Канатная дорога «Hochserles»
Живописная гора «Serles» высотой (2.718 м), расположена рядом с посёлком Мидерс (Mieders) в нижней части долины Штубай. За красоту, открывающуюся с вершины горы, её называют королем Серелесом. Наверх можно подняться как пешими тропами, так и на подъёмнике — восьмиместной канатной дороге «Hochserles». Здесь есть дополнительный аттракцион: летняя санная трасса Штубай общей протяжённостью 2,6 км. с перепадом высоты 640 метров более 40 крутыми поворотами. Именно она нас заинтересовала, ради неё мы и приехали сюда из посёлка Нойштифт на 590 автобусе. Выходим в Мидерс у самого подножия горы «Serles».
Я думаю, что санная трасса, это и есть трасса Родельбанн. Обещают головокружительное ощущение полёта над самой землей!
Поднимаемся в небольших кабинках. Сверху видим как посёлок удаляется от нас.
И только тут обратили внимание на вьющийся вниз по горе желоб.
Это и есть монорельсовая трасса Родельбан. Она тянется вниз почти на 3 км. Я даже струсила. До этого мы катались в Швейцарии по небольшим трассам, причём ограниченной по бокам. А здесь люди мчатся вниз с крутой горы по однорельсовому желобу перепад высоты 640 м!!!
У меня от этой мысли поджилки затряслись. Мне стало страшно. А если нам не понравится, или занесёт нас в бок? Все эти мысли пугали меня. Хотя была бы пробная небольшая трасса где можно потренироваться. (фото из интернета)
Наконец мы поднялись на верхнюю станцию. Справа необычно раскинулась сеть искусственных озёр.
Они начинались небольшим ручейками, и заканчивались огромным голубым озером округлой формы. Здесь очень ярко светит солнце, и слепит глаза. Мы обходим вокруг это большое озеро.
Вода в нём прозрачная, и видно дно. Налюбовавшись на эти красоты, направляемся к трассе, ради которой сюда приехали.
Мне страшно. Может пока не поздно съехать вниз по канатной дороге. Сначала расспросили о правилах движения. Нам показали как нужно управлять рулём. Это нам уже знакомо. Спуск происходит в режиме ручного управления торможением. Если руль давить на себя, это тормозит движение, а если руль отводить от себя, наоборот развивается скорость. Тележки могут развивать скорость до 45 км/ч.
Первый садится в сани Игорь и едет вниз. Я сажусь следующая. Последние страхи, что у меня замёрзнет голова от быстрой скорости. И вот я еду в бездну с высоты 1600 м. Сначала стараюсь ехать не быстро, привыкаю, затем пробую свои силы разгоняться, но не так сильно, так, как много поворотов, и уклонов. Чувствую себя (бобслеистом). Перед каждым крутым спуском предупреждающие жёлтые таблички на немецком языке — снизить скорость. Меня больше напрягали повороты, когда меня клонило в сторону. На природу и лес я конечно не смотрела, только вперёд на свою трассу. Путь проходил через мостики, под мостиками с пасущимися коровами. Иногда уклоны были значительные, и лишь перед станцией трасса пошла более пологой, и можно под конец проехать лихо и с ветерком. В конце нас уже встречают, помогают высаживаться. Наш полёт сверху горы завершён. Адреналин у нас просто зашкаливает. Восторгу нет предела. Но прокатиться бесплатно по нашей карте можно только один раз в неделю. Снова идём на остановку автобуса, ждём свой 590 номер, и едем в город Инсбург.
Такие камни украшают столики летнего кафе на горе.
Далее: Инсбрук
- Приезд в Вену
- Достопримечательности Вены
- Аббатство Мельк (Stift Melk)
- Замок Роз — Розенбург
- Целль-ам-Зее (Zell am See)
- Lamprechtshöhle -пещера
- Ущелье Seisenbergklamm (Зайзенберкламм)
- Замок Хоэнверфен, соколиная охота
- Ущелье Лихтенштейнкламм
- Ущелье Зигмунд-Тун-Кламм
- Гора Шмиттенхейе (Schmittenhöhebahn)
- Нойштифт-им-Штубайталь
- Гора Elfer
- Водопад Грава (Grawa)
- Экстремальные развлечения на горе Serles
- Инсбрук
- Ледник Штубай
- Гора Фулпмес
- Переезд в Мемминген
- Мемминген-Москва