24.09 (16 день) Лондон

Утро влажное и пасмурное. Жаль. Завтракаем в своей гостинице. Игорь идёт гулять последний раз по тропе вдоль речки. Сфотографировали интересные калитки, различных форм, и материалов.

Калитка Уэльс

КАлитка в Уэльсе

Деревянные ворота в Англии

А я решила пройтись по магазинам в посёлок. К обеду мы уезжаем на автобусе. Погода не радует даже на прощание – моросит мелкий дождик. Игорь хотел ещё полюбоваться на горы, но вместо этого мы идём с вещами на остановку. Уже там, на скамье, Игорь вспомнил, что забыл отдать ключи от номера гостиницы, и пошёл обратно. Еле успел до автобуса. Едем с пересадками до вокзала. Садимся на поезд. Народу едет много. Почти все места заняты, поэтому садимся там, где находим место. Моя сумка-чемодан еле помещается, я её с трудом впихиваю под ноги. Сидения парные, как в электричке. Через час — полтора приехали на промежуточный вокзал, где остались на час передохнуть и пообедать. Зашли в неказистое ближайшее кафе. Наш обед чай с выпечкой. Сам вокзал очень чистый, и выложен светлым мрамором. Студентки девушки сидят на полу на корточках. Сели на следующий поезд.

Приехали в Лондон только к вечеру. Решили прогуляться до «Гайд-парка», который был рядом. На город опускались сумерки. По озеру красиво плавали утки и лебеди. Их было столько много, и все что-то ожидали. Видно привыкли, что их кормят люди. На берегу заметила даже журавлей. Озеро Серпентайн большое и очень красивое. Сегодня светит почти полная луна. Вдали за озером на горизонте виднеется тёмный силуэт высотки. Мистическая картина. Этот единственный высокий дом с огнями возвышался на тёмном небосклоне, и рядом с ним эта луна, а по воде озера стелется серебристая лунная дорожка. Даже не верится, что мы находимся в многомиллионном городе, где есть такие тихие места, где можно уединиться от городской суеты. А в Лондоне, особенно вечером, столько народу. Сейчас часы пик, все возвращаются домой. Мы хотели поужинать в городе, но толком ничего не могли найти. Поехали на метро обратно в гостиницу при аэропорте. Проехали около 20 остановок.

Метро в Лондоне

В метро много интернационального народа, в большинстве это негры и мулаты. Видела проезжающую по городу, девушку, управляющую легковой машиной, укутанную в платок и в чёрное одеяние.

Гостиница оказалась рядом с метро, и была просто шикарная. Кругом всё из стекла, даже лифт был стеклянный. Сами номера гостиницы располагались по периметру, окнами во внутренний дворик, который был внутренним холлом. Поэтому в гостинице абсолютно не слышно шум взлёта самолётов. Пока устраивались в гостиницу, я разглядывала красивый холл. В центре зала высокий, свисающий с потолка хрустальный светильник. Украшением является куб, по граням, которого стекает вода. Можно смотреться в отражение воды с эффектом зеркала. Рядом с люстрой высятся столбы, по которым тоже стекает вода с потолка в скрытый бассейн. Наконец Игорь оформил наше проживание на одну ночь, и наши вещи увезли в номер, а мы идём ужинать в кафе. Времени до закрытия мало. Ужин был простой, но очень вкусный. Наш роскошный номер на 3 этаже, особенно ванная комната.

Ванная комната гостиницы в Лондоне

Мне понравился пол из чёрного мрамора, который искрился искорками от светлых вкраплений в плитках. Здесь все удобства.

Гостиница в аэропорту Англии

Постель очень мягкая. Спать было очень комфортно. Единственный минус, что проветривать комнату нельзя, из-за окон, выходящих в холл. Спать легли поздно, уже после 12 часов ночи.

25.09 (Хитроу — Москва)

Утром встаём в 6 часов. Времени мало. Даже некогда завтракать. Жаль оставлять такой красивый номер. Наша гостиница рядом, и мы идём по переходам и попадаем в аэропорт. Наш вылет в 9 часов. Проходим контроль, затем попадаем в зону беспошлинных товаров. Можем что-нибудь купить. Всё очень дорого. Надо уже идти на выход. Проходим последние проверки, и по узкому рукаву заходим в салон самолёта. Обед у нас вегетарианский, и принесли нам его первым. Еда очень острая, так, что дерёт рот. Полёт был нормальный. Прилетели в 16-30 по московскому времени. Очень долго стояли в очереди на паспортном контроле. А потом ещё больше прождали свой чемодан, в результате, так и не дождались, и пошли к дежурному по залу. Как оказалось, часть вещей перекинули на соседний круг, и наш чемодан одиноко стоял в стороне у стенки. Ну и дела. Такое может быть только у нас в России. Пока ждали свой чемодан, насмотрелись, как кидают наши вещи, как они стукаются о жёсткие борта, в результате поломанные колёсики, и порванные стенки сумок. Едем домой.

См. также Другие путешествия

1 часть: Аэропорт Хитроу, Олдбурн, переезд в Озёрный край
2 часть: Путешествия на озёра, подъём в горы
3 часть: Прогулка к водопаду
4 часть: Уайт Хэвенс, Кэсвик, возвращение в Олдбурн
5 часть: Горное озеро Burnmoor Tarn (Бернмур Тарн)
6 часть: Знакомство с Лондоном
7 часть: Фестиваль в городе Сайренсестер
8 часть: Уэльс, замок Beaumaris Castle (Бомарис)