Москва — перелёт в Мадрид

Решили спонтанно за три дня ехать в Испанию в конце апреля, планируем самостоятельно маршрут, выбираем южную её часть — Андалусию. Разработали список мест, которые хотим посетить. В наших планах увидеть как можно больше интересного: городки, парки, крепости, музеи. Пляжный отдых стоит на последнем месте. Да и весна в этом году поздняя, даже здесь. Погоду обещают на конец апреля и начало мая не очень жаркую. Утром будет 12-16 С’. а днём 18-26 С’. Самое идеальное время для активного путешествия.


Весна в этом году  «сошла с ума». В Кирове 22 апреля выпал снег до полуметра!  Его на проездах никто не убирает. Город брошен на само выживание. Как хотите, так и ездите, хоть по воздуху летайте!  На дорогах огромные пробки.

Снег 22 апреля в Кирове

Опасаемся опоздать на поезд, едем на такси. Хорошо, что приехали заранее,  за день очень устали. Ночью проснулась от того, что во мраке вижу мерцающий свет. Со сна  подумала, что  тлеет проводка под пластиковым потолком,  вскочив к выключателю, наткнулась на столик в купе, и только тогда до меня дошло, что я еду в вагоне поезда, и мигает пожарная сигнализация.  Мне стало смешно. Хорошо, что сплю на первом ярусе, а не на втором, а то бы спрыгнула вниз.

В Москву приехали утром. Далее решили прогуляться по Москве и проехать до Сити центра. Садимся на метро, и идём пешком по улочкам до реки Москвы.   На низкой развилке деревьев каркает ворона, подозрительно оглядываясь на нас.

Ворона

Уже издалека, видим высотные здания из стекла. Мы словно оказались в Лондоне. Решили рассмотреть эти здания поближе.

Сити центр в Москве

Для этого поднялись  по лестницам склона. Проходим в закрытый корпус моста над рекой.

Мост к Сити центру в Москве

Здесь  красиво и современно.  Для удобства расположены движущиеся горизонтальные эскалаторы, как в аэропортах. Едем неспешно и наслаждаемся красотой  видов на реку и  здания Сити Центра.

Горизонтальные эскалаторы в Москве

Торговые центры на мосту у Сити центра

Слева и справа расположены кафе и торговые точки. Всё необычно красиво, словно  очутились не в Москве, а за рубежом. В конце моста, пройдя длинные коридоры, выходим на улицу. Перед нами огромные высотные здания, и нужно высоко задирать голову. Высота корпусов около 54 этажей. Особенно выделялось одно здание повёрнутое по центральной оси. Общая его площадь 139550 кв. м

Здание Сити центра в Москве

Сити центр в Москве

Другое напоминает нагромождение из стеклянных кубов, немного сдвинутых левее или правее от центра. Смотрится величественно и монументально. Мне напоминает это ущелье из стекла и бетона. Ещё одно здание выделяется своей необычностью.

Сити центр в Москве

Издали на его стенах виднеется образ хвойных деревьев. Прямоугольники фасада отличаются цветом и оттенками.  Когда  приблизились ближе, прямоугольники оказались из стекла с фотопечатью деревьев и листьев, причём эти фрагменты расположены от основной стены на небольшом расстоянии, создавая этим объём. Далее проходим по этой улочке с высотными зданиями, и идём к станции метро.

Метро в Москве около Сити центра

Метро в Москве

Метро у Сити центра в Москве

По пути я вижу здание необычной формы.

Москва - здание необычной формы

После обеда в кафе «Грабли» есть время, теперь едем до станции Автозаводская.  Идём пешком до старого небольшого храма, где когда-то был Сергий Радонежский.

Храм в Москве где был Сергий Радонежский

Храм Сергия Радонежского в Москве

Нам указали его икону. Можно поставить свечи, они красноватого цвета. Во дворе видим небольшую часовенку, и рядом большой валун на котором начертано: «В 1397 г. произошло чудесное явление Пресвятой Богородицы… «.

Часовня Сергия Радонежского

Валун у часовни Сергия Радонежского, на котором надпись: В 1397 г. явилась Пресвятая Богородица...


Далее  возвращаемся на Белорусский вокзал, и переезжаем в аэропорт Шереметьево SU2604. Проходим досмотр вещей, сдаём чемодан, и проходим на регистрацию. Идём на выход к самолёту французской марки Airbus.  Летим 5 часов. Солнце садится с нашей стороны, и удаётся снять солнечный закат.

Закат солнца в небе

Закат солнца с высоты самолёта

Прилетели в аэропорт Мадрида. Времени около 11 вечера по-местному времени (разница один час). Аэропорт огромный, идём по длинным коридорам  12 минут (почти 1 км) на паспортный контроль. Здесь множество горизонтальных движущихся эскалаторов. В Испании очень развитая сеть современных высокоскоростных поездов. Она на втором месте в мире после Китая. Это частично сокращает время, и силы. Далее идём по длинным коридорам уже получать вещи.

Аэропорт в Мадриде - получение вещей

Пассажир в Аэропорту

До города решили добраться на метро, ищем станцию. Садимся и едем пять остановок. Осталась ещё одна станция, или один переезд. Вот тут мы промахнулись. Долго блуждаем по коридорам за знаками метро. Пока не остановились в пустом зале с турникетами. Служащий метро пропустил нас через служебный проход, указав подняться по лестницам выше.

Метро в Мадриде

Народу не видно, уже поздний час, хотя метро работает до 1:30 часов ночи. Поднимаемся к платформе. Она двухсторонняя. Поезда ходят в противоположных направлениях. Ждём более получаса, ничего нет. Поезда  ходят уже реже.

Метро в Мадриде

Двусторонние платформы метро Мадрида

Обращаю внимание на необычную мигающую подсветку, которая ограничивает безопасную зону для пассажиров. (Горит подсветка, и ниже не горит)

Подсветка на полу перрона в метро Мадрида

Хотели уже ехать  на такси, но всё же дождались поезда. В его салоне  чисто и аккуратно. Висят экраны для информации.

Салон поезда в метро Мадрида.

Проехав одну остановку, выходим на пустынный перрон. Мы почти одни.

Перрон на минус 5 этаже в метро Мадрида

Поднимаемся по наклонным эскалаторам. Видим лифт. Поднялись на одну остановку выше. Лифт показал нам, что мы проехали с -5 этажа на -4 этаж. Удивительно, что это значит? Что мы так глубоко под землёй? Начали подниматься по эскалаторам всё выше и выше. Я уже слышу звуки или голоса множества людей. Но это обман слуха. В тишине пустынных переходов вибрируют металлические элементы эскалатора, вызывая иллюзию голосов.  Проходим очередной пролёт, как эти звуки исчезают. Далее я опять их слышу. Что за обман слуха?. На одном из этажей всё-таки видим молодёжь, веселящуюся на станции. Как всё здесь сложно и запутанно. Поднимаемся наверх, как из преисподней.

Наконец очутились на площади ночного города Мадрид. Площадь напоминает ночной город Вену. Тепло — около +20 C’. Люди одеты легко. Пересекаем улицу, и поднимаемся в горку к своей гостинице. Множество молодёжи гуляют и веселятся в ночной час. Уже первый час ночи. Отель 4* Petit Palace Plaza del Carmen недалеко, где нас уже ожидают.

 Отель 4* Petit Palace Plaza del Carmen в Мадриде

 Отель 4* Petit Palace Plaza del Carmen в Мадриде

Отель 4* Petit Palace Plaza del Carmen в Мадриде

Пока  оформляемся, я оглядываю наш отель. Он старый, но сделан современный ремонт. На стенах проглядывает старинная кладка из красного кирпича, и что удивительно, деревянные перекрытия. Скромный  номер на втором этаже. Коридоры тёмные, чувствуется старый запах. Номер небольшой. Потолок красный.

Номер - Отель 4* Petit Palace Plaza del Carmen в Мадриде

Удивляет ванная комната отгороженная стеклянной перегородкой от комнаты. Включенный свет ванной комнаты дополнительно освещает комнату. В ванной комнате видны деревянные перекрытия из стен в потолок.

Ванная комната номера в отеле Мадрида

Конечно мы очень устали за этот  длинный день. В общей сложности прошли 13-14 км. Ночные голоса с улицы не мешают уснуть.

С утра ещё свежо около +12’C. На улице ещё тихо, и жителей мало. Завтрак на первом этаже. Меню просто шикарное. Выбор большой, замечательно.

Отель 4* Petit Palace Plaza del Carmen в Мадриде - шведский стол