27.06 (13 день) Возвращение в Олдбурн

С утра опять идёт мелкий дождь. Жаль, так хотелось постоять у моря и подышать морским воздухом. Мы вышли и сразу промокли от дождя. Тогда я решила побродить по магазинам. Открылись ещё не все. Я прогулялась под зонтиком и пришла обратно. Одежда у Игоря немного просохла. В 11 часов уезжаем обратно в город Олдбурн. Прощаемся с гостиницей.

Гостиница в Суонси

Жаль, что не успели посмотреть ещё один замок. Едем рядом с морем-океаном. Накануне вечером мы с Игорем бросили монетки в море, чтобы ещё раз приехать в Англию. Нас встретил Роберт, сдаём ключи в гостинице и едем втроём. Маурин уже уехала раньше с собачкой. Ехали со скоростью 80 км, и приехали за 2 часа 15 минут. Опять живём в чудесном доме, здесь хорошая энергетика. Кругом чистота. Наши хозяева расстроились из-за письма-претензии по поводу того, что в просмотре фото работ участвовало много одинаковых работ школьников на фестивале.

Роберт решил отвлечься, и начал косить траву газонокосилкой. Я наблюдаю в окно. У газонокосилки есть мешок, куда попадает скошенная трава. Затем трава вытряхивается из мешка в контейнер на колесиках. Эх, нам бы такую технику! Обедаем дома. Вечером мы прогулялись по посёлку и окрестностям. Сегодня погода влажная, но не холодно. Ароматы трав одурманивают нас. Мы услышали звон колоколов, и решили подойти ближе к старинному храму, которому 1000 лет. Храм хотели закрыть, но мы попросили немного подождать, чтобы успеть его осмотреть. Под красивый звон колоколов идём с Игорем к алтарю.

Церковь в Олдбурне

Такая на нас снизошла благодать. Слёзы льются из глаз. Так торжественно и тихо в храме. Мы одни, если не считать смотрителей. Можно посидеть и представить, что здесь много сотен лет шли службы. На возвышении, где служители храма читают проповедь, лежит большая старинная книга.

12 Тележка в храме

Посмотрев всё, мы поблагодарили смотрителей, и вышли наружу, затем обошли вокруг. Ещё долго слышали великолепный перезвон на улице. Для кого он, наверное, он провожает нас в дорогу. Завтра едем домой. И мы долго будем вспоминать Англию. Но пора идти домой, нас ждут к ужину. Как не хочется уезжать. Уже девятый час вечера. Маурин зажгла в саду свечи в маленьких светильниках. Так красиво и романтично. Прощальный ужин. Последние беседы. Какие душевные люди.

Англичане

Большое им спасибо. Игорь сфотографировал двух воркующих голубков на крыше перед своими окнами. Так всё необычно — целующиеся голуби. Такое редко можно увидеть. Мистика, какая. Звон колоколов и голуби. Словно Англия сама прощается с нами.

28.06 (14 день) Возвращение домой

Утром собираем свои вещи. После завтрака, я вышла в сад. Погода стоит хорошая, облака и солнце, вижу белку, которая пробежала через лужайку, затем вскочила на забор и прыгала, мелькая серым пушистым хвостом. Тут её приметил пёсик Ферн, выскочив на лужайку,  начал гавкать, чем спугнул белку, которая тут же вскочила на огромное ближайшее дерево. Как не хочется уезжать. Так здесь хорошо. Уезжаем в 9-30. Ехать до аэропорта 1 час. Едем молча. Каждый думает о своём. Приехали в аэропорт. Роберт и Маурин вежливо высадили нас, мы душевно попрощались, обнялись. Хорошие люди. (Их усадьба сверху).

Вид на дом англичан

Мы уходим в зал ожидания. Народу на этот раз много. Быстро проходим все проверки. Сдаём вещи. Дальше выходим в зал ожидания. Залы здесь огромные. Много торговых бутиков. Наш выход под номером «В 34». Это оказывается лифт, который сразу забирает много людей. Едем с третьего этажа на первый. Затем садимся в вагончик, как в метро, и едем под землей 5 минут в другое здание. Поднимаемся по эскалатору то вверх, то вниз, и наконец, к своему выходу. Последние проверки билетов, и мы идем по «рукаву» к самолету. Занимаем своё место справа за крылом. Ожидаем еще минут 30-40 и, наконец, взлетаем. Летим домой в Россию.

Англия

Над аэропортом Англии

Игорю удается снять последние кадры над Лондоном. Прощай Англия.

См. Другие путешествия

6 часть: Прогулка по окрестностям Олдбурна, аудиовизуальный фестиваль
7 часть: Переезд в Уэльс на побережье Атлантического океана
8 часть: Прогулка у океана, озеро, парк Le Breos, стоянка древних людей
9 часть: Поездка в г. Кардифф, замок Кардифф.