27.06 (6 день) – Санкт-Гильген

С утра льёт дождик, и без зонта не обойтись. Сходили на завтрак. В зале мы почти одни. Сегодня переезжаем в другое место. Сначала прошлись до вокзала узнать расписание автобусов. Я ещё раз решила посетить супермаркет «Форум». Игорь в это время съездил в другой магазин, узнать насчёт ремонта моего фотоаппарата. Он выяснил в Интернете, что такая поломка очень распространена для этой модели. Виновата сырость и влага. В ремонт сдавать нет смысла, решили отремонтировать дома, вместо этого купили другой фотоаппарат за 6 тыс. В 11 часов покидаем гостиницу.

На улице холодно, и сильный дождь. Едем на просторном автобусе № 130 около часа под непрерывным дождём. Наконец приехали в посёлок Санкт-Гильген, где в основном 1-2 этажные домики. Идём под зонтиками вдоль дороги, затем спускаемся вниз по крутой горке, блуждаем по узким улочкам, пока, наконец, увидели нашу небольшую гостиницу Hotel-Pension Falkensteiner. Здесь у нас есть выбор номеров. Нам предложили 3-4 варианта, поэтому,  выбираем разные комнаты. Гостиничный портье немного говорит по-русски, и забавно спросил, кем я прихожусь Игорю. Он смешно назвал меня «маткой» вместо мамы на немецком наречии. Он и не догадывается, что для нас это слово уменьшительное, и даже оскорбительное. Игорь выбрал комнаты без ковров, где паркет. Мебель из натурального дерева. Теперь у нас два номера с двуспальными кроватями. У меня комната в жёлтых тонах, а у него в розовых. В коридорах гостиницы я вижу старинные комоды и шкафы.

Гостиница Hotel-Pension Falkensteiner в посёлке Санкт-Гильген

Старинная мебель в гостинице

Есть батарея, которую можно включать для тепла. Дело к обеду, и мы не нашли ничего лучшего, чем пойти поискать кафе, что оказалось не так далеко.

Уютный ресторан. Санкт Гильген, Австрия

Обед неплохой, но цены выше, в 1,5 раза. После обеда идём на озеро. Берём длинные зонтики из гостиницы, которые специально у входа. Я забыла переодеть обувь, и ушла в лёгких туфлях. Дождь по-прежнему не унимается. Пока шли по многочисленным улочкам, у меня промокли ноги. Прошли в небольшой храм в посёлке.

Церковь в посёлке Санкт-Гильген
Здесь очень холодно, но зато есть орган. Здесь бывают концерты. Вернулись обратно. К вечеру дождь, наконец «выдохся, и заглох». Прямо из окна мы видим вершины в белой шапке снегов.

Санкт Гильген, Австрия
Теперь решили прогуляться возле огромного озера.

Набегают даже небольшие волны. Бродим по узким улочкам. Домики один другого краше.

Стены домов красочные: то жёлтые, то розовые, которые украшены цветными ставнями, резными балкончиками, или перилами. Всевозможные цветы украшают фасады домов и окон. Как здесь любят свой посёлок, и украшают его. На обратном пути зашли в кафе, где нашли вегетарианское меню.

Кафе в посёлке Санкт Гильген, Австрия

Обед или ужин на двоих стоит около 25 евро . После ужина снова прогуливаемся до озера.

Озеро Санкт Гильген, Австрия
Вода уже успокоилась, и гладкая как стекло. Видно, как плавают довольно большие рыбки. Проходим мимо красочных витрин и магазинов. На одном окне видим барометр, который показывает погоду: давление 762 р. с., температуру всего +5’C, влажность 90 %. Недаром я всё мёрзну, и мне не хватает перчаток. Идём в гостиницу. Наши комнаты на втором этаже в соседнем корпусе. Здесь мы живём почти одни, так как других не наблюдаем. В комнатах тепло.