Канатная дорога Harmelekopfbahn

В предыдущей части я рассказала как мы поднялись на станцию  Seefelder Jochbahn, прошли пешком по горному хребту до вершины (Seefelder Spitze) Зеефельдер-Шпитце — (2220м.) Затем мы спустились до промежуточной станции Rosshütte.  Здесь решили передохнуть после нелёгкой пешеходной тропы, и пообедать в кафе. Далее наш путь подняться на соседнюю станцию Skigebiet Seefeld — Rosshütte противоположного склона горы.

Столовая в горах Австрии

Кафе  очень удобно, блюда в большом ассортименте, и выбираем  по принципу самообслуживания. На этой станции отдыхает множество людей, есть детская площадка, люди даже загорают в подветренном месте.

Канатка Harmelekopfbahn - Австрия -детская площадка

Детская площадка - Австрия

Теперь   решаем проехать на соседнюю вершину. Расстояние между двумя станциями очень приличное. Промежуточных опор нет. Канатные провода тянутся снизу вверх на вершину соседней горы.

Канатка Harmelekopfbahn - Австрия

Садимся одни, желающих больше нет. Стеклянная кабинка, рассчитанная на 10-15 чел. Станция постепенно удаляется от нас.

Медленно плывём над пропастью. Высота, даже трудно представить, словно летим на самолёте, даже деревья кажутся плоскими.

Чем выше подъём, уже появляется снег на полянах.

Канатка Harmelekopfbahn - Австрия

Опять вижу внизу косулей. Они отдыхают на травке. Любопытно наблюдать за ними. Посредине пути навстречу нам едет кабинка с противоположной стороны.

Отсюда видна вершина горы Зеефельдер-Шпитце — (2220 м), где  были час назад, не вериться, что так высоко. Если присмотреться, то видно этот высокий крест на вершине.

На этой карте видно, где мы были на горе Seefelder Spitze, прошли пешком до её вершины Seefelder Spitze (красная линия маркера), и следующий подъём (зелёная линия) к станции Skigebiet Seefeld — Rosshütte.

Карта горы и передвижений по канатной дороге

Вот уже приближаемся к конечной станции. Выходим наружу. Разница в высоте между долиной и горной станцией составляет 834 м. Обзорная площадка не большая, и более дикая, далее её уходит пешеходная тропа, да лежит снег между ёлочками.

Канатка Harmelekopfbahn - Австрия

Здесь тихо, и безлюдно. Лишь слышно в небе самолёт. Немного спустились по дикой тропе. Неожиданно у нас на телефоне появилась интернет связь. Здесь можно показать по связи  прекрасные горы, и долины.

Замечательная связь. Теперь возвращаемся обратно к станции.

Канатка Harmelekopfbahn - Австрия - конечная станция на горе

Снова плывём над пропастью леса. Прекрасная видимость со всех сторон. Я в восторге от такой красоты,  она завораживает, и восторгает меня.

Канатка Harmelekopfbahn - Австрия

И вот мы вернулись назад. Перед посадкой вниз опять  видим  собачек. Хозяйки фотографируются с ними на память.

Позируют собачки - Австрия

Собачки в пути после канатной дороги

Пересаживаемся в фуникулёр, и грохотом едем по рельсам вниз. Справа красивое голубое озеро. Наконец приехали на нижнюю станцию. Сейчас думаем, как нам добраться до гостиницы. Расстояние около 1,5 — 2 км. Мы уже устали. Смотрим прямо перед нами остановилось такси, тот же самый таксист, который привёз нас сюда. Замечательно, теперь возвращаемся до гостиницы.