Канатная дорога Rüfikopfbahn
Лех-ам-Альберг лежит на высоте 1450 метров над уровнем моря возле слияния горных рек Лех и Цюрсбах, между двумя горами — Кригерхорн (2173 м) на западе и Рюфикопф (2362 м), входит в массив Рюфисшпитце, (2632 м) на востоке, что обеспечивает ему большое разнообразие склонов.
Сегодня из п. Лех планируем подняться на гору Rüfikopf (Рюфикопф). Температура с утра 8 C’ тепла. Но с утра светит солнышко. Станция канатной дороги Rüfikopfbahn находится недалеко от нашей гостиницы. Билеты стоимостью 31 евро на двоих. Поднимаемся на лифте до кабинки-гондолы. Здесь пересаживаемся в неё. Посреди огромной кабины стоят две большие ёмкости для воды, перевозимой наверх.
Кроме нас уже сидит несколько мужчин одетых по дорожному, с рюкзаками. На головах у них фетровые шляпы. Поднимаемся вверх по крутому склону горы.
Впереди не видно даже опор. Канаты тянутся далеко вверх. Через несколько минут видим первую опору на выступе скалы. Только подумали, что уже подъезжаем, как оказалось, что после этой опоры на выступе скалы разверзлась ещё одна пропасть со скудной жёлтой травой. Здесь видим противолавинное ограждение — решётки.
Карта канатной дороги Rüfikopfbahn в п. Лех (Австрия).
Через 7 минут поднялись на самый верх. Верхнюю станцию мы видели с другого склона горы, и тогда она показалась очень крошечной. Кроме того на ней всегда мигал огонёк мощного прожектора, который должен быть виден в туманную погоду для самолётов и вертолётов. Сейчас она приближается к нам.
Выходим наружу, здесь морозно, и минусовая температура. На земле лежит снег. Зато какой чистый воздух. Вдали простираются горы, едва освещённые утренним солнцем.
Ещё раннее утро. Солнце едва взошло из-за вершины горы. Посёлок Лех остался далеко внизу в затенённой долине.
Мужчины в горной экипировке ушли по тропе вниз, а мы остаёмся одни. Территория для прогулки не очень большая. Вокруг застывшая земля. Далее уходят горные тропы.
Можно подняться на панорамную платформу Rufikkopf 2362, где самое высокое место на этой станции. Отсюда прекрасный вид на весь регион.
Отсюда простираются горные просторы, пики заснеженных вершин, и далеко внизу долина, где раскинулся посёлок, откуда мы поднялись.
На панорамной площадке никого нет, здесь нетронутый свежий снег припорошил столики и скамьи.
Справа корпус, где написано музей. Заглядываю туда, передо мной автоматически открываются все стеклянные двери. Внутри помещение не очень большое, и здесь на стенах фотографии, образцы лыж разных десятилетий. Здесь я совершенно одна.
Выхожу обратно. Справа вижу странную трубу большого диаметра, выстеленную внутри зелёным покрытием, любопытно. Это тоже часть экспозиции при музее. На внутренних стенах висят фотографии. Забавная инсталляция.
Чуть дальше на тропе стоит одиночная пластиковая, или металлическая белая дверь. Открываешь дверь, а там вид на горы. Для чего она, задаюсь вопросом? Может для рекламы, такая дверь выдерживает любую сырую, и морозную погоду.
Времени полчаса проходит быстро, мы возвращаемся обратно в кабинку, сидим и ждём — никого нет. Снова идём гулять по тропе, любуясь на горы и вершины. Одно плохо, что времени у нас убавили, нам нужно собираться, и идти к автобусу. Но делать нечего, гуляем и наслаждаемся морозным воздухом, готовимся к нашей зиме, и снегу. Вижу странный камень, на нём что-то написано, не пойму. Мне кажется, что это ледниковый камень.
Наконец можно спускаться вниз. Снова летим над бездной. Высота над землёй просто немыслима. Как такую кабину, которая выдерживает вес в 6 тонн, удерживают канаты на таком огромном расстоянии.
Под нами крутой склон горы с отражениями от снега, из-за этого гора кажется полосатой издалека. Эти ограждения идут ярусами. Спуск длится 7 минут, и мы снова внизу.