10 день (13.08)  Голубой матрац в море. Поездка в Геленджик на канатную дорогу

Сегодня день жаркий. Небо ясное, ветра почти нет. После завтрака идём на пляж. Решили поплавать на надувном матрасе. Ветер слабый, но морское течение немного сносит в сторону матрас на территорию, где плавают катамараны. Нужно всё время следить и контролировать, куда плыть. Чем ближе к берегу, тем больше народу, который мешает плыть, но безопасней, так, как здесь неглубоко. Я вышла на берег и отдала надувной матрас дочери. Сначала хотела уйти с пляжа, но потом передумала, и решила подождать Ирину. Смотрела я, смотрела на воду, и потеряла дочь из виду. Вижу только какой-то голубой матрас, кувыркается на волнах. Я испугалась и пошла к спасателям, которые находились левее пляжа на деревянной вышке. У этих «спасателей» даже нет бинокля. Матрас уплыл уже совсем далеко, где уже не было купающихся людей. Я просила и умоляла спасателей, чтобы они съездили на скутере, и посмотрели где моя Ирина. Я вся изнервничалась, а «горе спасатели» меня утешали тем, что моя дочь, наверно уже ушла из воды. Тогда я стала настаивать на своём. Так, как видела, как матрас понесло в открытое море. Наконец «спасатели» согласились и съездили на скутере за матрасом. Дочери там не было. Я ещё больше испугалась. Спасатели покружились по морю, в поисках хозяйки матраса. Наконец Ирина нашлась. Она задержалась на буйках. Слава богу, что всё обошлось хорошо. Но я всё же сильно переживала.

После обеда мы едем в Геленджик на канатную дорогу. Автобус достался не очень комфортный, на этот раз без кондиционера. Места наши в конце автобуса, где ехать очень душно. Я дремала всю дорогу вперёд. Наконец приехали в пригород, и пошли пешком в гору 50 м к канатной дороге. Купили билеты. Первый поехал Игорь, потом Ирина, и последняя села я, замешкавшись с посадкой. На ходу мне набросили металлический держатель, чтобы я не выпала, и защемили мне палец левой руки. Было очень больно, но я ничего не могла поделать, так, как уже ехала над землёй. Пришлось обмотать палец влажной салфеткой, и поливать его водой, чтобы охладить. Природа здесь красивая. Обзор великолепный. Высота наверху 600м.

Канатная дорога Геленжик

Канатная дорога (Геленжик)

Весь город в тихой бухте как на ладони. Можно ещё подняться на крышу здания, где самая высокая точка обзора, а я пошла 200 м к дольменам. Прогулявшись, возвращаемся обратно к подножию горы. Здесь у основания расположен сафари парк со зверями под открытым небом. Наблюдаем за животными с высоты. Видим тигров, львов и других животных в свободном проживании. Интересно.

Далее нас подвезли, и высадили в центре города у пляжа. Дали времени 1 час.

Силуэты людей на закате (Геленжик)

Мы пошли искать кафе, чтобы поужинать. Время уже к закату солнца. Красота необыкновенная. Сидим у моря, и фотографируем закат. Здесь песчаные пляжи. Народу очень много. В Анапе нам нравится больше, меньше народу, и есть обзор с высоты скал. Возвращаемся домой в 22 часа.

11 день (14.08)  Экскурсия на «Африканскую деревню»

Сегодня с утра тучи, и на море сильные волны. Прохладно с утра. Я купила себе экскурсию на «Африканскую деревню». Ирина и Игорь ехать со мной не захотели. Пообедали в кафе, и пошли в мини-океанариум, посмотреть на морских рыб. Здесь есть даже медузы, раки и крабы. Они плавают прямо над нашими головами. Здесь красиво и прохладно.

Медуза в океанариуме Анапы IMG_2304

На море сегодня волны, оно «грязное», и плавают водоросли. Ужинать идём в другое кафе. Моя экскурсия с 20 часов вечера. Я тороплюсь есть. Уже приехал автобус. Люди в автобусе переругивались из-за 50 руб. стоимости экскурсии. Обещали 350 руб., а брали по 400 руб. Даже остановились из-за разборок. Наконец тронулись в дорогу, и приехали за 40 минут. Наша группа небольшая. Есть свободное время, чтобы оглядеться. Я с интересом осматриваю эту «деревню».

Африканская деревня Анапа.

Кругом расположились шалаши из тростника. Красиво оформлен водоём. Экспозиции из забавных масок и черепов. В обстановке что-то таинственное и интригующее. Сама территория представления огорожена забором из тростника большого диаметра (7-10 см). Звучала африканская музыка для детского представления. Взрослое представление с 22 часов вечера. Наконец нас пропустили за ворота. Мы расселись за столиками на скамьи. Здесь же на территории есть бар, где можно заказать себе африканские напитки и еду. Зазвучала ритмичная и зажигающая музыка. Необычное освещение, придавало таинственность представлению.

Африканская деревня Анапа

Африканские танцоры лихо плясали в ритм музыки, время от времени, меняя костюмы.

Африканские танцы Анапа

Африканские танцы АнапаСреди них две темнокожие босоногие девушки. Для контраста в следующем выступлении зрителей развлекали стриптизными танцами белые девушки. Был забавный момент. Я так увлеклась созерцанием танцующих, что не заметила момента. Когда один из танцоров, дико приплясывая с длинным орудием, пробегая мимо меня, неожиданно остановился и схватил меня за руки. Я от неожиданности вскрикнула, чем рассмешила всех зрителей.

Африканская деревня. Анапа

Наверное, это специальный трюк, чтобы было веселее. В общем, африканские танцы мне понравились, кроме ведущего, который устроил «грязные» танцы с девушками из толпы зрителей. Которые уже «навеселе», устроили «стриптиз» с раздеванием.

Африканские танцоры Анапа

После представления можно сфотографироваться с артистами шоу-программы. Далее нас привезли поздно в город. Было уже 1 час ночи. Это последняя ночь в Анапе.

12день (15.08)  Аквапарк

Утром после завтрака идём на море. День сегодня жаркий. Поплавали на матрасе. Сегодня у нас последний день. Вечером мы уезжаем. Жаль, надо ещё успеть сходить в аквапарк. В час дня идём домой отдохнуть. Аквапарк находится в центре города. Туда подъезжаем на транспорте. Народу просто тьма. Нужно занять очередь, купить билеты.

Наконец проходим через «вертушку» на территорию парка. Проходим сначала в раздевалку, чтобы оставить свои вещи. Ключи у нас крепятся на руке. Сначала из любопытства обходим всю территорию. Здесь интересно. Я в первый раз увидела разноцветные горки разных форм и высот.

Авкапарк Анапа

Сначала попробовали скатиться с самой маленькой горки. Занимаем очередь, и поднимаемся по ступенькам. Первая едет Ирина, а мы за ней. По желобам горок бежит вода, и вот мы скользим вместе с ней. На первой горке спуск не высокий, поэтому скорость не большая. В результате выезжаем из трубы, и плюхаемся в воду бассейна. Эффект потрясающий.

Аквапарк, Анапа

Пробуем покататься на соседних горках, а Ирина осваивает более крутые. В центре аквапарка большой бассейн с эффектом морских волн. Вода сильно хлорирована.

Авкапарк Анапа

Здесь через определённые промежутки времени накатывают волны разных размеров, и можно на них попрыгать. Мне понравилось лежать у самого берега, который выполнен из мягкой белой резины, поэтому ноги не скользят. Волны слабо набегают, и мы покачиваемся в воде. Благодать. Погода чудесная. Так не хочется уезжать. Для детей есть горки поменьше. Для них есть свои приколы, например, пока детишки поднимаются по ступенькам, на них в любой момент выливается гигантский кувшин с водой и окатывает всех с головы до ног. Дети визжат от радости. Есть одна горка для взрослых, но там постоянно большая очередь. Скатываться нужно на овальных камерах, можно вдвоём. Наружу камеры выезжают на широкий спуск-горку, и едут со скоростью в бассейн, а дальше как повезёт, можно и опрокинуться в воду. Я сразу отказалась от таких экспериментов, к тому же ехать надо через тёмные изгибы труб. Катались там, где свободнее. Некоторые бассейны сообщаются друг с другом, можно просто поплавать в них, проплывая под мостиками. Есть интересные «Грибки — навесы», с которых, словно со шляпки гриба стекает вода.

Накатавшись вдоволь, решили здесь же перекусить в кафе. Свободного времени у нас 3 часа. Пора уходить в гостиницу, надо собираться домой. Напоследок покупаем сувениры, и возвращаемся обратно. Здесь освобождаем номер нашей отличной гостиницы.

Отель "Орион", Анапа

Прощаемся с морем, и едем на такси до вокзала.

См. Другие путешествия

1 часть: Экскурсии к водопадам на реке Жане и на Азовское море
2 часть: Поездка на лиманы к лотосам, конная прогулка
3 часть: Прогулка по морю, Рыцарский турнир, Пшадские водопады
4 часть: Поездка в Геленджик на канатную дорогу, «Африканская деревня», Аквапарк