Турция в ноябре

11.11 (1 день) – Знакомство с отелем

Проснулись в гостинице (аэропорта Москвы) около 2 часов. Пора собираться. Быстро складываем вещи, и едем на такси, которое уже ожидало нас у гостиницы. В аэропорту проходим проверку паспортов, сдаём вещи. Потратили на это всего 20 минут. Мы даже удивились этому. Вылетаем около 6-30. Самолёт Боинг 737. Чартерный рейс. Полёт проходит нормально. Игорь дал мне таблетку валерианы, и я была спокойна, как скала, никакого страха. Полёт продолжается 3 часа.
Прилетели в Анталию в 7-30 утра по местному времени. Здесь раннее утро, и едва взошло солнце. Выходим из самолёта, и идём пешком в здание аэропорта, который в это время ещё пустует. За 20 минут мы успели пройти и паспортный контроль, и получить наш чемодан. Проходим на верхний этаж корпуса, и сверху созерцаем на пышную растительность, которая зеленеет в центре круглого зала. По туалету судим, что здесь уже не европейская чистота – грязные зеркала, и не смывающие унитазы.
За пределами аэропорта нас ожидает гид, который проверяет нас по спискам, и указывает в который из трёх автобусов садиться. Температура воздуха +16’C, и ветрено. Садимся и едем вдоль побережья города Анталии, высаживая пассажиров в разные отели. Наш отель  «Фантазия Делюкс» самый дальний, и мы выходим последними.

Отель Fantasia Hotel Deluxe Kemer, Турция

Наш отель – 5*. На ресепшен разговаривают на английском языке. Здесь же оставляем сумки, и идём на завтрак. Через весь отель тянется длинный коридор. На завтраке выбор блюд свободный. Рядом с нашим столиком суетится официант, который убирает использованную посуду со столов. Он рассмешил тем, что ходил по залу с «украшением», с салфеткой, приклеенной к ступне обуви. Я указала турку на его ноги, он бесцеремонно избавился от салфетки, не высказывая благодарности.
После завтрака, решили ознакомиться с территорией отеля. Фасад отеля обращён к морю. Когда вышли на террасу, меня просто ослепило ярким блеском море и мелкий водоём с голубой водой, через который перекинулся декоративный мостик. Бассейн  1,5 м глубины, и окружён со всех сторон большими финиковыми пальмами, с которых сыпались спелые финики.

Море Турция

Турция

Народ, в основном иностранцы пригрелись на лежаках в лучах южного солнца. На море виднелись мелкие пенистые «барашки», и дул сильный ветер, продувающий насквозь. Мы не решились долго быть у воды, чтобы не простыть на сильном ветру, и пошли прогуляться вокруг отеля. Территория его большая. Много красивых цветов и кустов. Некоторые сильно благоухали пряными и терпкими запахами. С противоположной стороны отеля зелёная лужайка с мелкой травкой и великолепными соснами.

Парк отеля Fantasia Hotel Deluxe Kemer, Турция

Парк отеля «Фантазия Делюкс Турция

Мы вдыхали пряный запах хвойных деревьев, смешанный с морским воздухом. Пока прогуливалась по территории, меня окликнул мужчина на турецком языке. Я ничего не поняла, и проигнорировала его. Тогда мужчина уже на русском языке спросил, что мы новенькие, и предложил нам платные услуги массажа, и бесплатный бассейн, сауну, хамам.

Отель Fantasia Hotel Deluxe Kemer, Турция
К обеду нам предложили 2 номера на 4 этаже. Один был окнами на море, очень солнечный, другой окнами на сосновый парк, но без солнца. Мы выбрали второй. Номер «Юниор» состоит из 2 комнат. В каждой комнате кровать, телевизор и свой туалет. Одну комнату с небольшой кроватью занял Игорь. Мне же досталась комната с двуспальной кроватью, с тремя огромными окнами и полупрозрачными шторами.

Гостиница отеля «Фантазия Делюкс в Турции

Ванная комната

В моей ванной комнате есть ванна, умывальный стол из чёрно-серого мрамора. На столе красовались ванные принадлежности с множеством бутылочек (18) шампуней, кондиционеров, и т.д. Такого ассортимента я не видала. Пока обустраивались в номере, я почувствовала усталость, всё же спали мы очень мало. Решили вздремнуть немного до обеда. В номере немного прохладно. Проснулась, когда Игорь позвал меня к обеду. Я резко проснулась, и никак не могла понять, где я. Кое-как, раскачавшись от сна, спустились вниз на лифте. Прошли через длинный коридор в большой зал кафе. Выбор блюд здесь большой. Берём больше вегетарианские, много различных восточных сладостей. Сладости нарезаны небольшими кусочками, и выполнены они из фруктов, ягод, желе.
После обеда гуляем по территории парка. Погода тёплая, и даже жарко на солнце, но очень ветрено.

Море Турция

Турция

Сходили за территорию вдоль по улице до посёлка. Здесь уже скучно, и мы вернулись назад. Снова пришли к соснам. Как здесь легко дышится. На внутреннем дворе висит гамак, и можно покачаться в нём. У моря по-прежнему очень прохладно. Но есть желающие, кто купается в море. Вода  +21’C. Пляж здесь каменистый с мелкой галькой.

Кошки загорают в Турции

К 16 часам в холле у нас встреча с представителем экскурсий. Решили пока выбрать 3 экскурсии, которые очень недешёвые. Первую поездку наметили на 13 число к Николаю Чудотворцу. На полднике можно посидеть в баре, выпить чай или шоколадный напиток с пирожными или всевозможными булочками. Всё очень вкусно.
На улице темнеет рано, после 17 часов. Ужин с 19 до 21 часа. После ужина решили спать, не могу заснуть из-за волнений за день. Спать очень жёстко из-за твёрдой подушки, завтра поменяю на мягкую.

Далее: Античный город Фаселис

1 часть: Турция. Наш отель
2 часть: Античный город Фаселис
3 часть: Демре-Кале и церковь Св. Николая
4 часть: Античный город Фаселис (Phaselis)