19.05 (5 день) Утренняя прогулка по Крумлову,  возвращение в Прагу

Еле встала в 6-45. Собираю сумку. Вещей не так и много. Ходим в одной и той же одежде. Сегодня погода налаживается. В небе лёгкие облака, и даже солнышко. Быстро завтракаем, и отправляемся гулять.

Чешский Крумлов. Отражение на воде

Собор Святого Вита, Чешский Крумлов

Сначала прошлись по ближайшему парку, вдыхая утреннюю свежесть. Птички радостно поют. Мы пользуемся сухой погодой, и снова фотографируем эти же пейзажи, они получаются ярче и насыщеннее. Опять на крыльце у Собора Св. Вита.

Чешский Крумлов

Чешский Крумлов. Площадь

Какой с утра милый городок, в лучах раннего солнышка. Прошлись по центральной площади. Слышно звук трубы, которая раздаётся с башни.

Сторожевая башня

Затем через паузу раздаётся колокольный звон, время 9 утра. Сегодня в замке выходной, и туристов единицы. Очень хорошо. Сфотографировали замок, снова посетили арочный мост.

Чешский Крумлов. Замок

Плащевой мост

Отсюда самый хороший обзор на обе стороны от замка.

Река Влтава

Не спеша поднимаемся в верхние сады. Солнце уже хорошо припекает, снимаем с себя куртки, снова попадаем в этот чудесный сад. Влажные кусты блестят росинками на солнце. В воздухе витает сладковатый аромат от цветов и трав. В парке пустынно. Туристы ещё не успели прийти. Единственный одинокий художник рисовал наброски с рельефных фигур у роскошного фонтана.

Парк

Как здесь хорошо, не хочется уходить, просто райский сад, не даром здесь отдыхали аристократические особы.

Вход в Крумловский замок

Надо идти, спешим и уходим вниз по дороге через замок. Напоследок ещё раз любуемся на двух мишек, которые бродят под мостом внизу. Возвращаемся в гостиницу. Игорь вызвал такси до автовокзала, хотя здесь расстояние небольшое, но идти с сумками надо в горку по брусчатой дороге. С вещами спускаемся вниз, где нас ожидает уже машина.

Быстро домчались по окружной дороге, теперь мы сидим в ожидании автобуса. Солнышко неимоверно печёт, даже жарко. Пока ждём автобус я наблюдаю за людьми. Рядом стоит молодой мужчина странной наружности. Сначала я обратила внимание на его модные брюки, которые выглядели разноцветными заплатками. Голова у него выбрита, на шее болталась не то цепь, не то бусы, но, когда он подошёл ближе, я поняла, что это бусы из маленьких черепов. На стриженой голове слева вокруг уха «красовалась татуировка». Да нравы здесь разные.

Наконец нас пригласили первыми садиться в автобус. Вещи ставим в ниши для перевозки крупногабаритных предметов. Наши места в салоне на этот раз немного дальше. Посадка проходит быстро, теперь едем обратно в Прагу. Сегодня мне печатать на планшете не хочется, наверное, я не выспалась. Решила посмотреть фильм, правда без звука, всё равно перевода мне не понять, всё на чешском языке.

Нас опять угощали напитками. Мы выбрали горячий шоколад. Под конец поездки я уснула и подремала, правда голова стала ещё тяжелее. Приехали в Прагу. Погода здесь стоит летняя, вышли на остановку, солнце припекает голову. Голова совсем разболелась. Пришлось пить таблетку прямо на остановке. Долго не могли решить на чём ехать. Игорь продумывал маршрут, мы с сумками катались с места на место. Наконец решили ехать на трамвае. Проехали несколько остановок, затем пересели на другой трамвай, ещё проехали 3-4 остановки, и наконец я узнала наше место, где мы садились в прошлый раз. В трамвае заметила несколько странных детей. Эти дети сразу бросались в глаза тем, что были больны олигофренией, хотя по возрасту были подростками. Дети ехали со своими родителями, и вместе все вышли на одной остановке, держась за руки между собой. Мне было жаль этих детей.

Теперь пересели на 22 трамвай, доехали до нашей остановки, и вернулись в ту же самую гостиницу, где нас поселили на 4 этаже рядом с лифтом, комната была даже лучше, чем в первый раз. Оставляем вещи, одеваемся ещё легче и идём в вегетарианское кафе, где обедали в прошлый раз. Официантка девушка приняла наш заказ. Рядом обедала семья с детьми. Один из них совсем маленький, около 1,5-2 годика. Этот забавный малыш то и дело что-то шалил. Мы сидели в соседней комнате, когда он пришёл к нам с двумя костылями, оставленными одним из посетителей. Наверное, накостылять нам хочет, подумали мы, и весело рассмеялись. За малышом шли сразу две няньки.

Каменный пенёк в Праге

После обеда или уже полдника возвращаемся назад. На улице немного посвежее. И когда уже подходили к своей улице неожиданная тучка пролила свой дождь. Мы, оставшись без зонтиков бегом побежали к своей гостинице. Всё равно успели подмокнуть, пришлось менять одежду. Ну ладно, не без приключений. Погода быстро исправилась, и немного позднее пошли прогуляться в парк. Идём пешком метров 800. Парк оказался большим, он раскинулся на склоне пригорка, хорошо подстриженная зелёная травка лежала зелёным ковром. Здесь отдыхали местные жители. По окружной асфальтовой дорожке бегали в основном девушки спортивным бегом. Кроме людей здесь выгуливали много собак разных пород. Они с радостным лаем весело носились, играя между собой. Здесь много незнакомых пород деревьев и кустов. На некоторых из них благоухали гроздьями цветы. Единственное чего не хватало здесь, так это скамеек. Хотелось просто присесть и любоваться природой. Зато здесь разрешено сидеть или лежать на газоне, поэтому мы видели отдыхающую молодёжь. Проходя по тропе, я приметила красивый пенёк, решила присесть на него, а это оказалась красивая имитация — бетонная труба с красивым рельефным обрамлением корней.

Ну и фантазёры. Конечно сидеть на каменном пне мне хочется. Идём теперь обратно, но уже в горку по вечернему городку, смотрим на красивые дома и аккуратные улочки. Приятно, когда дома покрашены, и оформлены выразительными рельефами.

На окнах нижних этажей у многих стоят цветы снаружи на подоконниках. Погода мягкая, и очень комфортная. Времени около 20 вечера. Идти никуда не хочется.