4 часть: (5.07) Илийский Собор  (Ely)

Утром вскочили, и давай спешить одеваться. Решили, что проспали. Пока суетились, оказалось, что  ошиблись, Времени всего 6 часов. Ложимся снова спать. Встали уже около 8 часов.  После завтрака собираемся ехать в город Кембридж, что находится от Лондона в 46 минутах езды на поезде. Идём пешком до станции метро, по пути фотографируем красивый дом с роскошными цветниками во всю стену.

ЛондонНеобычная  витрина, по которой стекает вода.

ЛондонДалее едем две остановки до вокзала King Cross. Внутри у него необычная архитектура.

Лондон - вокзал

Вокзал в Лондоне

Вокзал в ЛондонеЗдесь  покупаем билеты в автоматической кассе. Садимся в поезд и едем час  со скоростью 150 км. Временами закладывает уши. Кембридж мы проехали, решили съездить до городка Или (Ely), в котором есть собор под названием Или (Ely). Выходим, и идём пешком по узким улочкам. Погода сегодня более свежая, даже капает мелкий дождик.

Слева от нас по дороге едет велосипедист. Вдруг у него поскользнулось колесо по железной пластине  дороги, и потеряв равновесие его по инерции потащило вперёд. В результате велосипедист перевернулся через голову, хорошо, что он был в каске. Бедный молодой человек. Прохожие помогли ему уйти с дороги в сторону.

Далее, перешли улицу у временно перекатного светофора на противоположную сторону. Скорее всего основной светофор не работает. Удивительно как всё продумано. Если ломается светофор у нас, то мы будем перебегать дорогу под носом у машин.

Город Или АнглияДорога пошла вверх на пригорок. Здесь раскинулись зелёные луга. Вдали на самом высоком месте просматривался Илийский собор.

Или АнглияЕго местное название — «корабль среди болот», так как его рельефная форма возвышается над окружающим его равнинными болотистыми окрестностями.

Ely Cathedral

Илийский собор

Собор в городе ElyИгорь ушёл первый, а мы с сестрой замешкались. Не заметили, куда заходить, и подошли к ближайшей двери.

Собор в городе ElyС грохотом открыли массивные ворота за старинную ручку-кольцо. За следующей дверью нас встретил священник. Он вежливо нам объяснил, что идёт служба, и чтобы мы пришли позднее. Мы попросили нас пустить, ссылаясь, что у нас здесь наш попутчик. Нас вежливо выслушали, и проводили в зал. Здесь уже шла утренняя служба.

Собор в городе ElyИгорь  был там. Оказывается, он зашёл в храм, с другой стороны.  Слушаем красивые звуки органа. Мне очень понравился собор, его необычная подсветка на заднем фоне, меняющая разные оттенки цветов.

Собор в городе Ely

Собор в городе ElyПосле службы фотографируем собор изнутри.

Световая подсветка в соборе Или (Ely)

Собор в городе ElyПраздничные свечи, украшенные разноцветными бумажками.

Собор в городе ElyИнтересна просторная часовня Марии, где по периметру слева небольшие ниши, чтобы сидя молиться.

Собор в городе Ely

Собор в городе ElyДалее гуляем по территории собора, и постепенно выходим в посёлок, где нашли кафе. В этом посёлке проходит местный праздник. Некоторые люди ходят  в национальной одежде.

Англия местный праздник

АнглияНа реке проводят соревнования на катамаранах. Молодой человек демонстрирует фокусы со змеёй.

Англия

Городок Или (Ely)А мы идём на вокзал к поезду. По пути вижу необычное закрывание пластиковых  окон, особенно мне понравилось закрывание по принципу «гармошки».