Прогулка в горах от станции «Роза Пик»

Канатка "Заповедный лес".

Природа гор.После завтрака собрались  подняться в горы до станции «Роза Пик», и прокатиться на кресельной линии до водопадов «Менделиха». Решили просто полюбоваться на природу сверху, едем в полной тишине, народу едут пока единицы.

Канатка к водопадам.

Канатка станция "Эдельвейс"Далеко не пошли, постояли возле ручья, и ближнего водопада, купили мороженное, и сели обратно ехать наверх.

Водопад.

Заметила, как только свободное сидение поворачивает, чтобы ехать назад, если пустое, автоматически закрывает пластиковый прозрачный колпак. Едем, или плывем опять одни в гордом одиночестве.

Канатка вверх от водопадов.

Дорога к станции "Роза Пик"На станции выходим и идём гулять снова по правой тропе, она самая пологая, и по ней легче идти. На этот раз панорама замечательная, облаков мало, и все хорошо видно вокруг, доходим также до лужайки, здесь также ароматно пахнет травами, цветами рододендронов.

Горы.

Лёгкая тропа от станции "Роза Пик"

Горы и цветы.

Ромашки в горах.

Здесь легко дышится, и не хочется уходить, но пора, времени у нас мало.

Рододендроны в горах.

Горы и цветы.

Горные цветы.

Станция "Заповедный лес".Возвращаемся обратно на станцию. Спустившись вниз сразу едем на обед, на этот раз в столовую «Берлога». Поели чуть дороже но вкусно. По пути нам осталось немного времени, и мы проходим к площадке Родельбан.

Родельбан.Здесь нам всё известно, оставляем рюкзак и вещи в кабинку. Стоимость катания после обеда уже дороже — 1400 руб. На чел. С 10 до 12 час. стоимость была дешевле. Если бы мы купили билеты в отеле билет стоил бы 1150 руб, и утренний 600 руб. Делать нечего, поехали подороже. Сели отдельно каждый в свои сани. Скорость здесь не выше 40 км.

Родельбан.Такая сложная траектория этой дороги с перепадами высоты. (фото из интернета).

Родельбан.Едем с ветерком, я еду первая, сначала  осторожно, потом уже быстрее. Здесь линя тянется далеко вниз по разным зигзагам, подъёмам и спускам, здорово. Ехать примерно 10 минут. Когда доехала до нижней точки, я пересаживаюсь в другие сани, которые автоматически едут наверх, вот здесь уже можно оглядеться, где я проехала, и сфотографировать путь. В общем классно, нам очень понравилось.

Родельбан.

Читайте далее:

Прогулка по городку Роза Долина
Этнографический музей «Моя Россия”