23.06 (9 день) Переезд в южный Уэльс, экскурсия в замок Raglan Castle, город Суонси

Сегодня у нас переезд в южный штат Англии — Уэльс. Маурин с утра не видно. Завтракаем тостами и чаем вместе с Робертом. Погода с утра теплая. После завтрака съездили с Робертом в поля и дубовые рощи. Взяли прогулять с собой собачку Ферн. На поляне видим крепкие и величественные дубы. По пути заметили скачущих по земле белок. Рядом в поле работал комбайн, который косил траву.

Дороги Англии

Поля Англии

После прогулки вернулись домой, собрали вещи и поехали с Робертом на его машине Фольксвагене в южный штат Англии — Уэльс. Маурин еще осталась и выехала позже за нами на своей желтой машине Рено. Мы  заедем по пути в замок. Наш путь длиннее. Выехали около 10 утра. Заехали в городок Монмоут пообедать в паб. Здесь обедает много пожилых людей. Слева сидят 3 старушки и справа 4. Заказали обед. Игорь не доел свой обед и вышел в туалет, я тем временем села на его место и решила доесть его салат. Старушки заметили это, и как только Игорь вернулся, ему тут же доложили. Мы все хохотали от души. Нравы здесь другие. Правда, Игорь сказал, что здесь это не принято.

После обеда гуляем по улице городка у реки Монноу, через которую перекинут старинный мост, возведенный еще в XIII веке. Это единственное подобное сооружение в Великобритании, сохранившееся в своем первоначальном виде. Мост Монноу — пешеходный мост, посреди которого стоит башня со старинными арочными воротами.

Мост Монноу в Англии

Чуть подальше заметили забавную группу детей младшего возраста, одетых в одинаковые одежды ярко зеленого и розового цвета. Даже воспитатели тоже одеты в такие же цвета. После прогулки едем дальше на юг. Подъехали к старинному замку Raglan Castle.

Замок Raglan Castle, Уэльс

Центральной частью замка, является Великая Башня или Желтая башня Гвента. Она окружена рвом, через который перекинут мост. Также башня окружена дополнительной стеной с шестью башенками, поднимающейся прямо над уровнем воды. Сейчас башня имеет три этажа. Первоначально сверху находился ещё один этаж с зубчатым парапетом, который впоследствии был разрушен.

Строительство замка Раглан началось с 1430 по1525 г.г. Замок принадлежал Сэру Вильяму Томасу, Рыцарю Гвента, и его сыну. В 1646 году замок был разрушен. После второй мировой войны замок был частично реконструирован.
Мы ходили по коридорам и лабиринтам. Спускались в подвалы и поднимались на самый верх башен. Стены достигают в толщине кладки до 2 м и сложены из камня. Лишь снаружи камни более обточены. В замке был средневековый туалет — маленькая ниша с отверстием вниз, на которой лежит решетка. Есть старинный колодец для воды во внутреннем дворе. Вокруг замка есть большой ров.

Ров возле замка Raglan Castle, Уэльс

А во внутреннем дворе вокруг замка водоем с лилиями и золотыми рыбками. Чувствуется древняя энергетика места. Есть даже поляна для рыцарских турниров. Один раз Игорь подшутил надо мной и Робертом, когда мы разглядывали один из подвалов. Игорь тихонько включил слабую музыку на своем телефоне, а мы, слыша эту музыку, думали, уж не мерещится ли нам это. Затем, когда разоблачили его, все дружно смеялись.  Мы обошли и облазили все, что можно. Гуляли больше часа или 1,5. После экскурсии зашли в магазин и купили сувениры.

Едем дальше еще 3 часа. Мимо нас с левой стороны уже тянутся горы высотой 2-3 км. Уже к вечеру приехали в город Суонси, который находится на океанском побережье, прокатились по улицам и увидели, наконец, море, а вернее Атлантический океан. Суонси второй по величине город в Уэльсе после Кардифа. В южном штате Англии — Уэльсе есть свои горы и долины как у нас на Кавказе. А также здесь разговаривают на своем уэльском языке, который отличается от английского. Мы будем жить отдельно от хозяев в бунгало (отдельные домики у моря). А Роберт и Маурин будут жить от нас в нескольких километрах за городом в караван сарае. Это  вагончики 12х14х4м на колесах.

Караван, дом. Англия

Вагончик - Караван

Гостиная в "караван сарае"

В них сосредоточено всё для жизни. Есть   гостиная комната с камином, где стоит диван с креслами из натуральной кожи, телевизор. В углу есть  миниатюрный угловой шкаф для посуды. В средней части небольшая кухня белого цвета из МДФ. На кухне вмонтирована, плита электрическая, стиральная машина, печь СВЧ и стенной холодильник. Дальше идет коридорчик, справа туалет и мини ванна. Слева дополнительная комната для гостей. В конце коридора располагается спальня с 2х спальной кроватью. Слева и справа шкафы. В этой же комнате есть еще один туалет. Стоит такой караван-сарай около 40000 фунтов. Мы были удивлены простой компактностью размещения всего необходимого. Причём все сделано красиво от мебели до туалетов. Наши хозяева, обеспеченные люди. Маурин приехала раньше нас на своей желтой машине со своей любимой собачкой Ферн. У Маурин нет своих детей. Мы поужинали вместе с хозяевами в их вагончике.

Потом нас отвезли к нашему месту проживания на окраину городка Суонси. Здесь на полуострове Гоуэр видим ряд узких улочек, состоящих из летних домиков бунгало. Один из них наш. Людей мы не видим, наверное, ещё не сезон. В нашем бунгало находится 3 комнаты: две спальни, гостиная комната с диванами, кухня, туалет и ванная комната. Есть еще маленький внутренний дворик, где стоит пластиковый стол и стулья. На полу в комнатах везде напольное покрытие. Мне сразу не понравился наш номер гостиницы, может из-за безвкусных расцветок диванов и штор.

Гостиница в Англии - Суонси

Гостиница в Суонси

А также стоял сильный запах затхлого или застойного воздуха. После уютного дома в Олдбурне, это показалось мне сараем с набором мебели, хотя здесь были все удобства до мелочей, и здесь можно жить, хоть всё лето. Но нет, что-то меня отталкивает, но, что?

После осмотра своего жилья идём гулять к морю, что в 10 минутах ходьбы. Пляжа здесь нет, лишь камни и огромные скалы и утёсы. Прыгая с камень, на камень побродили у моря. Игорь пытался приблизиться ближе к воде. Я же в босоножках не могу прыгать по огромным валунам и вернулась назад. Далее идём  берегу и смотрим на море с высоты крутых скал, затем вернулись обратно к себе в гостиницу. Я чувствовала себя уставшей за день и хотела спать. В номере было прохладно. Чтобы подогреть комнаты, нужно включить мини батареи. Для этого нужно заплатить денежку и бросить её в автомат на щитке стены. Включить тепло у нас не получилось, и мы отправились спать, каждый в свою комнату.  Спать было холодно, хотя одеяло было толстое, я спала в одежде. Связь по сотовым телефонам здесь пропадает. Уснула я быстро, но плохо и чутко спала. Мне всё время мерещился запах плесени и затхлости. Мне уже стало казаться, что пахнет само одеяло, так как оно было сверху пошито не обычной тканью, а подкладочной белой. Наверное, чтобы не стирать одеяло. Вот это одеяло и вбирает лишнюю влагу морского климата и плохо просыхает. Я крутилась, мерзла и видела кошмарные сны. Тогда после 4 час мучений  ушла в гостиную комнату спать на маленьком диванчике, согнув ноги и накрывшись другим шерстяным одеялом. Запах перестал меня преследовать, но стало болеть сердце, хотя дома я его не чувствую. Около 5 утра я забылась тяжёлым сном. Мне всё уже было не в радость, захотелось домой, куда угодно, лишь бы из этого домика. Может у него плохая энергетика? Утром меня разбудил Игорь. Я встала в 8 утра вся не выспавшаяся и разбитая. Уже позднее я узнала, что в городе Суонси в 1906 году было сильное землетрясение, которое разрушило все высокие здания, а в годы мировой войны город и побережье было полностью разрушено немецкими бомбёжками. Вот почему, по моему мнению, в нашем бунгало плохая энергетика.

Далее: Прогулка у океана, озеро, парк Le Breos, стоянка древних людей

6 часть: Прогулка по окрестностям Олдбурна, аудиовизуальный фестиваль
7 часть: Переезд в Уэльс на побережье Атлантического океана
8 часть: Прогулка у океана, озеро, парк Le Breos, стоянка древних людей
9 часть: Поездка в г. Кардифф, замок Кардифф.