Неудачный отъезд

Встаём в 6 30 утра. Вещи собраны, идём на завтрак в 6-45. В столовом зале народу человек 5-6, наверное тоже уезжают рано, как и мы. Завтракаем, и уходим в номер. С чемоданами уже ждём такси. В дороге едем минут 40.

Аэропорт в Анталье Вот и опять вижу цветок — вышка признак, что близко аэропорт. Наконец приехали. Времени в обрез, около часа или ещё меньше. На входе вещи сканируют, ищем свой вылет в списках, а его нет ни на  одном табло. Странно, справа очередь сдавать вещи, но не нашего направления. Очень подозрительно. Пошли спрашивать людей, одна девушка сказала, что рейс на Москву уже закрыт, мы не поверили своим ушам, не может такого быть, во всех других странах оставляют 50-60 минут. В справке нам тоже сказали, что уже поздно. Здесь в Турции время отпущено 40 минут и не более.

Аэропорт АнтальиЧто нам делать? С одной стороны мы были шокированы, оказаться в такой ситуации, чтобы самолёт улетал без нас. С другой стороны есть возможность ещё ненадолго остаться. В другой справке по продаже билетов русскоговорящий оператор мужчина объяснил нам, что вылететь можем только через 4 или 5 дней, и то в Челябинск, но очень дорого за 400 евро (при курсе 100 ед), что для нас означало 80 тыс руб. Немыслимая цена. Для сравнения вперёд мы прилетели стоимость билета составляла на одного человека в одну сторону 10 тыс руб. А здесь стоимость в 4 раза завышена. Мы в шоке. Что делать, у нас только остаётся выбор искать гостиницу через своего туроператора на эти 4-5 дней, тогда билет будет тоже 40 тыс на двоих чел. Но проживание за эти дни тоже 40 тыс. Итого опять 80 тыс. Только с проживанием в гостинице. Другого выбора у нас нет. Сами виноваты, что опоздали. Такие жестокие здесь правила.

Аэропорт АнтальиПошли в интернет кафе, что в конце большого холла. Но нужно обязательно что-нибудь покупать — напитки, берём кофе. Обратили внимание, что потолок над нами стеклянный. Туалет рядом. Игорь тем временем стал выбирать гостиницы и связываться с ними. Не просто так быстро выбрать со всеми нужными для нас условиями. Я поднялась наверх. Итого просидели в кафе 5 часов.

Аэропорт Антальи
Кафе. Пришлось нам выбрать гостиницу, чтобы скоротать ещё пять дней в Турции.

Вылет снова

В 18 часов на нами приезжает трансфер-автобус, который всех забирает с разных гостиниц. Ехали почти полтора часа, приехали в аэропорт за два с половиной часа. Сдали вещи, и пошли поужинать в кафе, в котором сидели пять дней недавно. Пока ели, пора уже проходить остальные формальности, идти на паспортный контроль. Игоря долго разглядывал пограничник, нужно было смотреть в глазок. Проходим далее. Проверяем вещи на сканере, у меня что-то звенит, хотя в кармане нет ничего особенного. Уже объявили пройти к выходу нашей стойки. Бежим времени осталось 14 минут, мы не хотим отставать от самолета ещё раз. На самолёт  нас везёт автобус, опять сэкономили на нас.

Анталья - аэропорт Самолёт небольшой двухрядный, все места заняты, наш вылет в 22 часа. В этот раз летим ночью. Дают только воду, я попросила тёплую.  В этот раз пользуемся  ушными берушами, чтобы приглушить шум в самолёте,  помогает хорошо, звуков почти не слышно, есть дополнительная  функция, можно   добавить мягкие звуки прибоя. Я даже немного подремала. Самолёт летит почти 5 часов, и тоже над Европой из-за войны на Украине.

Прилетели в 3 часа ночи. Нам выдали листочки, чтобы мы заполнили тесты на контакты с больными ковидом. Можно их заполнить дома, но не позднее суток. Идём на пограничный контроль. В этот раз объявили, что можно это делать самостоятельно. Но это относится только для тех у кого у кого серии загранпаспортов с 75 номеров (новые). У нас как раз новые паспорта. Игорь пошёл делать это самостоятельно. Первое, нужно приложить паспорт лицом, его сканирует, копирует информацию, затем проходить и становиться на желтые следы, далее нужно посмотреть на камеру, сняв головной убор,  нажать указательный палец, затем другой, если вся информация совпадает с оригинальной, человека пропускают во внутрь. Я же иду к пограничнику.

Аэропорт МоскваДалее выходим к столу, где сидит врач, она собирает справки, которые нужно было заполнить в самолете. Мы тоже их заполнили там, но были люди, которые это игнорировали.

Вещи получаем почти последними. По кругу ездят два чемодана. Игорь вызвал такси, на улице очень холодно. Около -12 гр. Для ноября это круто, тем более в Москве. Едем в ближайшую гостиницу, что в 1, 5 км. Стоит это 800 руб плюс чаевые 50 р. Наш номер на первом этаже, в комнате прохладно. Времени уже около 4 часов утра. Хочется немного отдохнуть. Так-как нам предстоит ехать домой ещё 14 часов.

И всё равно когда приехали домой мы разболелись с первого дня, и даже один из нас — Ковидом. Слишком частые контакты с людьми, особенно в тесном самолёте. Салон был заполнен полностью.