Перелет из Москвы в Анталью

Год выдался не простой и тяжелый для нашей страны. Идет война с Украиной. Европа не пускает наших туристов. Выбор куда ехать в середине ноябре невелик. Выбор упал на Турцию. Цены на отдых в это время сильно упали, почти в два раза в сравнении с летом. Жара нас не интересует, достаточно 20-22 C’ для активного отдыха. В Турции не были семь лет. Решили посмотреть достопримечательности, которых ещё не видели.

Едем в Москву  в вагоне СВ. Комфортный вагон, тепло. Ужин прекрасный,  рыба с картошкой и нарезка из красной рыбы. Можно посмотреть фильм-оперу с наушниками. Половина ночи спала неплохо, потом хуже и просыпалась. Прибыли в Москву около 10 часов. Сразу едем на такси, так как времени мало. Едем по платному шоссе. Дополнительно платим 480 руб. Так будет быстрее. Приехали раньше на 15-20 минут. Аэропорт Шереметьево, вход С, он ещё новый, и здесь очень красиво, особенно мне понравились иллюзии огромных водопадов со второго этажа до первого.

АэропортШереметьево (С)

Аэропорт Шереметьево (С)

Мы поднимаемся на второй этаж.  Далее спешим в свой терминал под № 125. Уже проходит наша посадка, мы проходим почти последние.  Далее переходим на нижний этаж к рукаву до самого самолета, это лучше, чем ждать автобус. В самолете проходим в дальний конец, наши места. Свободных мест полно. Обед здесь не предусмотрен. Можно занимать любое место, и даже средний ряд с четырьмя сидениями, где можно полежать или поспать. Перекусили фруктами, чай здесь платный 3 евро (200 руб), в аэропорту 139 руб. Есть экраны мониторов над сидениями, но они не активированы, а жаль.  Читаю электронную книгу.

Летим около 4 часов. И наш полет в этом году из-за войны с Украиной пролегает  через Европу, минуя опасные районы военных действий. Кстати вчера в Стамбуле прогремел взрыв, погибло несколько чел. И есть раненые. Опять террористы. Самолёт летел выше обычного, на высоте 12 км, и довольно ровно. Дети, особенно девочки шустро бегали по проходам, играя в прятки. Летели ровно 4 часа.

Пролетаем над огромным озером, которое напоминает голову человека.

Летим уже ниже над горами Турции.

Множество теплиц, в которых выращивают овощи.

В последний момент, когда самолёт уже начал посадку, у меня  отлетела пуговица от брюк. Меня это расстроило, как же я пойду, если с меня будут сваливаться брюки. Хорошо, что близко оказались нитки с иголкой, и  я успела пришить пуговицу прямо в кресле.

Аэропорт Антальи Прилетели в аэропорт Антальи в пятом часу. Аэропорт почти пустынный, его узнаю по красивым коридорам. Проходим паспортный контроль.

Аэропорт АнтальиПолучаем свои вещи и выходим к автобусам. Аэропорт Антальи

Аэропорт АнтальяУ нас трансфер. Наш небольшой автобус развозит людей по 4 гостиницам. Наша третья по счету. Едем около 40-50 минут. Уже стемнело. Самая первая гостиница очень красиво украшена гирляндами из маленьких лампочек. Очень загадочно выглядит.

Наконец приехали в наш Отель Pine Beach 5. На улице уже свежо и темно. Нас поселили не в отдельные домики, куда мы хотели, а в общий корпус на втором этаже, так уже в корпусах прохладно и влажно.