Фильмы жизни

77. Сильные излучения всеначальной энергии могут скрыть всего человека или частично. Конечно, скептики могут спросить: «Почему феноменальные снимки получаются сравнительно редко?» Причин много, прежде всего, зависимость от всеначальной энергии и после всего не наблюдательность за фильмами. Велико количество так называемых «испорченных фильмов».


166. После себя оставляет человек фильм своей жизни, в которой запечатлены все его движения, слова, мысли и действия. В этот фильм входят явления кармические, следствия, не зависящие от воли человека, те обстоятельства, в которые ставит его жизнь, не спрашивая его об этом. Разные ленты бывают. Кармических условий и следствий не избежать, но многое можно легко изменять в сфере вновь порождаемых действий или причин. Учитель Видит фильм жизни дневной и фильм жизни ночной.

389. Будут созданы тончайшие аппараты, фиксирующих сферу невидимых излучений растений, животных и человека. Они будут отмечать их степень напряжения, и характер, и движение, и изменения, происходящие в этих сферах в зависимости от ментального и эмоционального состояния тех организмов, которые ими обладают.

458.  Появляются многие новые фильмы, которые весьма пригодны для снятия тонких сущностей, но мало кто пытается применить такие новые возможности. Иногда можно видеть, что следствия давних снимков были даже лучше. Можно указать, что химизм сильных солнечных лучей будет неблагоприятен, также ураганы и колебания почвы не будет способствовать. Тишина и ровный свет особенно помогают, также могут способствовать гармонии присутствующие и звуки музыки, но все такие условия будут примитивны.

Также не забудем, что участие женщины дает особый успех тонким опытам. Можно заметить, что то же самое происходит при снимках. Если женщина участвует с плотной или с тонкой стороны, снимки бывают удачны.


Фоточувствительностью высшего порядка обладает всякая материя. Эти тончайшие излучения могут наслаиваться на предметах. Предметы видят, и слышат, и фиксируют в субстанции своей идущие к ним излучения. Так каждый предмет, находящийся в комнате, как на непроявленной пленке, несет в себе историю того, что в ней происходило. При каких-то условиях и как-то эту фильму можно проявить. Всем известно, что самым чудеснейшим фотографическим аппаратом является глаз. Нужно пойти немного дальше и допустить, что фотографический аппарат глаза и мозга может воспринимать не только грубо зрительные впечатления и образы, но и более утонченные и невидимые. Принято говорить: его глаза вспыхнули глубоким огнем; его глаза загорелись. Другими словами, люди отмечают луч глаза. Вот эти-то лучи и могут быть уловлены тонко чувствительной пластинкой прежде всего. Нужна работа, нужны опыты в темноте!

Если усилить чувствительность фотопленки, можно фотографировать излучения человека, то есть его ауру. Дальнейшее усиление даст возможность снять астральное, а затем и тонкое тело в момент его выделения во время сна. На фильму возможно будет снимать явления Тонкого Мира, и даже выше. Затем пойдет фотографирование мыслей и мыслеформ. И, таким образом, Невидимый Мир станет доступен даже для тех, чье внутреннее зрение развито недостаточно. Науке откроются сферы Надземного Мира, ибо объединение Миров в сознании человека будет полным. Трудно даже представить себе, насколько это двинет вперед все человечество в целом. Далее дойдут до того, что будут фиксировать события прошлого, извлекая их из Хроники Акаши. Это будет самым трудным, ибо вибрации рекордов пространства уловить аппаратом очень сложно. Но нет ничего невозможного для человека. Даже Эдисон хотел разговаривать с умершими при помощи видоизмененного телефона: надо преодолеть частоту вибраций плотной среды, чтобы открыть окно в Мир Тонкий, и, преодолев, перевести, или транспонировать, ее до частоты, доступной шкале внешних чувств человека. Обычный фотоаппарат действует по принципу глаза: сеть света задерживается при помощи закрепителя. Так же точно и фотоаппарат для снимков Тонкого Мира должен быть скопирован с аппарата человеческого. У ясновидящих он действует явно – надо последовать тропою природы, которая задолго до всех изобретений человеческих сосредоточила в человеке прототипы всех аппаратов: фотоаппарата, телевизора, радиоаппарата, приемного и передаточного, приемник и передатчик мыслей, виды всех рычагов, электробатареи, летательные приспособления, тепловые генераторы и так далее и далее до бесконечности. Если бы перечислить все, что сосредоточено в человеке, люди действительно поразились бы тем, что сама Беспредельность со всеми ее возможностями сосредоточена в нем. Сказавший «Вы боги» Знал, о чем Он Говорит. Надо учиться у природы. Природою вложено все в человека в активном или потенциальном состоянии. Нового, новых законов природы, не может создать человек, а лишь может открыть то, что уже есть, и копировать в новых комбинациях тот богатейший материал, который Дан ему жизнью, и использовать чудеснейшие свойства новых, еще не известных ему ныне видов светящейся, не видимой физическому глазу материи. Но следует помнить, что в человеке сосредоточено все. И человеческий аппарат совершал полеты в межзвездном пространстве за многие десятки и сотни тысячелетий до того, как были изобретены современные самолеты. А лаборатория человеческого тела производит такие химические процессы, которые не в состоянии воспроизвести химия вашего времени.

Хроника Акаши

77. Пленка киноаппарата может запечатлеть ряд текущих событий. Пройдут годы, умрут люди, в них принимавшие участие, но при определенных условиях на экране можно вновь увидеть ожившие тени прошлого. Так же и память может извлечь из хранилищ своих свитки далеких событий и вновь увидеть их перед умственным взором своим. Ничто в природе не исчезает. Фотоаппарат регистрирует не самые предметы, но вибрации, от них исходящие. Так же и память. Предметы могут быть уничтожены, но энергии, от них исходящие, запечатлеваемые глазом или объективом и пленкой фотоаппарата, не могут ни исчезнуть, ни быть разрушенными. Память не в мозгу, но в сфере ауры человека, или в пространстве его микрокосмоса в виде кристаллических отложений. Человеческая память может что-то забыть. Память природы ничего не забывает. Ибо прошлое планеты – это вечно существующее настоящее, но незримое для глаза земного. Пространство – великий хранитель всего, что в нем когда-либо происходило. Город разрушен, и песком занесены его развалины. Но где-то в чудесном пространстве, невидимо для физического зрения, запечатлена лента всей его жизни, со всеми подробностями, от начала до конца, и камни развалин и пространство вокруг насыщены вибрациями происшедших событий. При определенных условиях их можно проявить на экране человеческого сознания. Хроника Акаши – не воображение, но действительность, доступная огненному сознанию. Этого может достичь лишь тренированный ученик, овладевший своими чувствами. Учение призывает к овладению собой. Без этого овладения доступ в хранилище памяти планеты закрыт. Вторжение преждевременное грозит сумасшествием. Способность читать  зависит от тренировки мысли.

311. Видимое пространство переполнено невидимыми глазу формами и энергиями. В нем заключено все настоящее, прошлое и будущее, все видимое и невидимое глазу, все продукты психической деятельности человека и его творческого воображения. Это хранилище и архив человечества и природы. Куда ушел день вчерашний со всем, что было? В пространство. Планета, двигаясь по орбите и устремляясь вместе со всей Солнечной системой к далекой звезде, совершает спиральное движение в пространстве, оставляя в нем отпечатки или клише всего, что на ней происходит. Не повторяется ничто, ибо каждое мгновение планета занимает пространственно новое место, никогда не возвращаясь назад. Если бы планета остановилась, остановились бы и время, и жизнь, и движение на ней. Но если сознанием устремляться вспять в прошлое, то на каком-то этапе этого процесса можно задержать сознание в той или иной точке пространства, когда-то пройденного землей, и увидеть то, что на ней происходило. Это и будет погружением в свитки Акаши, где хранятся отпечатки пути, пройденного в прошлом землей. Ничто в природе не исчезает и не рождается вновь, а лишь переходит из одной формы своего выражения в другую по непрерывной линии проявления. Памятью, то есть способностью запечатлевать на себе вибрации окружающей среды, обладают все предметы, все вещи, вся материя. Эти отпечатки очень тонки и пока еще неуловимы современными аппаратами. Но все существующее воздействует друг на друга. Солнце нагревает камни – воздействие, Луна вызывает приливы – воздействие. Рука человека, касаясь предмета, нагревает его – воздействие. Его можно даже обнаружить при помощи простого термометра. Но если чего-то обнаружить нельзя, то это совсем не означает, что оно не существует.