Пётр Апостол — цитаты из «Тайной Доктрины»

В Библии, апостолы Петр и Павел называются первоверховными. Видимо, они больше всех потрудились в деле распространения христианской веры и создании новых церквей. Жизнь их, до апостольского служения, была бесцельной, без веры, без радости, и понимания того, что только после объединения их Христом, она наполнится большим духовным смыслом.


Пётр родился в семье  рыбака Ионы из Вифсаиды Галилейской. Первоначальное имя апостола было Симон, он был женат, имея свой дом в Копернауме. Встреча с Иисусом произошла во время рыбной ловли на  Геннисаретском  (Галилейском) озере. Иисус сказал: «Идите за Мной, и Я сделаю вас ловцами человеков». Став учеником Христа, он сопутствовал Ему во всех путях Его земной жизни. Пётр был одним из любимых учеников Иисуса.

Согласно Священному  Писанию, апостол Пётр проповедовал Евангелие в разных странах и при этом совершал великие чудеса.

В ночь после ареста Иисуса, Пётр, как и предсказывал Иисус, проявил слабость и, боясь навлечь на себя гонения, трижды отрекся от Христа, прежде, чем пропел петух.

Первые христиане после смерти Иисуса все объединились на некоторое время, независимо от того, были ли они эбионитами, назареями, гностиками или еще другими. Первоначальная группа раздвоилась на две отдельные ветви, первые были представлены партией последователей Петра и Иоанна, автора «Апокалипсиса»; вторые же входили в ряды христианства Павла.

Распря, которая воцарилась в первые годы вслед за смертью Иисуса между двумя партиями — Павловой и Петровой — была прискорбна. Что один воздвигал, другой считал священным долгом разрушить.

В книге «Разоблаченная Изида», в главе IV — «Восточные космогонии и записи Библии», Блаватская старается доказать, что Римская Церковь сознательно исказила Священные Писания. Из трусливого Петра, она сделала святого и основателя Римской Церкви.

https://www.semiestrel.ru/wp-content/uploads/2015/05/231.jpg
Галилейское море — озеро

Елена Петровна пишет: «Что касается Петра, критика Библии показала, что, по всей вероятности, он не имел никакого другого отношения к основанию латинской церкви в Риме, как только то, что он дал этой церкви предлог, за который так охотно ухватился коварный Ириней — предлог наделения этой церкви новым именем для этого апостола — Петра или Киффа — именем, которое путем легкой игры словами могло удачно быть связано с «Петрома». Петрома — это была пара каменных скрижалей, употребляемых иерофантами при посвящениях во время завершающейся мистерии. В этом кроется секрет претендования Ватикана на трон Петра».


Петр не мог быть в Риме в 64 г. н. э., так как он тогда был в Вавилоне, откуда он написал свое первое Послание, дата которого установлена д-ром Ларднером и другими критиками точно в этом году. Но мы думаем, что самым лучшим аргументом является доказательство, что трусливый Петр не обладал таким характером, который позволил бы ему рискнуть поселиться так близко к Нерону, который в то время «кормил диких зверей в Амфитеатре плотью и костями христиан». Уже один только тот факт, что Петр до конца оставался «апостолом обрезания», говорит сам за себя. Кто бы ни построил церковь в Риме — это не был Петр, который проводил жизнь в аскетизме и медитации, «живя в Вавилоне наверху одной башни», сочиняя гимны и проповедуя милосердие. Он добавляет, что Петр всегда советовал христианам не досаждать евреям.

Пётр упоминается в Библии, когда среди ночи ученики  не узнали учителя : В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде. Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился? И, когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий.

Среди апостолов было немало всякого разъединения, и недопонимания, вспомним хотя бы вечную распрю между Петром и Павлом. Апостол обрезания (Петр), говорит Блаватская, поддерживая первосвященников, обещал всем, если они будут соблюдать «закон», верить в жизнь после смерти и воскресение, то жизнь их будет угодна новому богу – Иисусу Христу. Но Петр, никогда не упускал случая противоречить Павлу. Не называя его имени, он указывал на него так ясно, что невозможно было усомниться, кого он имел в виду.

Петр  никогда не видели «святых заповедей, данных им»; Павел же видел. Они никогда никому не обещали «свободы» от пут, но Павел обещал это неоднократно. Кроме того, последний отвергает «старый завет», рабыню Агарь, а Петр крепко за него держится. Павел предостерегает людей против сил и властей (низших ангелов каббалистов), а Петр, как будет видно из дальнейшего, уважает их и поносит тех, кто не уважает. Петр проповедует обрезание, Павел запрещает его.

Пётр вовсе и не умер мученической смертью в Риме, где он, по всей вероятности, никогда не был, а умер, дожив до почтенной старости в Вавилоне.