7 день (10.08)  Прогулка по морю на прогулочном катере

Утром погода прохладная с утра, и очень ветреная. Сильных волн нет, море спокойно. После завтрака, идём на пляж. Пообедали в кафе, и пошли к морскому вокзалу. Сегодня у нас должна состояться прогулка на катере «Горгиппия» 1 час. Погода стоит жаркая. Солнце просто припекает. Сели на катер, и поплыли вдоль морского берега.

Анапа

На поверхности воды наблюдаем огромных медуз.

Медузы в Чёрном море

На катере можно переходить с нижней палубы на верхнюю. Под порывами ветра подол моего оранжевого платья летает, и его приходится держать. Сильный ветер продувает насквозь. Я стараюсь спрятаться от солнца, и от ветра. Фотографируем море и наслаждаемся прогулкой. Морем можно любоваться сколько угодно. Чайки сопровождают катер в надежде, что их покормят туристы. Вскоре наш час закончился, и мы повернули обратно. Возвращаемся пешком с морского вокзала до гостиницы. После ужина гуляем у вечернего моря. Сходили на пирс, сидели до тех пор, пока на городок опустилась южная ночь.

Красивый закат. Черное море. Анапа

Море очень красивое молочно-серебристого цвета. Такая благодать.

8 день (11.08)  Поездка на Рыцарский турнир

Утро более свежее. После завтрака  идём покупать экскурсии, а затем на пляж, где загораем до 15 часов. Панорама пляжа.

Пляж

После небольшого отдыха в гостинице вернулись обратно к морю. Сегодня решили покататься на катамаранах. С Ириной поехала вдвоём. Мы крутили педали, и катались в своё удовольствие. Можно даже купаться и нырять с этих катамаранов. Плохо только то, что сегодня плавают огромные (с тарелку) медузы. Ирина рискнула прыгнуть в воду, но купаться не стала. Я её затащила обратно наверх. Катались полчаса. Время пролетело быстро. Пока возвращались, лёгкий ветерок относил нас в сторону, и приходилось корректировать движение. После катания позагорали до вечера. Затем поужинали, и стали собираться в поездку на «Рыцарский турнир» в 20-30 вечера.

Едем туда на автолайне, и приехали через час на стоянку автобусов. Народу здесь очень много. Уже темнеет. Вдали видим воздвигнутые под старину стены и огромные ворота. Всё это подсвечивалось светом, и было красиво. Купили билеты на представление, и нас пропустили вовнутрь. За воротами были трибуны. Садимся на второй ряд под открытым небом. Зазвучала средневековая музыка. Это нас интригует. Началось представление.

Рыцарский турнир

Тут были состязания, борьба, и восточные танцы, а также канатоходец. Было очень интересно. Всё представление закончилось в 24 часа. Обратно едем быстрее, я даже подремала в пути. Вернулись к себе в гостиницу.

9 день (12.08)  Поездка к Пшадским водопадам на вездеходах с ветерком

После завтрака с Ириной пошли в город за флешь-картой для фотоаппарата. Доехали на автолайне. В универмаге с Ириной разошлись и даже потерялись, так, как там много дверей, так и не встретившись с Ириной, уехала одна в гостиницу. Вскоре приехала Ирина, рассерженная на меня. Оказывается, в универмаге, было 4 двери, и мы заблудились среди 4 дверей. Вид на Чёрное море из гостиницы «Орион».

Решили сходить на пляж на один час, чтобы поплавать. Сегодня на экскурсию едем с Ириной вдвоём к «Пшадским водопадам». Садимся на автобусе с кондиционером. За окном градусов +26-29C’, а у нас в салоне прохладно. Сначала едем до города Новороссийск, Геленджик. Короткий отдых, любуемся  на молодого львёнка.

Приезжаем на площадку, где нас ожидают машины вездеходы. Нам предлагают ехать в купальниках. Мы не поверили, и решили ехать в одежде. Сидим на скамейках, вдоль бортов машины, вцепившись крепко за борта

Поездка на открытой машине Анапа

Машина понеслась со скоростью по каменистой дороге, и нас стало обливать брызгами с головы до ног, когда мы проезжали небольшие речушки. Пришлось спешно раздеваться до купальника, и прятать свою одежду и фотоаппараты в пакеты от брызг воды. Так и ехали, лихо, подпрыгивая на ухабах. Просто «экстрим» какой-то. Даже дух захватывает. Лишь бы удержаться, и не свалиться в дороге. Очередную речушку встречаем с визгом. Самое прикольное то, когда навстречу нам попадалась другая машина с туристами, которые уже возвращались. Мы дружно обливали друг друга водой, если проезжали реки, а их было очень много. Наконец приехали на поляну. Далее идём пешком 1,5 км. до водопадов. Дорога идёт по высохшему руслу. Дорога каменистая. Хорошо, что одели удобные босоножки, а не шлёпанцы, как некоторые. Долина реки очень красивая, и мы фотографируем пейзажи. Водопад оказался не очень большим.

Пшадский водопад Анапа

Любуемся им, можно искупаться у него под потоком воды. Обратно идём самостоятельно. На стоянке, где нас поджидали машины, протекала горная река «Белая». Вода очень холодная. Я не стала купаться. На улице уже смеркалось. Желающих купаться не много. Ирина всё же решила окунуться в этой горной реке. Наконец все собрались у машин, и мы погрузились в обратный путь. Поехали так же лихо обратно в лагерь. По пути остановились на поляне, где были дольмены с названием «Зов» (Нежность).

Дольме"Нежность"-Зов

Стало уже совсем темно, и лишь просматривались силуэты этих каменных строений. Немного отдохнули, перекусили. И вот мы ночью едем под звёздным небом на машинах с ветерком и брызгами на стоянку к автобусу. Обратно вернулись в город в первом часу ночи. Экскурсия на вездеходах получилась незабываемая.

Чудесный закат.

Далее: Поездка в Геленджик на канатную дорогу, «Африканская деревня», Аквапарк

1 часть: Экскурсии к водопадам на реке Жане и на Азовское море
2 часть: Поездка на лиманы к лотосам, конная прогулка
3 часть: Прогулка по морю, Рыцарский турнир, Пшадские водопады
4 часть: Поездка в Геленджик на канатную дорогу, «Африканская деревня», Аквапарк