Англия и Шотландия
1 часть: (3.07) Москва — Лондон
Наше путешествие начинается. Сегодня вечером очень красивый закат солнца. На горизонте красочные облака.
Приехали в Москву утром. На вокзале пересаживаемся на экспресс-электричку до аэропорта Домодедово. Народу невообразимо много, так, как лето.
Первый досмотр ждет сразу на входе. Необходимо положить свой багаж на специальную движущуюся ленту, которая провезет его через сканер, и пройти через металлодетектор. Выкладываем всё, иногда даже ремни на поясе. (фото из интернета)
Затем проверяют пассажиров. В целях безопасности полетов в каждом аэропорту установлены сканеры. Принципиально они делятся на два типа – металлодетекторные (так называемые рамки) и сканеры, создающие полное изображение тела человека на экране.(фото из интернета).
Сканеры тела человека основаны на двух разных принципах. Первый из них аналогичен рентген-аппарату, но лучи не проходят насквозь, а отражаются.
Второй полноразмерный сканер использует в своей работе волны миллиметрового диапазона, излучаемые двумя вращающимися вокруг человека антеннами. Отличить между собой сканеры очень просто. Магнитная рамка — детектор металла выглядит как буква «П», через которую надо проходить, а в сканерах тела приходится останавливаться. Рентгеновский сканер похож на две будки, между которыми встает пассажир, (фото из интернета)
а сканер микроволновый — это маленькая прозрачная кабинка, где однократно проезжают вокруг антенны. (фото из интернета)
Я прошла быстрее всех, и наблюдала, кок моя сестра по команде «руки вверх» с весёлой улыбкой стояла за стеклянной кабинкой. Так и хотелось её сфотографировать, но не положено. (фото из интернета)
Следующий этап проверки – паспортный контроль, в ходе которого сотрудники проверяют наши документы и основания для вылета;
На паспортном контроле есть вероятность завернуть путешественника обратно «домой» если у вас не всё в порядке с налогами, и уплатой платежей. Такой факт произошёл недавно у моих знакомых, которые собрались лететь за рубеж. Мужа не пропустили, а жене с ребёнком дали «свободный коридор». Представляете какую обиду они испытали. Кроме того пропали деньги за дорогую путёвку.
Наконец пришло время нашей посадки. Очередь разделилась на две. Одна очередь для VIP пассажиров, а другая эконом класса, куда мы и пристроились. В окно был виден наш двухпалубный трансконтинентальный лайнер. Самолет Боинг 747.
Садимся в просторный самолёт. Лестница ведёт на верхний этаж, где летят VIP пассажиры. У нас эконом класс, поэтому мы идём направо.
Первые места меня удивляют своим расположением. Сидения находятся определёнными зонами. Некоторые попарно напротив друг друга.
Всего в салоне три ряда сидений. Время полёта 3 часа.
На каждом сидении сзади миниатюрный экран. Можно смотреть фильмы, слушать музыку, а также наблюдать за траекторией полёта. Кроме скорости полёта, температуры, показывается скорость встречного ветра, 14-18 м. в сек.
Наконец прилетели в аэропорт Хитроу около 21 часа вечера. Здесь 5 терминалов, которые соединяются линией метро под землёй.
Самостоятельно проходим по переходам и залам, иногда спускаясь на лифте вниз. Мне нравятся залы где есть горизонтальный эскалатор, на котором удобно с вещами продвигаться вперёд. (фото из интернета).
Идём в зал, здесь проходит пограничный контроль. Народ двигается по спирали, которые образуют столбики с лентами. (фото из интернета)
Всё прошло без проблем. Зато вещи получали медленно. (фото из интернета)
Наконец вижу знакомый зал с большими чашеобразными плафонами по всему потолку. Далее спускаемся вниз в метро.
Вагончики мягкие, и очень комфортные. Со мной рядом сидит наша соотечественница, всю дорогу читая русскую книгу. Приехали на вокзал, и выходим с вещами в столицу Англии город Лондон.
Лондон – город с населением более 8 миллионов, полный контрастов, постоянно меняющийся, и в то же время консервативный. Почти 30% жителей города родились не в Лондоне. Каждый год столицу посещают около 30 миллионов туристов. Люди здесь говорят более чем на 200 языках. Лондон считается самой зелёной столицей мира из-за огромного количества парков и скверов.
Здесь мы уже не первый раз, но каждый раз видим город с другой стороны, и каждый раз он нас сильно удивляет. На улицах множество народа. Погода очень тёплая. С чемоданами идём пешком по узкой улочке до небольшого и едва приметного трехзвездочного отеля Astor Court Hotel.
Наш номер на третьем этаже. Первый этаж считается по европейским меркам как нулевой. Поднимаемся на лифте наверх. Гостиница старая, но вполне приличная.
В номере у нас три кровати. Туалет отдельно от ванны. Наскоро оставляем вещи, и идём на ужин в индийское кафе, и возвращаемся обратно. В коридоре нашего номера ночной свет зелёного цвета. Он включается на ночь автоматически, и мы его выключить не можем. Этот свет падает на глаза. Пришлось спать с открытой дверью в туалетную комнату, чтобы отгородиться от дикой подсветки. Не успели уснуть, как услышали раскаты грома, приближалась гроза. Кроме отдалённых звуков грозы сквозь сон слышна вибрация от движения поездов метро под землёй .
Далее: Знакомство с Лондоном
1 часть: Москва — Лондон
2 часть: Знакомство с Лондоном
3 часть: Лондон и культура
4 часть: Cобор Или (Ely)
5 часть: Кембридж — город студентов
6 часть: Оксфорд и его колледжи
7 часть: Оксфордская тюрьма
8 часть: Музей Эшмола в Оксфорде и Олдбурн
9 часть: Солсбери
10 часть: Солсберийский собор
11 часть: Эйвбери и Силбери-Хилл
12 часть: Стоунхендж
13 часть: Шотландия — Эдинбург
14 часть: «Камера-обскура» — музей иллюзий
15 часть: Эдинбургский замок
16 часть: Сент Эндрюс
17 часть: Загадочное озеро Лох-Несс
18 часть: Озёрный край
19 часть: Кесвик, озеро Райдал-Уотер
20 часть: Музей иллюзий в Кесвике
21 часть: Возвращение в Лондон из Озерного Края
22 часть: Лондон — Москва