Самостоятельное путешествие в Шотландию

12.09 (1 день) Москва — Лондон

В Москву приехали утром. Пообедать мы не успевали, поэтому Игорь купил себе на улице быструю еду (картошку с сыром) и ел вместе с назойливыми и наглыми голубями, которые чуть из рук не выклевывали хлеб. Я отгоняла голубей и сфотографировала их. Остатки еды выбросили в урну, тогда эти нахальные голуби залетели туда и стали клевать бумажный сверток. Такой наглости я не видела у птиц.

Москва и наглые голуби

Самый нахальный голубь

Далее на электричке едем в аэропорт Домодедово, где все знакомо. В первую очередь проходим паспортный контроль, затем таможню. У меня попросили посмотреть мою сумку. Теперь ожидаем. Полет в 17 час.  Наконец объявили нашу посадку на самолет «Бритиж авиакомпании» Боинг.

Наш самолет Боинг в Домодедово

Наши места в хвосте самолёта. Взлетаем быстро. У меня на душе полное спокойствие. Скоро принесли наш вегетарианский обед.

Лондон с высоты птичьего полета

Прилетели в аэропорт Хитроу раньше на 40 мин. В Англии еще вечер всего 17 часов. 30 мин. Для нас время словно остановилось. Здесь светит солнце и тепло. Теперь нам надо пройти в соседний корпус. Едем на эскалаторе вниз за людьми. Там подошел современный мягкий вагончик, как в метро, и за считанные минуты довез до соседнего здания. На лифте поднимаемся опять вверх. На паспортный контроль идем знакомым путем, эскалатором по бегущей дорожке 30-50 метров. Проходим в зал, видим опять лабиринты, разгороженные лентами, где стоят люди на таможне. Занимаем очередь. Аэровокзал новый и огромный. Я решила сделать 2 кадра. Прошло несколько минут. По залу ходит секьюрити — сотрудник службы безопасности (мужчина восточной национальности), который следит за порядком . Я почувствовала всем нутром, что этот мужчина подойдет ко мне, он недоволен, и у него претензии ко мне. Мне и в голову не пришло, что я сделала незаконные действия. Здесь нельзя фотографировать. Так вот этот секьюрити подошел ко мне и стал жестикулировать и говорить со мной. Я растерялась и смотрю на Игоря, который по-английски ответил, что это не мы. Я же призналась в своем поступке, и нам велели стереть эти два снимка. Мне было ужасно стыдно, но не без приключений. Дальше быстро проходим таможенный контроль и переходим в другой зал. Меня удивляло кругом удобство и техническая продуманность. Проходили по коридорам, где нет никого, кроме дежурного по залу. Двери открываются сами по себе при нашем приближении. Вышли в зал получать свой багаж. Сумки и чемоданы свободно ездили по кругу, и никто за ними не смотрел. Наконец нашли нашу сумку и идём на выход. Проходим через зал, где вместо обычных стоек расположены огромные аквариумы с рыбками. Теперь выходим во внутренний дворик, где бьют красивые фонтаны с подсветкой. Тут я решила их сфотографировать. Такая красота.

Фонтан в аэропорту Хитроу -Лондон

Дальше идём к лифту, поднимаемся по стеклянным лестницам (толщина стекла 30-50мм) Пол слегка прозрачный, но в тоже время отражает потолок, поэтому создается иллюзия нереальности, затем едем на лифте вниз до метро.

Заходим в пустой вагон с мягкими диванами. Поезд мчится очень быстро. Едем 16 остановок до Лондона. На второй остановке садится народ в основном мулаты. Все едут с работы в город. Стоимость билетов 8 фунтов. Едем минут 30-40. Время около 19 час. вечера. Солнце начинает садиться, и день угасает на глазах.

Когда приехали в Лондон, было уже сумеречно. Ищем по карте нашу гостиницу. Оказалось, совсем недалеко, в 10 мин. ходьбы от метро. Гостиница называется «Тара» Мистическое имя. На первом этаже в холле посажены красивые цветы. Наконец гостиница оплачена, и мы поднимаемся на 10 этаж. Едем на бесшумном лифте в считанные секунды. В коридорах везде мягкие ковровые покрытия. Подошли к нашей двери и слышим звуки и разговор за дверями. Подумали, что в комнате кто-то есть или мы ошиблись номером. Тогда решили постучать, никто не ответил, Игорь вставил смарт карту в отверстие двери. Это карта вместо ключей. Дверь открылась, и мы прошли в темную комнату, где был включен телевизор, на котором было приветствие «Мистеру Игорю К..». Этот сервис позабавил нас. Дальше изучаем, где включается свет. Здесь всё по-другому. На стене есть сенсорные выключатели. Надо лишь нажать нужную кнопку или квадратик на табло. Да, тут все современно. Но меня шокировала мебель 50 летней давности, выполненная из натурального шпона, который давно поблек и посветлел, стиль мебели 50-60 годов.

Гостиница Тара в Лондоне

Зато кровати были очень мягкие, на колесиках. Потолок в комнате не высокий. Под окном встроен огромный, во всю ширину окна кондиционер-климат-контроль. Игорь включил прохладу. Вид из окна прекрасный. Мы попили чаю. В ванной комнате холодная вода бежит отдельно от горячей. На полке стоят бутылочки с шампунями, и другие принадлежности. Все культурно.