Интересный отдых в Анапе

1 день (4.08) Плохой номер в  санатории «Высокий берег» г. Анапы

Наконец мы приехали в Анапу. До санатория «Высокий берег«доехали на такси. В холле не так много народу, и мы заняли очередь на оформление. Ждали 3 часа. Нас поселили в номере «повышенной комфортности». Мы прошли к себе, и обомлели. Обстановка номера «самая затрапезная», как и 12 лет назад. Замок в туалете сломан, так, что обратно из него еле вышла. Дверь туалета и комнаты задевают друг друга. Игорь будет спать на дешёвом диванчике, а мы с Ириной на двуспальной кровати. Белье на постели застиранное и с пятнами. Номер нам ужасно не понравился. Настроение испортилось. За такие немалые деньги – такие позорные условия. Решили остаться на один день, и поискать другие гостиницы. В столовой обед так себе. Кругом летают мухи, и садятся на хлеб и продукты.

После обеда идём на море. Здесь хорошо. Народу здесь не мало, но места свободные есть. Мы купались и загорали. Пляж здесь каменистый. Купили первую экскурсию на водопады. Ужин в нашем санатории тоже средний. Половину оставляем на тарелках. Вечером, гуляя по берегу моря, обнаружили небольшую частную гостиницу «Орион», что в 20-30 м от моря.

Гостиница Орион в Анапе

Здесь есть свободные места. А стоимость такая же, что и в санатории. Мы оплатили номер и решили переехать на следующий день. Нам показали нашу комнату, которая вполне приличная по европейскому типу. Ночь переночевали в старом номере санатория. Утром увидели противную тварь на полу (насекомое в виде пучка волос), и в ужасе съехали. Одна радость море и красивый закат солнца.

Набережная

Закат на море

2 день (5.08)  Отличная гостиница «Орион», экскурсия к водопадам на реке Жане

Утром проснулись, позавтракали последний раз в столовой. Невкусно, и опять летают мухи над завтраком. Отправились в нашу новую гостиницу «Орион». Устроились на втором этаже с видом на море. Здесь так красиво.

Чёрное море

Здание гостиницы новое, и цена номера за эту же цену. Современная ванная комната. В комнате есть кондиционер. Это отлично, когда на улице +27-29 C’ ! Мы выписались из санатория. Обедали уже в кафе «Малая бухта», недалеко от пляжа. Очень даже ничего. Вид на пляж сверху из нашей гостиницы.

Пляж

После обеда втроём едем на экскурсию к водопадам реки «Жане» и дольменам. Ехали 2-2,5 часа. В автобусе жарко. Проехали город Геленджик и Новороссийск. Наконец высадились из автобуса, и идём пешком по лесной дороге 3 км. вдоль русла реки.

Анапа 068

В лесу полутень и свежесть леса. По пути зашли в заповедник. Здесь расположилась небольшая страусиная ферма. Видим тут страусов.  Кроме страусов есть зайцы, лисы и другие животные.

Страусы очень даже милые существа, мы их кормим листьями с веточек.

IMG_2077Страусиная ферма

Затем вышли на поляну, где сохранились древние дольмены. Эти каменные строения  и величественное наследие наших предков, дошедшее к нам из глубины веков. В переводе с бретонского языка дольмен означает «каменный стол». Археологи вычислили, что дольменам от 3400 до 4700 лет. У каждого дольмена есть своё название: первый дольмен под названием «Сила Духа«. Подробнее о дольменах я написала в отдельной статье здесь.

Дольмен "Сила Духа", Геленджик

Следующий называется «Яр«

Дольмен "Яр"

Дети баловались и лазили внутрь этих каменных строений. Вдруг одну девочку укусила оса, видно внутри у них осиные гнёзда. Бедная девочка очень плакала. Двигаясь далее, вышли к водопаду, где с удовольствием искупались в чаше «Геракла».

Радуга

Небольшие водопады

Вода голубая, но мутная от глины. Сам водопад оказался небольшим. Обратно вернулись опять пешком, но за деньги можно проехать на открытой старинной машине. В гостиницу приехали уже около 22 часов. Поужинали скромно в номере. Уснули уже поздно, открыв окна, выходящие на море.

3 день (6.08)  Поездка на Азовское море к лечебным грязям

Уже с утра в номере душно. Включили кондиционер, чтобы охладить комнату. Завтракать идём в кафе на первом этаже. Кормят здесь неплохо. С утра сходили на пляж, и после обеда едем с Ириной на Азовское море.

Ехали один час. Нас привезли к бывшему вулкану. Это место выглядит как чаша грязи, в которой купались, если так можно выразиться, сразу человек 20.

Лечебные грязи на Азовском море

Мы тоже решили испачкаться в этой грязи. Находиться в ней нужно не более 20 минут, так, как это лечебные грязи. Купались по очереди, так как хотели фотографировать друг друга. Когда очередь дошла до меня, я спустилась по ступенькам и очутилась в довольно вязкой жидкости. Тело оказалось легче по плотности, и выталкивалось из грязи словно пробка. Побарахтавшись в этой грязи, идём купаться на море. Сегодня здесь большие волны. Ирина почти не вылезала из воды, и купалась на высоких волнах. Я же не стала заходить далеко в море, правда меня всё равно перевернуло волной и опрокинуло на камни. Я чуть не хлебнула воды. Целебную грязь мы смыли в море, но всё равно идём в душ вымыться пресной водой.

На обратном пути проезжаем мимо полей, где выращивают арбузы и дыни. Нас высадили недалеко от торговой точки, где мы можно купить себе свежий арбуз или дыню. Возвращаемся в гостиницу.

Вечером сходили к морю. Море необычно молочно-серебристого цвета. Солнце село за горизонт.

Набережная в Анапе

Закат. Анапа

Ночь очень тёплая. Включили кондиционер, и открыли окна.

Далее: Поездка на лиманы к лотосам, конная прогулка к вулкану

1 часть: Экскурсии к водопадам на реке Жане и на Азовское море
2 часть: Поездка на лиманы к лотосам, конная прогулка
3 часть: Прогулка по морю, Рыцарский турнир, Пшадские водопады
4 часть: Поездка в Геленджик на канатную дорогу, «Африканская деревня», Аквапарк