Иисус истинный Бог

Те великие деятели, которые как гиганты, возвышаются в истории человечества, подобно  Будде и Иисусу в области человечества, подобно Александру Македонскому и Наполеону Великому в области физических завоеваний — представляют собою только отражённые образы человеческих прообразов, которые существовали — не 10 тыс лет тому назад, а миллионы лет подряд с начала манвантары.


Три личности — Кришны, Гаутамы и Иисуса, появились как истинные боги, каждый в свою эпоху, и передали человечеству три религии, построенные на нерушимой скале веков.

Шесть веков спустя после ухода человеческого Будды (Гаутамы), другой Реформатор, такой же благородный и любящий, хотя и менее удачливый, появился в другой части мира, среди другой и менее духовной расы.

Если оба эти Посвящённые, сознавая опасность передачи некультурным массам сил, приобретаемых высшим знанием, оставили самый сокровенный угол святилища в глубоком мраке, кто из знающих человеческую натуру может кого-либо из них упрекнуть за это? Всё же, хотя Гаутама, побуждаемый благоразумием, оставил Эзотерические и наиболее опасные части Тайного Знания нерассказанными и прожил до зрелого возраста – Эзотерическая Доктрина говорит, до ста лет – умирая с сознанием, что Он преподал его основные истины и посеял семена для обращения одной трети мира, – все же Он, возможно, раскрыл больше, чем в самом деле было полезно для потомства. Но Иисус, который обещал Своим ученикам знание, дающее человеку власть совершать «чудеса», намного большие, чем те, которые совершал Он Сам, – умер, оставив после Себя только несколько верных учеников, людей, находящихся только на полпути к знанию. Поэтому им пришлось бороться с миром, которому они могли передать только то, что сами знали лишь наполовину – и не больше.

Мотив Иисуса, очевидно, был тот же, что и у Гаутамы Будды — облагодетельствовать человечество в целом путем проведения религиозной реформы, которая дала бы ему религию чисто нравственную; истинное познание Бога и природы до тех пор оставалось исключительно в руках эзотерических сект и их адептов.


Между терминами Хрестос и Христос существует большая разница, имеющая глубокое и Эзотерическое значение. Также, что в то время как Христос означает «жить» и «родиться в новую жизнь», Хрестос в фразеологии «Посвящения» означал смерть внутренней, низшей или личной природы в человеке.

Иисус всегда упорно игнорировал Иегову. Он пошёл против Моисеевых заповедей. Он признавал только своего Небесного Отца и запрещал публичные богослужения.

Иисус запрещал своим последователям ходить в публичные синагоги? У него была причина к тому, надо полагать; та же причина, которая заставляет опытного оккультиста предостерегать своих  учеников от посещения заполненных  толпами мест, тогда так же, как и теперь, от посещения церквей, комнат сеансов и т. п, если они не  находятся в гармонии с толпой.

Иисус употреблял масло, а ессеи никогда не употребляли ничего другого, кроме чистой воды. Но хотя он не отказался от вина, он все же мог остаться назареем.

То, что помогло обожествлению Иисуса, была его драматическая смерть, добровольное пожертвование своею жизнью, якобы совершенное ради человечества.

В Индии  добровольное распятие на кресте прошло бы незамеченным. В Иудее, и даже среди более храбрых народов, чем евреи — римлян и греков — где каждый цепляется более или менее за жизнь и где большинство стали бы отчаянно бороться за нее, — было рассчитано, что трагический конец великого Реформатора произведет глубокое впечатление.