Железные дороги и поезда Европы

Главная страница » Интересные подборки » Железные дороги и поезда Европы


Современные железные дороги и поезда Европы

Поезда в Европе – очень комфортабельный вид передвижения. По европейским государствам вполне комфортно передвигаться, пользуясь железнодорожным транспортом. Это  главный вид наземного транспорта, который  доминировал на суше до середины прошлого века, пока когда положение не изменилось в пользу автомобильного транспорта. Поезда в Европе делятся на пригородные, региональные, скорые и высокоскоростные.

Пригородные поезда (электрички), курсируют из метрополии в пригород. Региональные поезда  курсируют в пределах одного региона. Скорые поезда   быстро передвигаются в пределах одной страны, останавливаясь только в крупных городах. Так из Лондона до Эдинбурга с расстоянием более 600 км можно доехать за 4 часа, при скорости поезда 170-200 км.

В своих путешествиях мы ездили  на различных удобных поездах.
Скорый поезд в ШотландииСкорый поезд в Шотландии едет со скоростью 170-200 км в час. При такой скорости закладывает уши.
Поезда Австрии
Скорый поезд в ШотландииПоезда очень комфортабельные, можно читать и работать в дороге. (Шотландия)
Современные поезда в АвстрииУдобный и современный поезд в Австрии. Потолки в нём частично из стекла. Мягкий свет проникает со всех сторон, но не ослепляет, так как стёкла антибликовые, от этого отражение имеет красноватый ореол. Особенно красивыми казались облака в трёхмерном эффекте с перламутровым отражением.
Поезд в ГрецииКрасивые поезда ездят а Греции,  бесшумно и быстро. Пока настраиваю фотоаппарат, поезд уже может скрыться из вида.
Поезд в АвстрииСкоростной поезд в Австрии.
Поезда АвстрииСкоростной двухъярусный поезд в Австрии.
Двухъярусный поезд Австрии В немецком городке Вупперталь есть необычная подвесная  дорога. Эта двухколейная монорельсовая дорога находится не на земле, а на высоте 12 метров. Поезд в составе двух вагонов  движется в подвешенном состоянии. Подвесная дорога маршрутом в 13.3 километра большей частью тянется вдоль реки Ваппер. Вуппертальская дорога открыта в 1901 г. В 1950 г. произошёл любопытный случай: в рекламных целях решили прокатить слона в одном из вагонов. Слон с перепугу проломил стенку,  выпал с высоты 5 метров в реку, не получив серьёзных ранений.



Вокзал в АвстрииВокзал в Австрии и крытый павильон-остановка между путевыми линиями железной дороги, где можно укрыться от ветра и дождя  пассажирам .
Крытая остановка между путями в Австрии.Кроме этого для удобства есть лифты, с помощью которых можно удобно подняться на перрон из подземных проходов, а не тащиться с сумками через все пути и надземные переходы. Здесь заботятся о людях.
Вагон поезда в ВенеЕсть двухъярусные вагоны. Второй этаж немного ниже, но там едет меньше народу. (Австрия)
Поезда Австрии - второй этажПоезда Австрии - два яруса Поезда АвстрииТак выглядят вагоны поездов Австрии.
Вагон поезда АвстрииВ вагоне идеальная чистота и аккуратность. (Швейцария)
Вагоны поездов АвстрииМягкие сидения вагонов Австрии.
Мягкие сидения вагонов Австрии
Так выглядят просторные выходы из вагона. (Австрия)
Вагоны Австрии Есть детские места, которые красиво обозначены рисунками на только на стене, но и на окне. (Австрия)
Детские места вагонов Австрии Детские места вагонов АвстрииНа столиках обозначена карта местности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вагон в Австрии.  Удобные откидные полки.
Полка откидная в поезде (Швейцария)Полка откидная в поезде (Швейцария)Полка откидная в поезде (Швейцария)Полка откидная в поезде (Швейцария)Раскладные полки в поезде АвстрииРаскладные полки в поезде АвстрииПоезд в НорвегииФломская  железная дорога, связывающая столицу Осло и Берген. Поезд преодолевает 20 км участок, проезжая 20 туннелей примерно за час.  (Норвегия)
Поезд в НорвегииСкоростные поезда ходят в Англии.
Поезд в АнглииНам приходилось ездить даже в новых двухъярусных вагонах.  Там обязательно работают кондиционеры. Вагоны очень комфортные и чистые.
Поезд в Англии
Есть ещё один вид железнодорожного транспорта, это фуникулёры.   Вагон фуникулёра движется по рельсам. Линия фуникулёра — это обычный рельсовый путь, уложенный на склоне горы, и вагон, по типу трамвайного, который вытягивают наверх с помощью каната. Поднимать вагон по склону с помощью лебёдки слишком тяжело, поэтому используют два вагона, которые уравновешивают друг друга. Канат перематывают с помощью электродвигателя, при этом один вагон идёт вниз, другой наверх. Фуникулёр — это маленькая железная дорога.

В вагончик с тремя секциями входит около 50 человек, и едет  не спеша, громыхая колёсами вверх в гору на высоту 300-400 метров. (Чехия)
Фуникулёр в ЧехииРазрисованный вагон в Австрии.
Разрисованный вагон в Австрии.Дорога, открывающая  путь в путешествия по миру.
Железная дорога России

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Путешествия Семиэстрель ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru