17.11 (10 день) – Прогулка в городок Муданья, отдых в отеле

Православный храм в г. Муданья - Греция

Сегодня утром чудесная погода. После завтрака отправились гулять в городок Муданья. Мы бродили по узким улочкам 2 часа. На пригорке видим красивый храм, похоже, что построен он недавно. Меня поразили его великолепные панно из мозаики.Много мраморных деталей, вплоть до ажурных переплётов.

photo photo

Пока мы разглядывали, храм на мотороллере подъехал мужчина и заговорил с нами на немецком языке. Когда узнал, что мы русские, достал листочки со своими стихами на разных языках, и продекламировал нам на ломаном русском языке. Это было забавно, так как звучали не совсем складно, но было приятно. Выслушав, мы весело распрощались с ним. После этого мы стали возвращаться к гостинице. Проходя мимо нашего пляжа, заметили, что наши русские туристы уже загорают. Мы же вернулись в наш отель, чтобы немного отдохнуть и сходить на обед.

Кафе в гостинице Греции

Лишь после обеда, пошли загорать на море. Погода  чудесная.

Пляж в Греции. Сосны

Я читала книжку о пещерах, лёжа на раскладном диванчике. Игорь расположился у самой воды, и в результате прокараулил, когда у него упал свитер, и его замочили волны с песком. Загорали до вечера. В номере пришлось стирать свитер, а Игорь решил освоить сейф, положил туда свой телефон, набрал кодовые цифры, и сейф заблокировался, уже от него. Пришлось Игорю вызывать мастера. На полдник пошли в бар попить чаю с пирожными, благо всё включено. Сидели за столиком на улице, и наблюдали закат красного солнца, которое ушло за гору в 17 часов 3 мин.

Закат на море в Греции

До ужина я решила сходить покупаться в бассейне. Ушла первая, так как шлёпанцы у нас одни на двоих. Взяла с собой белый махровый халат, который нам выдают, а полотенца предоставляют в самом бассейне. Слева виднелся тренажёрный зал, справа сам бассейн, очень красивой формы, а в середине проходил коридор. Так вот я отправилась по коридору, посмотреть, что есть дальше. Стенки кругом из стекла. Иду не торопясь, затем резко повернула направо – лбом в стекло, хорошо, что шла осторожно, ступая по скользкому полу пластиковыми шлёпанцами, которые сильно скользили. Я сконфузилась от неосторожности. Навстречу мне шли девушки, которые на русском языке сказали, что я прошла дверь ранее. Я повернулась и прошла на территорию бассейна. Скинула халат и шлёпанцы на раскладные диванчики я пошла в воду. Вода необыкновенно тёплая +27’C.  От души поплавала. Бассейн  не прямоугольной формы, по бокам у него арочные выступы, где фонтанируют под водой пузырьки, как в джакузи. Забавно лежать на этих пузырьках. Народу в воде мало, никто не мешает плавать. Когда наплавалась, решила посмотреть, что находится в конце коридора, куда я так и не дошла. Иду осторожно. Далее находились комнаты с саунами и хамам. Мне всё интересно. Я заглядываю в комнату и осматриваюсь. В сауне кто-то есть. Пока я размышляла, выходит уборщица из туалетной комнаты, и говорит мне на русском языке, что я «ошиблась адресом», так как здесь мужское отделение. Я от неожиданности растерялась и затем выскочила обратно. Хорошо, что меня никто не видел, и хорошо, что кругом встречаются русские женщины. Я сразу разобралась, где женская половина. Сходила в сауну, посидела там одна. Потом из любопытства заглянула в хамам, узнать, что это такое. Оказалось, что эта комната, где все сидения округлой формы, выложенные мозаичной плиткой. И самое главное здесь не сухой пар, а влажный. Вернулась обратно, ещё напоследок искупалась, и пошла в номер. После меня отправился купаться Игорь в моих небольших шлёпанцах. Ему тоже понравилось купаться. На ужин пошли уже в 20 часов. Вижу красивые стулья прозрачной формы.

Мебель в Греции

Перед сном опять идём к морю подышать морским воздухом.

18.11(11 день) — Термальные источники, водопад Каранос

Свитер Игоря естественно не просох. Тогда я решила его посушить феном для волос, которого хватило на 5-10 минут. После этого он заглох. «Не хватало ещё его сломать» — подумала я. Свитер обратно повесила на балкон. Быстро завтракаем. Сегодня едем на экскурсию в 9 часов на термальные источники. Нам выдали пакеты с обедом. Это были бутерброды с хлебом, сыром и колбасой. Колбасу решили скормить кошкам, которые здесь живут на улице между корпусами. Здесь у них целая семейка из 6 -7 кошек. Они каждый день караулят отдыхающих у дверей на коврике. Не успела я выйти, достать 2 куска колбасы в бумаге, как самый прыткий и наглый кот выхватил из рук и умчался на газон.

Небольшой автобус уже стоял у входа перед гостиницей. Подошёл небольшой автобус на 6 человек. Мы заняли места. Нас пять человек, и стали ждать последнего шестого туриста. Тут подошёл мужчина, и свободно сел на первое место с водителем. Водитель спросил, едет ли он с нами на экскурсию, тот подтвердил. Этот «турист» похоже немец. Мы выехали и поехали до города. Отъехав минут через 5-10 этот «турист» изволил выйти в городе. Мы удивились. Значит настоящий шестой человек не сел, а остался в гостинице. А к нам подсел посторонний «немец», который перепутал туристический автобус с рейсовым. Мы могли бы увезти его с собой на экскурсию. Пришлось нам поворачивать и ехать обратно в гостиницу. К нашему удивлению нас никто не ожидал. Тогда водитель поменял автобус на другой.

Гостиница Океания Клаб в Греции

Выехали впятером около 10 часов. Ехали часа 2-2,5. Приехали в село Аридея в горах. Поднялись немного пешком. Слева текла горная река, неся голубые воды. Воды реки Термопотамос были известны и применялись в лечебных целях со времён Александра Македонского.

Водопад

Водопад Эти источники рекомендованы для лечения суставов и костей, дыхательной системы, нарушение циркуляции крови и др. Вода содержит очень многие полезные элементы. Мы потрогали воду, но она была холодная. Чуть левее основного русла бежал ручеёк уже с тёплой водой. Река обрывалась небольшими водопадами.

Греция

Мы прошли ещё выше, и здесь под открытым небом увидели бассейн с тёплой лечебной водой. Мы переоделись, заплатили по 4 евро. Игорь купаться не пошёл, а отправился в горы. А я пошла, с нашей группой купаться. Заходим осторожно, вода как в горячей ванне +37’C.

Термальные источники, Греция

Над водой парит туман. Мы с огромным удовольствием поплавали здесь и фотографировались. Плавать нужно мин 10, потом делать перерыв, и снова плавать. В одном из перерывов решили пройти к руслу реки, нашли источник с тёплой водой, который бурно вырывался из земли. Мы поплескались у него, затем вернулись обратно в бассейн. Ещё немного поплавали в своё удовольствие, и пошли переодеваться.

Далее у нас обед в кафе, и мы отправляемся теперь на водопады в город Эдесса, который является центральным городом области Пелла. Городок не очень большой, и ничего в нём нет примечательного, обычный рядовой городок. Останавливаемся возле парка и идём вглубь.

Начало водопада -река

Слева течёт небольшая речка среди огромных вековых деревьев. Лишь подойдя к обрыву, видим, как эта небольшая река с шумом срывается вниз с огромной высоты в долину.

Водопад Каранос в Греции

Водопад Каранос, Греция

Высота водопада Каранос.  составляет 24 метра. Мы спустились по лестнице вниз и рассматривали водопад с разной высоты. Затем начали спускаться вниз, а так как дорожка проходит под выступом скалы, образовав грот, можно постоять под водопадом.

Эффект потрясающий, огромные массы воды, брызги, превращаясь в водяную пыль, падали сверху над нами. Было жутковато. В глубине скалы есть проходы и какие-то пещеры. Игорь попытался пролезть и заглянуть внутрь. Обратно поднялись наверх, и прошлись вдоль берега, увидев ещё несколько меньших водопадов. Жаль, что у нас мало времени. Надо уже возвращаться к автобусу, так как нужно ехать. Приехали, когда было уже темно. Пока я шла с сумками, семейство кошек побежали за мной и проводили меня до самой двери. Самый нахальный кот, который первый утром выхватил колбасу ещё сидел и мяукал у дверей нашего номера. После ужина, я проверила фен. Он остыл и опять работает. Свитер уже высох. День подошёл к концу.

Далее: Отдых на территории отеля, мюзикл

1 часть: Салоники, Кастория
2 часть: Кастория, Каламбака
3 часть: Горы Метеоры
4 часть: Дельфы
5 часть: Коринфский канал, Эпидавр, Микены
6 часть: Афины, Фермопильское ущелье
7 часть: Вергина, гора Олимп
8 часть: Отель «Океания Клаб»