20.05 (6 день) Прага — Карловы Вары

Я спала до 7-30.  День сегодня будет тёплый. Завтракаем внизу. Складываем вещи, и идём на остановку. Едем на автовокзал. Сегодня у нас переезд в Карловы Вары. Садимся в такой же большой автобус, но здесь нет индивидуальных экранов для просмотров фильмов, а один общий для всех. Сначала едем по городу, можно любоваться его улицами. Я замечаю все необычные вещи, вот реклама во всю стену дома, а вот здания полностью облицованное зеркальной плиткой. Форма его правильный прямоугольник, в котором по углам словно выкушены кубические углы. Интересные формы. Нам снова предлагают напитки, мы не отказываемся.

Ехали 2,5 часа. Но вот приехали на автовокзал.

Карловы Вары

Часть людей вышла, Игорь сказал, что выйдем на следующей остановке. Теперь выходим из автобуса, берём свои вещи. Игорь пытался сориентироваться куда идти. Разобраться не так просто, в результате поняли, что зря проехали лишнюю остановку, пришлось возвращаться назад. Нам надо ехать на автобусе № 2 или 7.  Купили билеты, садимся и едем. Автобус лихо поворачивает на поворотах, я едва не роняю сумку, так, как держусь за её ручку.

На остановке выходим на улицу. Всё здесь напоминает юг, словно мы опять приехали в Турцию, так как природа похожа, и было жарко. Гостиница оказалась близко. Она расположилась на пригорке.

Игорь позвонил в звонок. Нам открыла женщина – хозяйка гостиницы. Она подробно рассказала нам о порядках, здесь мы пока одни, договорились о завтраках, выдала нам карты расположения на местности. У нас с Игорем два разных номера, напротив друг друга, которые оказались очень даже уютными.

Частный отель в Карловых Варах

Единственное то, что батареи отключены, и в комнатах довольно прохладно. Решили идти в городок, поискать кафе, чтобы пообедать. Сижу на скамье возле гостиницы, в воздухе летают пушинки от одуванчиков. Слева от парадного входа вижу альпийскую горку. Теперь идём гулять по городку пешком. Далее дорога крутым серпантином уходит вниз. Двигаемся вниз до самой реки. Величественные деревья в роскошной листве тянулись по склону горы. В воздухе витал аромат незнакомых цветов. Перешли мостик, и идём по левой стороне. Видим кафе на противоположном берегу. Идём до следующего мостика, чтобы перейти реку, но мостик оказался обманчивым, и перекрыт, из-за плохого состояния. Пришлось вернуться обратно. Время обеда, и мы ищем кафе, наконец находим, и  садимся за столики, что на улице перед рекой,  любуясь пейзажем. Слева от нас сидела русская туристка. Заказали себе только суп и чай. Пока любовались рекой, рядом сидящие русские туристы начали курить, пришлось перейти на другое место. Принесли супчик, но это надо увидеть. Две огромные тарелки, в центре которых небольшое углубление для содержимого. В результате супчика там было столько, сколько его распробовать.8

Конечно мы не наелись. Другого для себя в меню нет. Опять «Не солоно нахлебавшись» идём дальше. Кстати цены тут в полтора раза выше, чем в последнем вегетарианском кафе.

Идём вперёд вдоль реки. Чем дальше, тем городок шире, уже появились две улицы, между которыми пробегала река, время от времени через которую перекинуты мостики. Народу становилось всё больше. Слева стеной шли здания с многочисленными магазинами.

Карловы Вары

На аллее рядом с рекой посажены невысокие деревья кроны, которых увешаны розовыми бутонами. Солнышко скрывалось в пелене облаков. Стояла очень мягкая и комфортная погода. Время от времени нас обгоняли разноцветные повозки лошадей с небольшими каретами, на которых можно прокатиться в своё удовольствие.

Прогуливаясь так мы решили ещё раз перекусить. Нам попалось уличное кафе, где разговорчивый официант уговорил пообедать. Мы решили скромно съесть два блина на двоих, а Игорь взял ещё себе картошку. А когда принесли огромный «тазик» с двумя блинчиками, и другие блюда, нам стало стыдно перед прохожими, так, как наш стол стоял посреди улицы, и все глазели на наше меню. Блины оказались огромными, кроме них на блюде были сладости, и воздушный крем. Никогда не угадаешь, сколько взять еды, то оладьи размером меньше яблока, а блины просто гиганты. Опять пришлось объедаться. Пока обедали, справа слышим мелодичные звуки музыки. Оглянулись, и видим музыкальные плитки из стекла на асфальте, по которым можно прыгать. Каждый прыжок извлекает новые звуки. В результате можно сыграть какую-то мелодию. Интересно. Идём дальше вдоль реки.  Любуемся на фонтаны в воде.

Впереди перед нами здание, где есть галерея минеральной воды.

Карловы Вары - минеральные источники

Здесь бежит горячая вода разной температуры, от +32 до +72C’. Люди пьют воду. Далее подходим к огромной стеклянной витрине, перед нами откатилась дверь купе, и мы проходим в большой зал в центре, которого бьёт огромный фонтан горячей воды, это гейзер из-под земли. Здесь тепло и влажно. Интересно видеть самый настоящий гейзер. Здесь в этом районе есть вулканическая активность, и он даже сейсмоопасный. Налюбовавшись идём дальше. В следующей галерее видим группу русских туристов вместе с гидом, мы остановились послушали некоторую информацию.

Карловы Вары. Река Тепла

Фасады домов здесь очень красивые и красочные. Игорь показал мне здание, которое возвышалось далеко вдали. Оно показалось нам очень высоким, и неуместным на фоне красивой улицы с малоэтажными домами. Как объяснил Игорь, эту безвкусную гостиницу мрачного серого цвета построила наша страна. Идём постепенно далее. Справа перед этой гостиницей есть бассейн под открытым небом с минеральной водой. Пока бассейн на ремонте, жаль. Чуть дальше раскинулся небольшой симпатичный водоём рельефной формы. Его обрамляли ярко зелёные папоротники. В воде плавали уточки.

Парк в Карловых Варах

Чуть далее видим красивый парк с дорожками, вдоль которых есть множество скамеек. Многие отдыхали здесь семьями. Мы присели отдохнуть. Внутри парка высилось огромное дерево с красноватой листвой. Вдалеке от нас разноцветными пятнами красовались клумбы.

На заднем плане кустарники пестрели жёлтыми цветами. В центре расцвели кусты рододендронов розовой и красной окраски.

Я обошла вокруг налюбовавшись красотой. Рядом с нами молодая мать с годовалым ребёнком. Он сидит на травке, и пытается забавно ползать по ней. Немного спустя идём дальше. Красивые улочки заканчиваются, и мы выходим к автовокзалу. Теперь садимся на автобус, чтобы уже доехать до гостиницы, которая у нас выше на склоне горы. Выходим немного раньше на одну остановку, чтобы найти продуктовый магазин. Прошлись вдоль улицы. Пока Игорь с кем-то разговаривал по телефону, обратила внимание на странный дом со скошенными стенами, 20-30 C».

Дома в Карловых Варах

Нашли супермаркет. Купили себе продукты для ужина, будем есть в гостинице. Вернулись по дороге, которая круто спускалась по склону к нашей гостинице. Своим ключом открываем ворота во внутренний двор, и дверь в здание гостиницы, так, как мы одни. Если на улице тепло, то внутри помещений очень даже свежо. А в наших комнатах особенно. Вскипятили чайник, я разложила на журнальном столике все наши продукты, и мы скромно поужинали. Времени ещё не так поздно, вышли прогуляться во двор. Присели на ажурную скамейку перед которой стоял кованный столик. Автоматически включается освещение, если мы находимся в поле его зрения. Справа на маленькой площадке растут огромные хвойные деревья. Здесь же висят 3 скворечника. Птички весело чирикают. В одном скворечнике сидит синичка. Мы чувствуем себя хозяевами нашего четырёхэтажного «коттеджа». Тихий вечер. Так хорошо. Но пора уходить, разошлись по своим номерам. Чтобы не было скучно включаю телевизор, есть одна программа на русском языке. Спать укрываюсь двумя одеялами.