Будда  и его воплощения

Три личности — Кришны, Гаутамы и Иисуса, появились как истинные боги, каждый в свою эпоху, и передали человечеству три религии, построенные на нерушимой скале веков.


Принц Сиддхарта родился в VII веке до н.э. в древнем городе  Капилавасту  жреческого  рода Шакья.

Страница-легенда  тяжкой жизни Будды:

«Сиддхарта ушел из дома неожиданно, ибо  не хотел  горьких  слез и негодования.  Он готовил свою жену к этому  шагу и   надеялся, что она согласится уйти с ним, но эта надежда  скоро оставила его, ибо жена   возмутилась за ребенка, которого сложно воспитывать  в таких трудных условиях. Ребёнок  был еще мал и слаб, но все же при страстном устремлении и любви к нему, она могла бы принять эту заботу на себя. Но жена любила сына тогда больше, чем мужа, и не могла решиться лишить ребёнка привычной  жизни в неге и роскоши, и осудить на неизвестную скитальческую жизнь, без определенного места и привычного обихода.

Сиддхарта не стал настаивать, и  поспешил уйти один, ибо деспотизм его отца с годами стал нестерпимым, и он не мог  сносить невежественного безумия его в правлении страной.  Принц ушел  совершенно один, оставив жене  последнее  признание в страстной любви и  обещание вернуться через семь лет.  Он надеялся за это время найти Истину и твердо встать на Путь его следования. Сиддхарта не дал места своего назначения, но  обещал по мере возможности посылать  вести, но тут же просил не ждать их, ибо уходя в горы  нельзя посылать частых вестников».

Гаутама Будда, сын царя Капилавасту  через своего отца, который был касты кшатрия или воинов, — не изобрел своей философии. Он был филантропом по натуре, и его идеи развивались и созревали в то время, когда он находился на обучении у Тиртханкара, знаменитого гуру секты джайна.

Гоутама, воплощение чистой Мудрости, все же должен был в своем человеческом теле учиться и быть посвященным в тайны мира подобно любому другому смертному, до того дня, когда Он появился из Своего тайного убежища в Гималаях и первый раз проповедовал в роще Бенареса. То же самое с Иисусом: с двенадцати — до тринадцати-летнего возраста, когда Его находят произносящим Нагорную проповедь, – ничто о нем неизвестно и ничто не говорится.

Хотя и сын царя, тогда как Иисус был только плотник, Будда по рождению не принадлежал к высокой касте брахманов. Подобно Иисусу он чувствовал неудовлетворенность догматическим духом религии своей страны, нетерпимостью и лицемерием духовенства, их показною внешностью поклонения и их бесполезными церемониалами и молитвами. Как Будда силою прорвался через традиционные законы и правила брахманов, так же и Иисус объявил войну против фарисеев и гордых саддукеев.

Гоутама Будда был Царь-Посвященный, целитель, и возвращал к жизни уже находящихся в руках смерти.


Гоутама должен был дать клятву о сохранении в нерушимой тайне Эзотерических Доктрин, сообщенных Ему. В силу Своей безмерной жалости к невежеству – и страданиям, как его следствию – человечества, хотя Он и не хотел нарушать Своего священного обета, Ему все же не удалось остаться в пределах предписанных ограничений. В то время, когда Он слагал свою Эзотерическую Философию («Доктрину Ока») на основах вечной Истины, Он не скрыл определенных догм и, шагнув за пределы законных границ, создал причины к тому, что эти догмы были неправильно поняты. В Своем стремлении разделаться с ложными Богами Он раскрыл в «Семи Путях к Нирване» некоторые тайны Семи Светов Арупа (бесформенного) Мира. Малое количество истины часто хуже, чем полное отсутствие истины. Кроме  того, новое учение выбило из колеи многие великие умы, которые до этого следовали водительству ортодоксального Брахманизма.

Поэтому пятьдесят с чем-то лет после своей смерти «великий Учитель», отказавшись от полного дхармакаи и нирваны, соблаговолил, в целях кармы и филантропии, снова родиться. Для Него смерть не была смертью.

Шанкара (788-820) н.э.

Шок смерти рассеялся и, подобно многим другим адептам, Он сбросил смертную оболочку и предоставил ее сжиганию, а пепел сохранил в качестве реликвии, и начал новую жизнь, облекшись в свое тонкое тело.

Он снова родился как Шанкара, величайший учитель ведантистов в Индии, чья философия – целиком основанная на основных аксиомах вечного Откровения, Шрути или первоначальной религии мудрости, на которой также до того основал свою философию Будда, но с другой точки зрения.

Когда настало время родиться Шанкарачарье, то, естественно, каждый принцип в проявленном смертном теле должен был быть чистейшим и тончайшим, какие только существовали на земле. Следовательно, те принципы, которые когда-то были прикреплены к Гаутаме, который был непосредственным великим предтечею Шанкары, естественно были привлечены к нему. Конец жизни Шанкарачарьи ставит нас лицом к лицу с новой тайной. Шанкарачарья удаляется в пещеру в Гималаях, не позволив ни одному из своих учеников последовать за ним, и оттуда навсегда исчезает с поля зрения непосвященных.

Испробовал еще одно воплощение в […], и снова, спустя пятьдесят лет после смерти этого Адепта, еще в одном, который назван Тиани-Цангом.