Переезд из посёлка Лех в Дорнбирн

Дорнбирн  старинный австрийский город на западе страны, в федеральной земле Форарльберг. Его первоначальное имя  как Торинпурион, как «поселение Торо». На гербе города изображена груша.  Долгое время Дорнбирн не имел статуса города, оставаясь самой большой деревней Австрии. Лишь в  1901 году Дорнбирн наконец-то получил статус города. На центральной площади Марктплац сохранилось старейшее деревянное здание города — Красный дом. В 1919 году Форарльберг, пользуясь сумятицей в международной политике, провел референдум и единогласно проголосовал за вхождение в состав Швейцарии, но вмешались державы-победительницы, и Форарльбергу пришлось остаться в Австрии.

Дорнбирн - Австрия

Итак мы выбираем городок Дорнбирн по двум причинам: отсюда ближе переезжать в город Мемминген в аэропорт, который нам пригодится через два дня, и хотелось бы посетить ближайший городок Швейцарии (Санкт-Галлен). Планируем посетить город-остров Линдау, и два ущелья Rappenlochschlucht и Alplochschlucht.

Сегодня переезжаем из п. Лех в Дорнбирн. У нас осталось всего полчаса до автобуса, а мы хотели собраться, и ещё поесть, какая там еда, лишь бы успеть вернуться на остановку. Спешим в гостиницу, хорошо, что здесь всё рядом.  Рассчитываемся за проживание,  и   идём на остановку. Подъезжает наш 91 автобус. Вещи водитель просит убрать в нижний отсек. Садимся и едем. Горная дорога напоминает нам Англию. Такие же горные перевалы.

Дорога в Австрии

Дороги отличные, несколько раз проезжаем через тоннели. Через полчаса прибываем в городок Санкт-Антон. Здесь  покупаем билет в автоматической кассе, и идём на нашу платформу, пользуясь лифтом.

Вокзал Австрии

Ехать нам теперь 45 минут до города Фельдкирхе. Делаем там пересадку, и уже едем ещё  минут 20  до городка Дорнбирн.

Дорнбирн - автовокзал (Австрия)

На вокзале рядом находится автобусная станция, и теперь ждём городской автобус 14. Ехать минут 10. Выходим на окраине городка. Здесь уже узкие улочки, и красивые частные домики.

АВтобус - Дорнбирн - Австрия

Нужный дом нашли сразу, хорошо, что  распечатали из интернета внешний вид дома, и его номер. Оказывается мы прямо стоим перед ним у перекрёстка дороги. Вот и хорошо. Наш гостевой дом  Ferienwohnung Huber справа.

Дорнбирн - Австрия

По правилам гостиницы мы должны заехать после 16 вечера, но мы созвонились, и нам разрешили приехать раньше. Дверь будет открыта. Поэтому мы самостоятельно прошли в апартаменты через открытые двери. Хозяева живут наверху, а комнаты сдаются на первом этаже.

Мы  громко окликнули хозяев, но никто не откликнулся. Пока мы разглядывали номер, сверху спустилась хозяйка. Она не очень довольна нашим поступком,  нужно вперёд звонить в дверь, но потом смягчилась, и стала нам рассказывать про свои порядки в доме. Здесь несколько комнат: две спальни, гостиная, кухня.

Дорнбирн - Австрия (гостевой дом)

и огромная ванная комната, ванна  джакузи, правда как оказалось позднее,  функция гидромассажа не работала.   Такого номера у нас ещё не было.

Быстро обедаем, и едем до вокзала, откуда идём пешком по улочкам к центру городка.

Дорнбирн - Австрия

Подходим к центральной площади Марктплац. Перед нами возвышается здание с высокими колоннами, мы решили, что это музей. Проходим туда внутрь, а это оказывается  Приходская церковь Санкт-Мартин с необычным оформлением внутри.

Дорнбирн - Приходская церковь Санкт-Мартин (Австрия)

Приходская церковь Санкт-Мартин - Дорнбирн

Церковь построена в стиле классицизм в 1840 году на месте более старой церкви рядом со старинной готической колокольней (1493 год).   На скамьях в уединении сидели женщины. Мы тоже решили посидеть в таком тихом месте. И вдруг заиграла органная музыка. Мы не ожидали, нам так нравится эта музыка, её величие звуков и тонов. А эти странные женщины поспешили уйти.

Посреди зала между сидениями красивая композиция из искусственных фруктов и плодов. А перед нами в центре красуется цветущий кустик с красными плодами похожими на красный перец. Ну как всё необычно. Слушаем музыку, и восхищаемся красотой храма.

Приходская церковь Санкт-Мартин

Далее решили пешком прогуляться по улочкам. Здесь же на площади Марктплац,  есть  так называемый Красный дом,  построенный в 9 веке. Название здания связано с цветом стен — в Средние века его красили бычьей кровью. Сегодня в нём находится ресторан. В настоящее время деревянное здание  смотрится тёмно бардовым цветом, не думаю, что сейчас его подкрашивают кровью но смотрится оно и впрямь  оригинально, особенно на закате солнца.

Красный дом -Дорнбирн (Австрия)

Дорнбирн - Австрия

Далее идём через улочки, я вижу фантазийный фонтан-ручеёк, вьющийся на несколько метров. Дорнбирн - АвстрияДорнбирн - Австрия - фонтан

Красивейшие цветы в парке очаровывают меня.  Время уже к закату, загорают светильники улиц, подчёркивая ещё раз таинство вечера. А мы возвращаемся в свой отель.

Ещё одно дерево необычно смотрится среди других. Оно окрашено серебристой краской. Я в очередной раз удивлена фантазии людей.