Отель Mirage Part Resort 5*

Мы опоздали на самолет, проторчали половину дня в аэропорту, наш вылет перенесли на пять дней, поэтому нам снова пришлось  искать гостиницу. Наш выбор пал на отель Mirage Part Resort 5*, который от аэропорта Антальи  45 км., а до Кемира — всего 6 км. Выбрали ещё потому, что он ближе к горам, что нам и нужно.

Mirage Part Resort 5 звЭтот отель расположен в курортном поселке Гёйнюк,  в окружении Таврских гор, на берегу Средиземного моря, сосен и апельсиновых рощ. Отель Mirage Part Resort 5*, означает в переводе  «Мираж парковый корд». Это район Кемира, где были 9 лет назад. Такой чудесный вид мы видим из окна нашего номера. Вершины гор скрывают облака, и они кажутся высокими, хотя  высота горы Тахталы — 2365 м., другие вершины поменьше — 1200 м.

Mirage Part Resort 5 зв

Mirage Part Resort 5 зв Гостиница внешне нравится, красивый холл, нас встречают молодые мужчины, заносят наши вещи внутрь.

Mirage Part Resort 5 звЗарегистрировались  на ресепшен, нам достался номер на 5 этаже с видом на горы.   Это хорошо, сейчас конец ноября, и наверху теплее. Здесь  есть информация на русском языке о Турции, и о некоторых туристических местах.

Mirage Part Resort 5 звКоридоры отеля уже выглядят не такими красивыми, как в предыдущей гостинице.

Mirage Part Resort 5 звНомер хороший в светлых тонах,  белая мебель, мягкая кровать. На внутренней стороне окна нашли большую букашку, пришлось её отловить в стакан, и выбросить на улицу. Слева с балкона виднеется море. Сегодня уже только отдыхаем от переживаний, хотя я даже рада, что остались ещё в Турции, есть поговорка, что не делается, всё  к лучшему.

Mirage Part Resort 5 звОбошли внизу холл, на втором этаже стоит белый рояль, здесь иногда звучит красивая музыка.  Так смотрится холл со второго этажа.

Mirage Part Resort 5 зв

Mirage Part Resort 5 зв В 4 часа сходили на полдник, опять сладости, хотя уже устали от них, хочется  творога, нам его не хватает. Берём чай и пирожное. Кошка под столом  «просит еды», даю кусочек пирожного, она полизала, и все. Пришлось убирать за ней с пола.

Mirage Part Resort 5 звНа ужин идём вовремя, народу здесь не так много, как в предыдущей около 700 чел. А в первой было 2700 чел. Меньше толпится народу. Еда тоже вкусная. На столах белые скатерти, очень чисто и красиво.  Здесь всегда кошки под ногами, и иногда мухи над столом. В остальном еда нравится.

Mirage Part Resort 5 звПосле ужина немного прогулялись по территории, но уже стемнело. На улице более влажно, ощущение, словно мы приехали в Шотландию, или в Австрию. Легко дышится. Ночью или на утре  слышим пение петухов,  удивляясь откуда, мы же не в деревне, оказывается здесь на территории есть небольшой парк животных, какие-то птицы,  возможно они «кукарекали и кудахтали».

Mirage Part Resort 5 звСолнышко встает в 7 — 44 мин. С балкона пока его не видно,  через несколько минут солнышко подошло и к нашим балконам слева. Горы озаряются мягким светом, и хорошо просматриваются, облаков над ними нет. Замечательно снова увидеть горы. Мы по ним скучаем. Чувствуем себя словно в горах Австрии.

Восход солнца на пляже.

Mirage Part Resort 5 звУтром гуляем по территории парка отеля. Парк тоже большой, но в чем разница между прошлым парком, здесь больше зелёных газонов и деревьев, цветущих кустов мало.

Mirage Part Resort 5 зв Конечно в целом мы видим разницу между первым парком первой гостиницы. Там жизнь кипела, даже в парке, здесь поспокойнее. И хотелось бы приукрасить парк цветущими кустами особенно вдоль дорожек.

Mirage Part Resort 5 зв

Есть большие бассейны, в которых отражается гостиница и горы вдали, — свой шарм. Недавний дождик оставил большие лужи на мраморных плитах, идём осторожно, чтобы не поскользнуться.

Mirage Part Resort 5 звУ моря вообще никого нет, здесь прохладнее, тем более никто не купается, как в прошлой гостинице. Температура днем здесь на 1-2 градуса ниже из-за гор.

Mirage Part Resort 5 зв Обошли далее по кругу, есть дальние отели, которые наверное не работают сейчас. Нашли опять опавшие апельсины, со стороны нашего балкона, виден живой уголок: водоём, где плавают утки. За сеткой сидят курочки и петушки, которых мы слышим на утре. Есть белый павлин, и миниатюрные козочки. Эти животные интересны для детей.

Я решила сходить в бассейн. Здесь хорошо и красиво, вода тёплая. Рядом  купается девушка мусульманка. Внешне не приметна, но она по своей вере не должна оголять тело, то есть она купается в цветных шароварах, а на теле вроде синего халата. Поплавала в разных водоёмах, есть совсем небольшой для детей.

Mirage Part Resort 5 звЗакат солнца в пятом часу, причем почти на 40 минут раньше, так-как солнышко садится за гору.

После ужина решили послушать современный концерт в подземном корпусе, сначала вышли на улицу, прошли по дорожке, затем спустились в подвальное помещение. Здесь звучит турецкая заводная музыка, поёт девушка, и у неё очень красивая пластика тела, она по восточному изгибается, словно танцует восточные танцы. Нам понравилось.

После обеда погода портится все больше, волны усиливаются, и заливают почти весь пляж. Мы хотели ещё погулять, и сходить в соседний посёлок, но не успели отойти от гостиницы, как полил дождик. Едва добежали под навес.