28.05 (7 день) Хальштатт

Едем  до посёлка Хальштатт, как сказано необыкновенной красоты. Пересели в другой автобус, и скоро приехали в небольшой городок-посёлок, который скромно приютился у основания гор, на берегу красивого озера. Сказочные домики, один лучше другого украшают его улицы.

Хальштатт, Австрия (Hallstatt)

Нарядные ставни, цветы на окнах, перед домом пестрят разными красками. Не успели налюбоваться, как пошёл дождик. Хорошо, что я взяла зонт, а Игорю пришлось ходить под капюшоном. Опять встретили русских туристов, которых видели сегодня на остановке. Они здесь остановились. Мы приветствуем, друг друга, и снова расходимся по узким улочкам, где едва проезжают машины, и тут же рядом ходят пешеходы. Времени у нас полчаса.

Уезжать обратно хотели на автобусе, но они уже не ходят, нужно добираться на электричке, которая ездит на противоположном берегу. Среди туристов очень много студентов-китайцев или японцев. На прогулочном катере переезжаем через чудесное озеро.

Озеро городка Санкт Гильген, Австрия

Волны расходятся в разные стороны, нарушая вечернюю гладь озера, Какая красота открылась нам. Видим, как на ладони весь посёлок, который расположился у самой кромки воды и крутых гор.

Хальштатт, Австрия (Hallstatt)

Хальштатт, Австрия

Минут через 10, достигаем соседнего берега, и по тропе поднимаемся до станции, где Игорь берёт билеты в терминале самообслуживания, читая сопроводительные указания, что очень непросто, так, как часто написаны на немецком языке. Погода по-прежнему отличная. Светит ласковое солнце. Сели в пустую электричку с мягкими вагонами. Мы заняли отдельное купе, которое отделено стеклянной перегородкой от общего коридора. Купе очень комфортное. Есть раскладной столик, и даже ниша для мелкого мусора. Стены над мягкими синими диванчиками зеркальные, от чего купе кажется просторным. Жаль, что у нас в России нет таких хороших электричек, а если они появятся, то это будет нескоро, наверно лет через 10-15. Скоро приехали на знакомый нам вокзал Бад-Ишля. У меня опять заболела голова. На станции пришлось ждать 30 минут до нашего автобуса. Здесь чаще ездят пенсионеры или студенты. Пенсионеры довольно бодрые в кроссовках, и чаще одеты в спортивные одежды. Они общительные и разговорчивые. Мы не видим «кислых физиономий». Входят люди всегда в переднюю дверь, показывают водителю проездной, или платят деньги. У водителя удобная касса, он сам пробивает чек, нажимает на нужные клавиши, и сдача в правильном количестве падает в желобок. Никто здесь не торопится, и не обгоняет друг друга. Народу ездит не так много. Обычно все сидят. В дороге моя голова разболелась особенно, я никак не могла её унять, массируя лоб. Наконец доехали около 8 часов вечера в свой посёлок. Игорь торопился идти на ужин, у меня же не было никакого аппетита, наоборот отвращение к еде. Еле, еле немного полежав, оделась, и мы пошли на ужин. В вегетарианском кафе берём штрудель из яблок, и пельмени со шпинатом. Я пила только зелёный чай. Постепенно мне стало легче. На улице уже стемнело. В гостинице мы живём почти одни. Батареи уже отключили. В номере опять не жарко.