Дороги разных стран
Автомобильные дороги предназначены для движения автомобилей. Отличные автомагистрали, шоссе и федеральные дороги соединяют страны с соседними государствами. Автомобильные дороги бывают разными: главными, второстепенными, временными, бывают горными, зимними, кольцевыми, многополосными, частными, платными, и т. д. Государства тратят огромные средства на поддержание дорожного покрытия в нормальном состоянии. Качество дорог в той или иной стране — это объективный показатель, от которого во многом зависит и сам уровень жизни.
Франция считается одной из самых лучших в плане качества дорожного полотна. Во Франции есть много платных автобанов, однако и бесплатные дороги здесь отличаются очень хорошим качеством. (фото из интернета).
Швейцария и Австрия занимают шестое и седьмое места. Очень большая часть дорог здесь платная, есть много туннелей в Альпах и серпантинов в горах. Автодороги в Швейцарии находятся в идеальном состоянии и проложены очень умело. Протяженность сети автомобильных дорог в Австрии составляет 200,000 км.
Горные дороги Швейцарии.
Дорога Швейцарии.
Пограничный перекрёсток Франции и Швейцарии. Ограничение скорости в Санкт-Галлен (Швейцария)
Въезд в Женеву (Швейцария)Пешеходный перекрёсток в городке Цюрих в Швейцарии.
Переход широкой дороги в посёлке Австрии.
Перекрёсток в Санкт-Галлен (Швейцария).
Перед въездом в туннель делается решётка из металлических брусков, или труб. Предусмотрено для того, чтобы в туннель случайно не заходили животные: овцы, коровы.
Горная дорога в горах Австрии.
На дорогах Австрии вблизи посёлков и деревень есть предупреждающие таблички — «Осторожно дети».
Кроме хороших дорог в Швейцарии обращают внимание на пешеходная дороги, как например в Цюрихе — рельефная тропа для слепых.
В Германии были придуманы автобаны – скоростные автодороги с разделительным барьером. Рекомендованная скорость движения по автобану – 130 км/час. (фото из интернета)
Дорога Австрии.
Развилка дороги в Австрии.
Перекрёсток дороги в Австрии.
Для удобства на дороге городов или посёлков применяют автоматические столбики пропускной системы. Столбики ярко выделяются среди других.
Механизм защитно-оградительных столбиков спрятан под дорогой. В случае необходимости — столбики то опускаются внутрь дороги, то выдвигаются вверх над ней, преграждая собой путь автотранспорту. Столбик на этой фотографии исчез под землёй.
При поднятых столбиках запрещено движение автотранспорта, но разрешено движение пешеходов и велосипедистов, которые свободно проезжают между столбиками. На фотографии видно, как столбик плавно поднимается обратно.
Немцы, как и швейцарцы, педантичны до глубины души. Распространяется это и на отношение к дорогам. Городские перекрёстки со светофорами. По улице едет современный трамвай.
Для ремонта дорог строители используют звукопоглощающий материал. Это заметно сразу ещё на вокзале, где бесшумно катятся сумки по гладкому наливному покрытию, не похожему на асфальт. Очень прогрессивное решение.
На автодороге между Германией и Францией удивляют необычные украшения обочины: вдоль автотрасс скошена абсолютно вся трава, в том числе и на наклонных участках выемок и насыпей. Само оформление дороги вызывает восхищение — странные фигуры. На склонах выложены в форме мозаики бетонные плиты площадью около 1 кв. м. разных форм: иногда правильные треугольники, иногда квадраты, — причем мозаика эта не сплошная (плиты не впритык друг к другу), а перемежается травой.
Более того, сами плиты не одного какого-то цвета, а с плавным переходом от одного цвета к другому в полном соответствии с оттенками спектра. В результате ощущение такое (особенно на ходу на большой скорости), будто эти квадраты и треугольники переливаются. Форма фигур меняется, это были треугольники, квадраты, круги, пирамиды, конусы, кубы и другие. Восхищению нет предела, когда фигуры пошли объёмные: переливающиеся шары поперечником 1 м. на невысоких ножках, которые расставлены уже чуть-чуть хаотично, и от этого еще более удивляли.
В городских парках продуманы парковки для машин.
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Греции составляет 117,000 км. С дорогами в Греции хорошо. Их много. Начиная с 2004 года (в основном за счёт средств Европейского Союза) в Греции интенсивными темпами строятся скоростные автомагистрали, пересекающие всю страну вдоль и поперёк.
Также строятся многочисленные тоннели. при строительстве этой магистрали было обнаружено бесчисленное количество предметов древности, переданных в греческие музеи.
Дороги Швеции самые безопасные в Европе. Здесь было создано 12,6 тысячи пешеходных переходов с повышенным уровнем безопасности, оборудованных мостиками, мигающими светофорами и искусственными неровностями для ограничения скорости движения транспорта. Благодаря этим мерам смертность на дорогах среди пешеходов сократилась в два раза за пять лет.
Дороги в порту Швеции.
Финляндия, несмотря на холодные зимы, занимает девятое место, дороги здесь строят капитально – по европейским технологиям, с укладкой асфальта в несколько слоев с амортизационной подушкой. Это позволяет обеспечить высокую безопасность движения на дорогах.
Эстония является достаточно небольшой страной, однако плотность населения здесь очень низкая. Поэтому дороги не слишком многочисленны. (Таллин)
В целях заботы о здоровье жителей городов, возле автотрасс прилегающих близко к жилым домам устанавливают ограждения для снижения уровня шума на 50-60 дБ (разница между уровнем шума от автострады и комфортным уровнем). (Франция)
Изоляция может быть из стекла или поликарбоната. Высота ограждения может доходить до 5 — 6метров. (фото из интернета)
Российские дороги самые дорогие в мире. Один километр четвертого транспортного кольца в столице встал властям в 578 миллионов долларов. Например, средние затраты на строительство одного километра двухполосной дороги в Америке равняются 270 тысячам долларов. Восьми полосные автобаны в Германии, на которых не стоят ограничения по скорости, стоят около 12 миллионов евро за один километр.
Ночные дороги.
Наша страна занимает аж 125 место из 139 заявленных по качеству дорог. По данным Росавтодора протяженность дорог в РФ — 984,000 километров на всю огромную Россию-матушку. Состояние всех дорог разное. А вот дорог с твердым покрытиям небольшой Великобритании — 344,000 км. Таким образом, протяженность автодорог в Великобритании всего в три раза меньше, чем в России. А вот разница в площади стран в 70(!) раз! В России не выгодно производить качественный асфальт, т.к. это негативно скажется на объемах заказов в будущем. Плюс ко всему, действующая система аукционов предполагает, что побеждает подрядчик, который предложит самую низкую цену за дорожные работы. Если соединить эти два фактора, то в России выгодно вместо качественного битума использовать похожий материл который образуется в результате отходов нефтепереработки. Дешевле он в разы. В него добавляют специальную связующую присадку и производят асфальт.
Дороги в Израиле великолепные. Дорога выложена мелкой брусчаткой восточными узорами.
Едем по Иудейской пустыне вечером. Освещение отличное, особенно возле жилых мест. На каждом столбе по 5 светильников, словно пять ярких звёзд светят в ночи. Мелькают необычные силуэты пальмовых рощ. Вдали тянутся бескрайние пески. Лишь далеко на горизонте, у подножия горного хребта тянется красивая цепочка от далёких огоньков. Небо здесь бархатно-тёмное, на котором видны незнакомые созвездия. На правой стороне от дороги граница с Иорданией. (фото из интернета)
Палестина начинается с забора. Высокие стены тянутся на многие километры вдоль шоссе, где на вышках военная охрана. Фотографировать их опасно, нам запрещали это. (Фото из интернета)
Дороги города Вифлеем.
Выезжаем через охранные ворота города Вифлеем с невообразимо высокими стенами, исписанными вдоль и поперёк. Какое убожество жить как в средневековье за высоким «забором».
Со временем (по расчисленью
Философических таблиц,
Лет чрез пятьсот) дороги, верно,
У нас изменятся безмерно: