились. Пассажиры даже успели поругаться. Пока мы стояли в первых рядах, справа бесцеремонно подошли две наши соотечественницы, и сразу положили свой чемодан на транспортёрную ленту для взвешивания. Этим возмутился мужчина, который стоял впереди, Он сказал женщинам, чтобы они убрали свою сумку, те проигнорировали, или прикинулись, что  не расслышали, тогда мужчина скинул их сумку, и пнул её подальше. Женщины поняли, и ушли. Такое может быть только у наших русских туристов. Ещё ожидали две женщины с больной девочкой, которая устраивала истерики. Девочка была на коляске, хотя возраст её около 7 лет. Бедные её родители (мать и бабушка). Им позволили пройти раньше регистрацию, чтобы они могли пройти в зал ожидания.
Наконец прошли регистрацию, и поднимаемся наверх, снова проходим сканер на досмотр вещей. Затем идём на паспортный контроль. Свободного времени у нас около часа.

Меня всё время удивляли турецкие женщины в платках. Я не могла понять почему такие большие платки, вернее голова в платке, когда прочитала в интернете, поняла, что они надевают шапочки под платок, чтобы не выбивались волосы. Мне их жаль. Обратите внимание взгляд скромный,  направлен чаще  вниз. На женщинах всегда закрытая одежда.

платки на турчанках турецкие женщины

Объявили посадку на наш самолёт, спешим, как оказалась наш выход на другом этаже. Садимся в числе последних.

Аэропорт В Анталье

Аэропорт в Анталье

Самолёт небольшой. Наконец взлетаем. Сегодня нам повезло в том, что перед нами красивый закат солнца над облаками.

Закат

Летим на высоте 10300 м. Скорость 850 км, температура за бортом 58 гр. Полёт самый обычный. Разговорились с рядом сидящей женщиной, она оказалась, как мы любительницей путешествий. Побывала тоже в разных странах. Любопытно, как к нам притягиваются путешественники.

Знакомый Аэропорт в Шереметьево.

Аэропорт в Шереметьево

Прилетели в Москву в 21 час. Здесь уже +4 гр. тепла. Хорошо, что не минусовая погода. В метро уже видим наших соотечественников.

Пересаживаюсь на поезд Москва — Пекин. Едем домой.