30.05 (9 день) Санкт-Гильген (Парад под зонтиками)

Сегодня переезжаем в другую гостиницу. Игорь торопит меня собирать вещи, так, как сразу после завтрака уходим.  Расплатились за проживание, и  под мелким дождём переходим пешком в следующую гостиницу в 100 метрах  DAS Hotel Stern. Смысл в том, что изначально в первой гостинице не было свободных мест, хотя реально мы жили почти одни. В соседней гостинице наши номера на 2 этаже. Здесь нам предложили 3 номера на выбор. В одном сильно пахло и интерьер со шкурами зверей, мы выбрали два других. В моём номере дизайн в стиле «Хай тек».

Дизайн в стиле «Хай тек». - DAS Hotel Stern Австрия
У Игоря номер в тёплых солнечных тонах, и есть ванна.

DAS Hotel Stern Австрия
В моём же номере только душ. Пока выкладывали вещи, Игорь подсчитал, что с него взяли мало денег за прошлую гостиницу. Я ему говорю, что такого не может быть, что может, он ошибся, или нам сделали скидку. Но Игорь сказал, что любит делать всё по-честному, и ушёл. Пока решила сфотографировать необычный интерьер своего номера. Здесь всё было выполнено в чёрно-белых тонах. Постельное бельё, шторы, покрывало – всё пестрело узорами. В изголовье кровати на стене висела странная картина, изображающая спираль. Причём в центре спирали находилась  тень. Наверное, эту картину нарисовал художник экспрессионист. Напротив, кровати на стене висело не менее странное зеркало, составленное из небольших овальных кружочков, где собственное изображение можно увидеть разбитым на разные фрагменты. На полу коврик тоже в черно-белых завитках. При входе в номер у стены прихожая из стекла.

Вскоре пришёл Игорь, в руках у него была бутылка вина, в благодарность за честность. Как оказалось, с него взяли деньги только за один номер, а не за два, то есть ошиблись. Сегодня с утра поливает дождик. Хотели сначала остаться в посёлке, но что делать под дождём. Тогда решили съездить в пещеры. Игорь первый вышел из гостиницы, а я вернулась переодеть обувь на кроссовки, и задержалась. Когда вышла на улицу, то не заметила Игоря, и сразу заспешила вдоль по улице. Пробежала 2 квартала, забыв, где нужно поворачивать, промчалась ещё лишний квартал. Вижу, что очутилась уже возле озера, тогда поняла, что ошиблась. Вернулась обратно, пройдя один квартал назад. Тут позвонил Игорь, и спрашивает, куда так я быстро умчалась. Я же впопыхах дошла до дороги, и поняла, что прошла лишний путь. Пришлось вернуться немного назад до остановки. Игорь отругал меня за то, что, я его не заметила и убежала вперёд. Он же бедный бежать за мной не мог. Мне было смешно, и не смешно, что я такая невнимательная.

Санкт Гильген Австрия
Мы ошиблись в расписании автобуса. Сегодня у них выходной и наша поездка сдвинулась на час с лишним. Повернули обратно в посёлок. Сердце у меня всё ещё прыгает в груди. В гостинице я выпила  валерианы, чтобы успокоиться. Дверь в номере не закрыта, а лишь осталась щель. Слышу в коридоре чьи-то шаги. Я не придала им значения. Смотрю в щель, и вижу, высовывается длинная серая морда. Я даже не поняла, что это такое. Оказалось, что это чья-то любопытная собака гончей породы. Туловище у неё длинное и узкое. Я закрыла перед ней дверь, собака стала сердито гавкать, за то, что я не пустила её. Снова выходим на улицу, слышим звук барабанов и трубы. На улице видим шествие людей в праздничных одеждах. Мужчины были в коричневых фраках, зелёных гольфах. На головах шляпы с перьями. Женщины одеты в длинные платья. Дети одеты в средневековую одежду. Шествие под звуки музыки, и под дождём двигалось к центру посёлка на небольшую площадь. Здесь они выстроились полукругом. Нам было интересно наблюдать за местным празднованием какого события. У нас есть немного свободного времени, и мы с удовольствием наблюдали под зонтиками на необычный парад.

Местный праздник в Санкт Гильгене Австрия

31.05 (10 день) Хальштатт

На другой день вечером снова  едем в знакомый нам городок Хальштатт. Здесь выходим, и гуляем по главным улочкам вдоль озера. Зашли попить чаю в кафе с видом на озеро и горы. Прямо под окном плавают белые лебеди, аристократическая картина. Мы три раза пересаживались с места на место, пока не сели к окну. Здесь очень комфортно, и умиротворённо. После кафе гуляем по узким улочкам. Решили в этот раз попасть на верхние улицы города. Нашли тропу, но она нас увела очень высоко. Тогда спустились ниже.

Городок Хальштатт Австрия

до церкви. здесь на территории храма располагается кладбище и часовня, где хранится более тысячи человеческих черепов, украшенных растительными орнаментами с отметками имени, даты и причины смерти. Это хранилище (костница) возникло из-за недостатка места на кладбище: через 10 лет после похорон тело покойного выкапывали, очищали кости, а черепа с соответствующими пометками помещали в часовню. Игорь туда не пошёл. А я решила пройти из любопытства.

Хранилище (костница) в Хальштатте Австрии

Когда-то все они были людьми, и не смогли бы поместиться в этом маленьком помещении. В основном это светлые черепа. Но есть и желтоватого цвета, другие были темными. Я где-то читала, что если череп темнеет, то он был не очень благочестивый по жизни.

Теперь с Игорем поднялись по деревянной лестнице к стоянке автомобилей. Здесь же видим огромный водопад, который с грохотом срывается с горы вниз.

Хальштатт Австрия
Дождь моросит, и норовит нас промочить. Гуляем так до 17 часов. Вдоль берега идём до пристани, где снова садимся на паром и переправляемся на другой берег. Очень много студентов – китайцев. Далее на электричке едем до автовокзала. Здесь выходим и идём искать зонтик. Конечно же, его нет, жаль. Это уже третий зонт, который потерял Игорь. Возвращаемся в 20 часов. Сразу идём в кафе на ужин. Народу здесь много. После ужина расходимся по своим «кельям». Чтобы закрыть странную картину на стене в изголовье кровати, штору укрепила иголками в восточном стиле. Получился этакий будуар. Спала сегодня лучше.