18 часть: (12.07) Озёрный край (The Lake District), Кесвик

Сегодня переезжаем в городок Кесвик (Keswick). Забираем свои вещи, и выходим из гостиницы. На остановке ловим такси, и за 8 фунтов подъезжаем до вокзала. Проезжая по городу снова видим символы лошади.

Эдинбург

Скульптура головы лошадей в ЭдинбургеНароду сегодня много, так, как воскресение. Садимся в поезд со своими местами. Едем 1,5 часа. Проехали 170 км, мы теперь покинули территорию Шотландии, и снова очутились на территории Англии. Выходим на вокзале городка Пенрит. Дальше нужно переехать на автобусе до города Кесвик. Ждём на автобусной остановке.

Остановка в Шотландии

Автобус в ШотландииНапротив, остановки  парк, и развалины красноватого замка. Хотелось бы посмотреть, но боимся пропустить автобус. Наконец садимся, и, через 30-40 минут приехали на автовокзал.

Кесвик - автостанцияЯ его узнала сразу, здесь мы были  в прошлой поездке. Правда тогда шёл дождик, и он мне не показался радостным. Сегодня погода сухая, и светит солнышко. Городок очень компактный и интересный. Узкие улочки, центральные дороги выложены брусчаткой.

Улица Кесвика

КесвикНебольшая центральная площадь, на которой высится небольшая башня с часами.

КесвикИдём пешком через несколько улочек до своей гостиницы. Останавливаемся возле уютного домика жёлтого цвета. Это частный гостевой дом 4 звезды.

Цветы у гостиницы в Кесвике

Гостиница в Кесвике

Соловей и цветы

Гостиница в КесвикеНас встретила сама хозяйка улыбчивая пожилая женщина лет 65-70. Она чем-то напомнила мне Маурин. Такой же приятный голос, такая же неспешная речь. Истинные англичанки.

Гостиница в КесвикеНаш номер на втором этаже, комната похожа на предыдущую, но, пожалуй, самая уютная из всех предыдущих.

Уютный отель в Кесвике

Гостиница в Кесвике

Гостиница в КесвикеВид на улицу из окна.

КесвикОставляем вещи, поесть в кафе не успеваем, поэтому, просто попили чай с печением, и спешим на автовокзал. Покупаем билет, и садимся в небольшой автобус. Едем минут 30-40 через горный перевал, дороги местами очень узкие, что едва разъезжается две машины. Едем до озера Баттермир (Buttermere). Приехали в небольшой посёлок,   и идём пешком на туристическую тропу.

Шотландия

ШотландияГоры от нас  справа. Пасмурная погода скрывает истинную красоту гор.

Горы Озерного Края

Озёрный край в ШотландииПеред нами открылся пейзаж на огромное  озеро.  Тропа идёт справа. Со склона горы по камням сбегает горная река.

Озёрный край в АнглииПравее от тропы возвышается склон горы, поросший лесом.

Горный склон, Озерный край

Озеро Баттермир, Озерный край, Англия

Озерный край, Англия

Озёрный край в АнглииВидим забавный спил дерева напоминающий форму медузы.

Красивый пеньПогода постепенно наладилась, и солнышко красиво осветило горы. Озеро окружено горами с обеих сторон, словно в чаше. В прошлый раз  мы не могли его посмотреть из-за плохой погоды. Сегодня нам повезло. Горы словно покрыты разноцветными заплатками, так, как  неоднородного цвета. Лесов на них нет. Идём по дорожке, которую иногда пересекают небольшие горные ручейки.

Озёрный край в АнглииСкромную красоту пейзажей украшали то и дело встречающиеся дикие цветы наперстянки. В природе они только розового цвета.

Озёрный край в Англии -озеро Баттермир

Озёрный край в АнглииИногда тропа сырая от горной воды. У меня начали промокать кроссовки на ногах, можно и присесть на брёвнышко.

Озёрный край в АнглииПостепенно обходим озеро, и дорожка выводит нас в луга, по которой бежит река. Переходим по мостику. Горы здесь необыкновенно красивы, так как солнце освещает их.

Озёрный край в АнглииОстановились на деревянном мостике, что перекинулся через речку. Как здесь хорошо. Эти луга мне напомнили о  детстве. Стояла тишина, и мы каждый задумались,  углубившись в себя. Мимо нас по тропе едет открытая смешная машинка, где едет мужчина с собакой.

Озёрный край в АнглииНам надо спешить. До автобуса осталось 10 минут, и мы торопимся к остановке. Пришли туда, но здесь нет ни одного пассажира, лишь мы одни.

Озёрный край в АнглииАвтобуса мы не дождались, похоже он проехал раньше на несколько минут, жаль.  Остались здесь на один час. Игорь ушёл погулять выше по дороге в вверх.

Узнкие дороги Озерного краяА мы с сестрой остались сидеть на скамье. Рядом к нам подошла молодая кошечка, и пристроилась к нам на стол. Сидим, и ждём у «моря погоды».

Отдых с кошкой в озёрном крае в АнглииСоветуемся с прохожими о расписании автобуса.

Помощь других туристов. Озёрный край в АнглииАвтобус пришёл через час. Мы уже начинали нервничать, что останемся здесь в горах, так как это будет последний автобус в город.

Наконец долгожданный транспорт пришёл, и мы садимся, и едем обратно в городок.

Keswick

Кесвик, АнглияЗамечаем, что жители города Кесвик очень любят собак, и выгуливают сразу по нескольку псов.

Любители собак.Озёрный край в АнглииКакие нарядные улочки, эти нарядные флажки вызывают праздник на душе.

Озёрный край в АнглииА эти весёлые дворики, где хочется жить и радоваться жизни.

Кесвик

Цветы в Кесвике

КесвикПо пути зашли в вегетарианское кафе.

Восточная кухня в кафе КесвикаИгорь заказал суп, и указал мне дорогу до туалета на втором этаже. Я поднялась туда, и вижу, что это мужской туалет, а женского не видно, тогда решила, он общий. Захожу, а там две комнаты, я закрылась в крайней. А сама думаю, вдруг зайдёт мужчина в первую комнату, а я выйду из этой дальней комнатки, вот будет шок для обоих. Стала спускаться на первый этаж, и вижу здесь женский. Меня смех разобрал, что я ходила в мужской туалет.  Сестру немного укачало, и она ела без особого аппетита,  когда вернулись в номер, сразу легли отдыхать.