Остров Пасхи — Е.П. Блаватская

Е.П. Блаватская в «Космологических записях  «Тайной Доктрины» даёт глубокие знания о нашей планете.  Часто  они выходят за пределы современных научных знаний. Она описывает возникновение, и падение цивилизаций; Лемурии, Атлантиды, а также о острове Пасхи. Останки на этом острове  являются наиболее поразительными и красноречивыми памятниками первобытных великанов. Они так же велики, как и таинственны.


Остров Пасхи принадлежит к самой ранней цивилизации Третьей Расы. Внезапное вулканическое извержение и подъем океанского дна во время Чэмпленовской эпохи северно-полярного затопления подняли эту маленькую реликвию Архаических веков – после того, как она была потоплена вместе с остальными – нетронутою, со всеми ее статуями и вулканом, и оставили как свидетельницу существования Лемурии.

Что известно о них ортодоксальной науке: Теапи, Рапа-нуи или Остров Пасхи, одинокий участок земли почти 2000 миль от берега Южной Америки. Остров имеет форму прямоугольного треугольника. Стороны этого «треугольника» имеют длины в 16, 18 и 24 км.  На нем в самом центре имеется потухший кратер в 1050 ф. вышины. Остров изобилует кратерами, потухшими так давно, что не существует предания об их деятельности. Но кто же создал эти огромные каменные изображения, являющиеся ныне главным интересом и привлечением острова для посетителей? «Никто этого не знает», говорит один писатель.

Остров Пасхи был захвачен некоторыми атлантами, которые, спасаясь от катаклизма, случившегося в их стране, осели на этом останке Лемурии, но лишь для того, чтобы погибнуть на нем, когда он был впоследствии уничтожен вулканическим извержением и лавою. Материк Лемурии уже разбился во многих местах и образовал новые отдельные материки.

На острове являются наиболее поразительны и красноречивы памятники первобытных великанов. Они также велики, как и таинственны, и достаточно обследовать головы этих колоссальных статуй, оставшиеся целыми, чтобы при первом же взгляде признать черты типа и характера, приписываемого великанам Четвертой Расы. Они кажутся как бы вылитыми из одной формы, хотя и разнятся чертами – они имеют определенный чувственный тип, типа, приписываемого атлантам.

Следует заметить, что большинство из гигантских статуй, открытых на острове, несомненно, затопленного материка, так же, как и те, которые были найдены на окраинах Гоби, области, оставшейся затопленной на протяжении неисчислимых веков, все они были от двадцати до тридцати футов высоты. Статуи, найденные Куком на острове Пасхи, почти все были двадцати семи футов высоты при восьми футах в плечах.


Более, нежели вероятно, что они уже находились здесь, когда прибыли нынешние жители (горсточка полинезийских дикарей)… техника исполнения их высокого качества… и полагают, что раса, соорудившая их, сообщалась с жителями Перу и других частей Южной Америки… Даже во время посещения Кука некоторые из статуй, размерами в двадцать семь футов высоты и восемь поперек плечей, лежали сброшенными, тогда как другие, все еще стоявшие, казались еще больше… Одна из последних была так высока, что тень ее была достаточна, чтобы укрыть тридцать человек от солнечного жара. Основания, на которых стояли эти колоссальные статуи в среднем были от тридцати до сорока футов в длину и от двенадцати до шестнадцати в ширину… все они были построены из обработанных камней циклопического стиля и очень походивших на стены Храма Пачакамак или на развалины Тиа-Хуанако в Перу.

Высота истуканов от 1 до 21 метра, а вес около 20 тонн, но есть и гиганты весом более 90 тонн.

«Нет основания думать, что какая-либо из этих статуй была построена часть за частью при помощи сооруженных вокруг них строительных лесов», добавляет весьма основательно обозреватель – не объясняя, каким иным способом они могли быть построены, если только не великанами таких же размеров, как сами статуи. Две лучшие из этих статуй находятся сейчас в Британском Музее. В Ронорораке этих изображений всего четыре, причем три из них глубоко вошли в почву, одно же лежит на спине, как бы спящий человек. Типы их, хотя все длинноголовые, различны, и очевидно, они были портретами, ибо носы, рты и подбородки очень отличаются своей формой; еще больше их прически – нечто вроде плоской шапки с куском материала, пристегнутым к ней, чтобы закрыть затылочную часть головы, – они показывают, кроме того, что оригиналы их не были дикарями каменного периода.

Статуя Моаи в Британском музее

Существуют еще несколько высящихся свидетелей о потопленных Материках и колоссальных людях, населявших их. Археология насчитывает несколько таких на этой Земле, хотя и удивляется, «что бы они могли означать», но она никогда не пыталась разрешить эту тайну. Уже не говоря о ранее упомянутых статуях Острова Пасхи, мы спросим, к какой эпохе принадлежат колоссальные статуи, все еще возвышающиеся нетронутыми вблизи Бамьяна? Археология, как обычно, относит их к первым векам христианства и, конечно, заблуждается в этом, как она делает это во многих иных случаях.