Современные железные дороги и поезда Европы
Поезда в Европе – очень комфортабельный вид передвижения. По европейским государствам вполне комфортно передвигаться, пользуясь железнодорожным транспортом. Это главный вид наземного транспорта, который доминировал на суше до середины прошлого века, пока когда положение не изменилось в пользу автомобильного транспорта. Поезда в Европе делятся на пригородные, региональные, скорые и высокоскоростные.
Пригородные поезда (электрички), курсируют из метрополии в пригород. Региональные поезда курсируют в пределах одного региона. Скорые поезда быстро передвигаются в пределах одной страны, останавливаясь только в крупных городах. Так из Лондона до Эдинбурга с расстоянием более 600 км можно доехать за 4 часа, при скорости поезда 170-200 км.
В своих путешествиях мы ездили на различных удобных поездах.
Скорый поезд в Шотландии едет со скоростью 170-200 км в час. При такой скорости закладывает уши когда поезд ныряет в тоннели и происходит резкий перепад высоты.
Удобный и современный поезд в Швейцарии. Потолки в нём частично из стекла. Мягкий свет проникает со всех сторон, но не ослепляет, так как стёкла антибликовые, от этого отражение имеет красноватый ореол. Особенно красивыми казались облака в трёхмерном эффекте с перламутровым отражением.
Красивые поезда ездят в Греции, бесшумно и быстро. Пока настраиваю фотоаппарат, поезд уже может скрыться из вида.
Сверхскоростной поезд в Испании, скорость которого до 300 км, и выше.
Зафиксированная скорость на сотовый телефон — 300 км.
Панорамный поезд «Золотой перевал в Швейцарии. Этот поезд идет через самую живописную часть Швейцарии.
Скоростной поезд в Австрии.
Скоростной двухэтажный поезд в Австрии.
Двухэтажный поезд Швейцарии.
Чтобы туда попасть в вагон, или выйти, нужно нажать на кнопку, расположенную на двери.
Горный поезд зубчатой железной дороги Montenvers (Монтенвер). (Франция) Поезд небольшой из трёх вагонов, и ходит каждые полчаса.
Зубчатая железная дорога Montenvers (Монтенвер), по которой ездит горный поезд на высоту действует с 1908, уже более ста лет. Перепад высоты 878 метров. (Франция)
В немецком городке Вупперталь есть необычная подвесная дорога. Эта двухколейная монорельсовая дорога находится не на земле, а на высоте 12 метров. Поезд в составе двух вагонов движется в подвешенном состоянии. Подвесная дорога маршрутом в 13.3 километра большей частью тянется вдоль реки Ваппер. Вуппертальская дорога открыта в 1901 г. В 1950 г. произошёл любопытный случай: в рекламных целях решили прокатить слона в одном из вагонов. Слон с перепугу проломил стенку, выпал с высоты 5 метров в реку, не получив серьёзных ранений.
Вокзал в Австрии и крытый павильон-остановка между путевыми линиями железной дороги, где можно укрыться от ветра и дождя пассажирам. Кроме этого для удобства есть лифты, с помощью которых можно удобно подняться на перрон из подземных проходов, а не тащиться с сумками через все пути и надземные переходы. Здесь заботятся о людях.
Есть двухъярусные вагоны. Второй этаж немного ниже, но там едет меньше народу (Австрия).
Так выглядят вагоны поездов Австрии.
Вагон поезда Италии.
В вагоне идеальная чистота и порядок (Швейцария)
Вагон поезда в Испании.
Мягкие сидения вагонов Австрии.
Так выглядят просторные выходы из вагона (Австрия)
Вагоны поездов Франции.
Есть детские места, которые красиво обозначены рисунками на только на стене, но и на окне (Австрия)
На столиках обозначена карта местности.
Вагон в Австрии. Удобные откидные полки.
Фломская железная дорога, связывающая столицу Осло и Берген. Поезд преодолевает 20 км участок, проезжая 20 туннелей примерно за час. (Норвегия)
Скоростные поезда ходят в Англии.
Нам приходилось ездить в двухъярусных вагонах. Там обязательно работают кондиционеры. Вагоны очень комфортные и чистые.
Есть ещё один вид железнодорожного транспорта, это фуникулёры. Вагон фуникулёра движется по рельсам. Линия фуникулёра — это обычный рельсовый путь, уложенный на склоне горы, и вагон, по типу трамвайного, который вытягивают наверх с помощью каната. Поднимать вагон по склону с помощью лебёдки слишком тяжело, поэтому используют два вагона, которые уравновешивают друг друга. Канат перематывают с помощью электродвигателя, при этом один вагон идёт вниз, другой наверх. Фуникулёр — это маленькая железная дорога.
В вагончик с тремя секциями входит около 50 человек, и едет не спеша, громыхая колёсами вверх в гору на высоту 300-400 метров. (Чехия)
Фуникулёр — поезд который везёт за 5 минут наверх в горы. (Швейцария)
Внутри фуникулёр разделён на секции с сидениями напротив друг друга.
Разрисованный вагон в Австрии.
Италия.