Мемминген — Москва

Сегодня у нас начинается постепенный переезд к аэропорту в город Мемминген. Билеты  купили с вечера. Садимся на первый поезд, и едем 10 минут.

Далее делаем пересадку на этой же платформе, и через 6-8 минут садимся на следующий поезд, ехать на котором час 15 минут. По вагонам разносят еду, и напитки. Поезд с местами.  В Меммингене нужно сдать вещи в камеру хранения, которая здесь же на платформе.

У нас полтора  часа свободного времени. Можно пройтись по городку.  Далее должны переехать на такси до аэропорта. Сегодня пасмурный день. Мемминген на этот раз мне не показался ярким, и красочным на фоне серого неба, как в прошлом году. Сначала на вокзале решили вещи оставить в автоматической камере хранения. Стоимость 3 евро, хранение возможно на три дня. Далее конкретно прошли в центр города. Успели посетить церковь. Здесь сохранились красивые фрески.

Времени мало. Забираем наши сумки. Садимся на автобус, и едем с вещами до аэропорта.  В аэропорту скромно пообедали. Теперь проходим паспортный контроль. Времени лишнего нет, надо идти уже на посадку. В этот раз  доплатили одну тысячу за приоритетную посадку. Мы без очереди выходим справа, где написана таблица. За стеклом зала ожидания вижу забавную надувную корову.

Далее опять всей толпой выходим на лестницу за пределы здания, и ожидаем, когда пригласят к автобусу. Наконец садимся и едем.

Мы пользуемся услугами авиакомпании «Победа» Нам она меньше нравится. Во первых потому, что они перестали летать к нам в город, а у них были очень недорогие цены, во вторых они экономят на еде.  Наш самолёт разгоняется, и мы взлетаем.

Лететь три часа. Но нас не только не кормят как везде, но и даже соки не предлагают. Дают только воду, и то по личной  просьбе.

На фото видна круглая радуга на облаках.

Небо в этот раз было молочно белое, и ровное, и была чёткая граница между небом и облаками.

Летели ровно, почти без турбулентности. Прилетели в Москву в 17-40 (по Московскому времени).

В аэропорту долго получали свои вещи. До города едем на экспресс поезде. Чтобы переехать с одного вокзала на другой  вызываем Яндекс.Такси. Из-за бесконечных пробок на дороге едем очень медленно, и доехали аж за полтора часа. Вечерняя Москва вся в огнях и рекламе.

Стоимость проезда в такси — фиксированная, всего за 350 руб. Если бы ехали на обычном такси, то проезд обошёлся не менее 1500 руб. Приехали на Ярославский вокзал. Здесь видим изменения.  Входы и выходы из здания чётко разделены сетчатым ограждением. Чтобы пройти в само здание вокзала проходим досмотр с вещами как в аэропорту. Спускаемся вниз, чтобы сдать вещи. Здесь конечно уже только лестницы, никаких тебе эскалаторов и лифтов, как в Европе. Заходим в комнату автоматической камеры хранения.

Стоимость за первый час 200 руб, за второй час плюс 90 руб, за третий час плюс 80 руб.

Нам нужно два часа. Значит это будет стоить 290 руб. Заметим разницу. В Австрии, Германии автоматическая камера хранения за три дня стоит 2,5 — 3 евро (175-210 руб). Чтобы положить вещи в московскую камеру хранения (Ярославского вокзала) нужно взять карточку у служащего здесь, которого и след простыл. Написана записка — технический перерыв, и телефон для особо страждущих. А чуть дальше по коридору есть обычная камера хранения, где за каждую вещь берут уже 230 руб. За три наши сумки мы должны отдать 690 руб всего на два часа. Это полная обдираловка. Ждали мы, ждали, смотрели как по стенам ещё и тараканы бегают, которых у себя в городе я не видела несколько лет. Брезгливо стало. Делать нечего. Есть хочется, мы давно не ели, а нужно временно избавиться от вещей. Звоним нерадивому работнику. Он недовольным голосом сказал, что скоро будет. Наконец он появился, выдал карточку, по которой, мы получим свои вещи, приложив её к нашей ячейке. Деньги берёт тоже этот служащий. Не вижу никакого смысла в такой камере хранения. Это уже полуавтоматическая камера. Итак вместо 2-5 минут мы отняли своего времени более получаса. У нас совсем  осталось мало времени,  только поужинать перед дорогой. Съездили на метро до вегетарианского кафе. Здесь тоже стало недёшево. Берём супы и одно второе, сок. Это стоит 1100 руб. Это уже европейские цены. А зарплаты у нас в России далеко не европейские. Наша пенсия всего не более 10 тыс. Руб. Это хватит на несколько скромных обедов. После ужина возвращаемся на вокзал, забираем вещи из камеры хранения, тащим их по лестницам вверх. Садимся в поезд около 22 часов. У нас купейный вагон, едем  одни. Опять эти тонкие «флисовые одеялки». Они такие тонкие, что под ним можно  замёрзнуть. Лишних одеял нет, как сказала проводница. Игорь взял сверху второе одеяло, и уже на утре укрыл меня. Через час мы дома.