25.09 (13 день) Переезд в Лондон

Рано утром в окно видим восход, и городок окрасился в нежно-розовые тона.

Рассвет в Шотландии

На завтрак спустились вниз в правый зал. Здесь очень красиво. Наш столик накрыт розовой скатертью, и мы сидим на возвышении у окна. Потолок выполнен в виде шестигранника. Нам свысока удобно наблюдать за залом, который находился ниже нас. После завтрака уезжаем обратно через Глазго, Эдинбург в Лондон. До Глазго ехать 3 часа. Едем через горы.

Дороги Шотландии

Вид пейзажей замечательный. Горы великолепны и всё время меняются. В Глазго пересаживаемся на поезд и едем минут 50 до Эдинбурга. Погода сегодня солнечная. Город встретил нас гораздо веселее, чем вперёд. На вокзале покупаем билеты до Лондона. Стоим в очередь. Слева от меня за перегородкой из стекла стояла собачка, ожидая своего хозяина. И вот эта собачка решила пройти насквозь ограду, не замечая стекла, стукнулась мордой. Сконфузившись, собачка отошла назад. Забавно. В Эдинбурге у нас было всего 2 часа. Думали, что успеем погулять. Но всё время отнимает суета у касс метро. Хотелось ещё раз побывать в музее «Иллюзий». Но не хватало времени. Пошли в город, так, как на вокзале не нашли путного кафе. Обошли несколько, и  наконец, нашли, да и то где обедают родители с маленькими годовалыми детьми. В кафе слышался писк, визг в вперемешку с музыкой, которая вопила над нашим столиком. В общем «было весело».  Я уже потеряла всякую надежду что-нибудь успеть. Пока обедали времени осталось, чтобы забрать вещи из камеры хранения и идти к своему поезду.

Поезд наш теперь едет до Лондона. Ехать ещё 4 часа. Конечно утомительно ехать в один день расстояние 900 км. Поезд очень комфортный и мягкий. Едем быстро. Местами дорога проходит близко у моря.

Море и поля. Вид из поезда Эдинбург-Лондон

В поезде есть питание. Предлагают чай и продукты. Меня забавляли туалеты. Двери в них закрываются по-разному.  Стою у дверей, дёргаю дверь, не открывается,  жду 5 минут. Никто не выходит. Тогда до меня дошло, разглядела стрелку налево. Оказывается, дверь откатная. В другой раз не могла понять, как открывается вода, чтобы помыть руки. Нажимаю кнопку с жидким мылом, тут всё понятно, а  вода у меня не бежит.   Пришлось мыльные руки вытирать салфетками и туалетной бумагой, которой было вдоволь. Ещё был забавный случай: иду искать туалет в очередной раз, прошла несколько вагонов, нашла нужную дверь. Вижу на двери 3 кружочка, и больше ничего. Один кружок нажимаю, дверь открывается, второй, для блокировки двери, а третий для открывания. Я же нажимаю на все кружки. Из-за боязни заблокироваться беру всегда с собой телефон, чтобы связаться с Игорем. Иду обратно через несколько вагонов. Двери здесь стеклянные и закрываются автоматически. Очередная дверь закрыта передо мной. Я пытаюсь её раздвинуть руками, ничего не получается. Стою у дверей и чувствую себя очень глупо. За спиной сидят пассажиры, и, наверное, смотрят на меня. Потом вдруг догадываюсь, и вижу сбоку на стене небольшую кнопочку, нажимаю, и дверь откатывается в сторону.

Приехали в Лондон уже в восьмом часу вечера. Игорь забронировал номер в более дешёвой гостинице за 65 ф. Это подозрительно мало для Лондона. Почитали в интернете отзывы об этой гостинице, в основном одни нелестные, от пыльных номеров, до плохого обслуживания. Мы даже насторожились, но выбора у нас не было. Пока доехали до метро уже ночь.

Всё так и оказалось. Внешне гостиница походила на дешёвое общежитие. Первый номер оказался «семейным сараем». Другого слова нет, эта крохотная комнатка, где можно еле пройти между кроватью и столом. Игорь расстроился и пошёл разговаривать вниз к администрации. Оказалось, что там перепутали номер. Дали другие ключи на втором этаже. Зашли в номер и сразу почувствовали запах старого помещения. Комната тёмная мрачная. Свет горит только в коридоре. Над кроватями должны гореть свои светильники, но работал только один. У другого оборвана верёвочка. Включаем единственный на всю комнату светильник, и видим многодневную паутину. На стене высветились обои неопределённого бурого цвета. Игорь сказал, что не останется в этом ужасном номере, и вообще в этой гостинице с пауками и паутиной, которых он терпеть не мог. Я уговорила его сходить снова к администратору, и потребовать нормальный номер. Он ушёл, а я осталась в этом злополучном номере. В стенном шкафу не на полке, а на полу валялись пыльные одеяла. Тогда решила выйти в коридор, и посмотреть там. Дверь за мной захлопнулась, и я осталась стоять в коридоре за дверью. Так, как карточка для открывания у Игоря, решила спуститься вниз по лестнице. В углу на лестнице валялось бесхозное мятое полотенце. Что оно тут делает? Мне стало противно. Вернулась обратно к номеру. Пришёл Игорь и сказал, что есть ещё один свободный номер, таких же размеров. Переходим в третий раз. Здесь уже обои светлее, уже не пахнет в комнате, но мигает лампа в коридоре, в общем чуть получше. Зато горят светильники над изголовьем у кроватей, и нет вообще одеял. Кровати накрыты покрывалами.

Плохая гостиница в Лондоне

Ужасная гостиница в Лондоне

Игорь пошёл в третий раз за одеялами. Но безрезультатно. В расстройстве хотели съехать вообще, но куда мы пойдём на ночь глядя, за окном ночь 22-23 часа. Пришлось спать под покрывалами не первой свежести, ещё и с пятнами. Ужас! Еле переночевали в этой ужасной гостинице. Уснули быстро, так, как устали от этого бесконечно длинного дня.