Картины, полотна


592. Картина художника совершает такой же путь и, закончив свое существование на Земле, переходит в своей внеплотной форме в Мир Тонкий. Ведь даже Создатель планеты когда-то был человеком.

595. Каждое полотно живописца имеет свой астральный двойник, который предшествует подлиннику, равно как и всему, что создано рукой человека. Осуществленными или воплощенными на Земле астральными двойниками, а также и невоплощенными, наполнен весь астральный мир, вся сфера вокруг Земли. Они заполняют пространство. Они заполняют пространство Тонкого Мира и распределяются среди его естественных (не созданных землянами) форм так же, как города и прочие создания человеческих рук наполняют земные просторы. Действительность Тонкого Мира двоякая: реальна тонкая форма человека, животного, растений, камня, гор, озер, рек, лугов, полей и морей, но не реальны герои Шекспира, хотя и видимы глазу развоплощенцев.

Герои Шекспира.

Видимость эта разная, и отличается она от видимости астральной формы растений или камня. Мысленные картины художников особенно четки и устойчивы. В Тонком Мире, как и на Земле, формы рождаются и умирают. И лишь в архивах природы остаются отпечатки всего. Но к ним надо иметь доступ. На свитках Акаши запечатлено все.    Прошлое – тюремщик для духа.

733. Даже картины не умирают, будучи физически уничтожены. Душа их, тонкая форма их, остается и живет в пространстве. Не умирает и не исчезает ничто и никто.

Настасья Микулична – это символ непобедимой мощи Нашей великой Родины. Мощная фигура женщины, мощный конь на фоне пылающей зари Нового Мира, когда Родина Наша, отразив всех врагов, выходит как победительница на мировую авансцену. И ведущей весь мир за собою страной, все народы земли, является Родина Наша, воплощенная в образе могучей фигуры Настасьи Микуличны, на крепком и сильном коне. Она в доспехе, но не вооружена, она не бряцает оружием, она никому не угрожает. Она несет Миру мир.


270. А вот другая картина – «Три короны». В смертный бой вступили три короля. Из-за чего бьются они? Что хотят отнять они друг у друга? Может быть, Константинополь и проливы или черноземные богатые равнины Украины? Или увеличить новыми владениями лоскутную монархию? Но бьются трое: картина написана в 1914 году, когда разразилась первая мировая война и кайзер Вильгельм, Иосиф Австрийский в Николай Романов вступили в войну. На картине высоко в небе, над сражающимися фигурами уплывают три короны, чтобы никогда уже более не вернуться на их незадачливые головы. Так, снова художник предвидел ход мировых событий и исход великой войны.

Картина «Город обреченный» производит особенно глубокое впечатление. На фоне грозного огненно-красного неба стоит огромный темный замок, стоит, видимо, века. В его окнах отражаются красные отблески зарева. Кровавое небо – символ грядущей войны, а красные и алые краски – символ идущей за ней революции. На фоне этих красок обреченность старого замка, старого мира. Потому-то неизбежность, какая-то неумолимость хода исторических событий чувствуется в этих тонах, словно предвидел художник и неизбежность кровавой войны, и неизбежность последовавшей за ней революции, когда красные знамена были подняты во имя освобождения народов от оков старого мира. Ибо мир старый действительно обречен, и как бы ни старались защитники войн, и насилий, и колониального рабства, и все противники Нашей Страны его отстоять на всех ассамблеях мира, он обречен, и уйдет, и уступит дорогу Новому Миру свободы и счастья, Миру без войн, Миру, освобожденному от всех видов рабства, Миру, который строится и утверждается Нашей Великой Страной и Теми, Кто ведет ее и за нею весь мир и все народы земли в это сияющее светлое будущее.

Что такое  воображение или фантазия

Понятия воображения и фантазии, как правило, настолько безнадежно смешаны в сознании обычного человека, что редко кто берет на себя труд выделить то качество или атрибут, в отношении которого это слово применялось. Так же редко кто-либо стремится узнать, какой именно смысл имел в виду произносящий или пишущий это слово. А между тем различие между этими словами огромно, ибо воображение есть атрибут Божественной Души, тогда как фантазия является качеством низшего мышления.  Вообразить какой-либо предмет или атрибут – это значит создать его форму на внутреннем плане, чтобы в надлежащее время он стал такой же реальностью для человеческих чувств, как и наступление дня вслед за ночью. Обращаясь к толкованию слова «вера», данному Апостолом Павлом, мы можем сказать, что воображение есть субстанция вещей ожидаемых и желанных. Воображение настолько молниеносно в своем действии, что кажется, будто не прошло и мгновения, как успели прорисоваться все детали завершенной формы в момент той вспышки, во время которой в уме фиксируется отражение воображаемого предмета. ишь Бог может создать образ Божий; только Бог может видеть Бога; сила же человека создавать образы ограничена, и он не может создать воображаемую форму Бога, если только Сам Бог не проявит в этом участия. Убийство воображения в ребенке насмешками или наказанием является преступлением против природы.