В Англию и северный Уэльс (озёра и горы)

Едем в этот раз по приглашению в Англию на интересный Аудиовизуальный фестиваль.

8.09 Москва – Хитроу, Aldbourne (Олдбурн)

Утром я проснулась с ощущением лёгкой простуды. Только этого мне не хватало. Едем на электричке до Домодедово. По дороге пью таблетки от простуды.

Наш отлёт в 17-15. Летели хорошо. Единственное, что мне мешало, начавшийся насморк. Заткнуло нос и правое ухо, я им еле слышу. К тому же самолёт начал снижаться, и у меня начало стрелять в ухе, так как внешнее и внутреннее давление в организме не успевает выравниваться. Пришлось капать капли в нос, хорошо, что мы их купили в аэропорту.  Летим над Англией.

Над Лондоном

Прилетели в аэропорт  Хитроу вовремя. Время для нас остановилось, так, как здесь оно на 3 часа позднее. На пограничном контроле нас очень тщательно проверяли, отпечатки пальцев брали три раза. Я даже испугалась, что нас в чём-то подозревают. Но всё нормально. Далее получаем свой багаж. Народу здесь очень мало. Все куда-то рассеялись.

Нас уже поджидали знакомые англичане Маурин и Роберт. Радостные объятия, душевные люди и очень приятные. Идём с ними на выход к стоянке автомашин. Садимся и едем со скоростью 80-90 км до городка Aldbourne (Олдбурн). Трасса великолепная. Места мне уже знакомые, и я уже в этот раз ничему не удивляюсь. Приехали, когда уже стемнело. Уютный дом на пригорке.

Олдбурн

Выходим с вещами, и занимаем эти же комнаты. Небольшой ужин (омлет и картошка с сыром и помидорами). Устав после дороги, я ухожу в свою отдельную комнату отдыхать.

9.09 (1 день) Переезд в Озёрный край

Проснулась около 7 утра по своему времени, но было ещё темно и 4 часа по-местному. Насморк мне мешал спать. Второй раз уже проснулась позднее, но все ещё спали. Я оделась. Хозяева встали около 8-9 часов. Любуюсь газоном во внутреннем дворе.

Сад

У нас скромный завтрак: тосты с маслом и джемом. Роберт предложил омлет, но почему-то забыл. Ладно, ерунда. Легче ехать в дороге, мы сегодня уезжаем в озёрный край. Ехать 5 часов. Берём с собой свои вещи. Погода с утра хорошая, светит солнце, кругом какая-то деревенская простота. Садимся в жёлтую машину, и отъезжаем в дорогу.

Англия

После одного часа дороги со скоростью 100-110 км останавливаемся у придорожного кафе, чтобы отдохнуть. Дороги прекрасные. День тёплый. Меня даже убаюкало, и я задремала. Следующая остановка у небольшого кафе «Карета и лошади». Народу здесь много. Заметила, что и все сидят в чёрных одеждах, вернее костюмах с галстуками. Они не обедали, а просто сидели и весело болтали друг с другом. Оказывается, это были поминки. Отнюдь люди не скорбели, и более походило на праздновании какого-нибудь весёлого события. Единственным ярким пятном был мальчик лет трёх в голубой футболке. На ногах у него были небольшие кроссовки, которые светились иногда красными огоньками.

После обеда выезжаем из города и едем по горной дороге 25 км. Дорога очень узкая, где едва разъезжаются две машины. По бокам дорога ограничена стеной из камня или растительностью. Здесь везде частные территории, и по ним пасутся овцы. У каждого стада своя территория. Иногда проезжаем по искусственным мостикам из труб, по которым не могут пройти овцы, так как копыта у них проваливаются между трубами. Зато мы проезжаем с громким звуком и сильной вибрацией.

Мостик для машин, но по нему не пройдут овцы (Англия)

Местами дорога рассчитана на одну машину, и тогда встречные машины пережидают в стороне, где дорога шире. Иногда бывают неожиданные встречи, когда обе встречные машины выскакивают из-за поворота или из-за склона дороги. Тогда машины останавливаются «как вкопанные», и один должен уступить другому. Правда, водители здесь вежливые и стараются уступить и даже приветствовать и благодарить за уступку. Мы поднимаемся, всё выше и выше в горы, потом начался спуск. В одном месте спуск зигзагами и очень крутой 30-40 градусов. Душа просто замирала. Одно неверное движение, и можно съехать вниз. Особых ограждений у дороги нет, и придорожных зеркал тоже. Только своя собственная осторожность. Ехали эти 25 км часа два. Добрались до гостиницы только к вечеру.

Гостиница в Озёрном крае Англия

Отель снаружи закрыт, поэтому нам пришлось позвонить портье. Нас впустили и поселили на 3 этаже, а Роберт и Маурин напротив нас по коридору. Мебель в номерах старинная. Особенно это заметно по тёмному зеркалу. Окно в нашем номере открывается вверх. В комнате есть батарея, и мы её включили, стало тепло. Вещи оставляем в номере и едем в соседний посёлок на ужин в паб.

Паб в Англии

В этом кафе всё очень просто. Стоят обычные деревенские грубо сколоченные столы и бесхитростные стулья. Ужинаем простым вегетарианским супом. Поужинали и долго ещё ждали, когда нам заполнят карты питания на 5 дней. Я уже устала, и мне хочется спать, так как по нашему времени уже ночь. Обратно машину вела Маурин.

В номере перед сном я решила «полечиться по-английски», решила прогреть ноги. Здесь есть ванна. Я включила воду. Выключатель настраивается на разные температурные режимы. Самый горячий режим 38 гр. Пока вода набирается в ванну, она успевает остыть, поэтому в ванне мне не удалось прогреться. Зато в умывальнике бежит горячая и холодная. Чтобы умыться нужно, закрыть пробку, набрать воды и плескать себе в лицо. Глупости, что нет смесителей. Здесь на всём экономят. Теперь решила погреть ноги в умывальнике. Для этого я взгромоздилась на стул. Это было нелегко, смешно, но зато я прогрелась, и с тёплыми ногами легла спать. Спала я неважно. Пришлось ночью вставать и капать в нос. Плохо же болеть вне дома. Номер у нас уютный.

Гостиница в Озёрном крае Англия

Далее: Путешествия на озёра, подъём в горы

1 часть: Аэропорт Хитроу, Олдбурн, переезд в Озёрный край
2 часть: Путешествия на озёра, подъём в горы
3 часть: Прогулка к водопаду
4 часть: Уайт Хэвенс, Кэсвик, возвращение в Олдбурн
5 часть: Горное озеро Burnmoor Tarn (Бернмур Тарн)
6 часть: Знакомство с Лондоном
7 часть: Фестиваль в городе Сайренсестер
8 часть: Уэльс, замок Beaumaris Castle (Бомарис)