Кипр — Россия

Сегодня у нас переезд домой.  Проснулась рано в 6 часов. Хочу встретить восход. Ночью был дождик. Утром свежо, иду к морю, восход я не застала, так как закрыли облака. Море сегодня неспокойное, зачерпнув морской  воды в бутылочку,  уронила колпачок. Наползли тучи со стороны моря, и я услышала гром, приближается гроза, только не это. У нас последние часы перед отлётом домой. Немного пролился дождик, замочив весь балкон, и даже лужа воды в комнате.

Вид из окна отеля на КипреВскоре просияло солнце, и мы решили доехать до античного города Пафос.

Маяк в Пафосе

Выходим и идём пешком, погода влажная и тёплая. Решили посмотреть то, что не успели — катакомбы, подошли к маяку, хочется подняться наверх, но поднялись только до  первого яруса, вход закрыт, отсюда виды на море, и античный театр.

Идём на выход, времени мало, приехали на автобусе в отель. Спешим покупаться  на море и позагорать последний час перед дорогой.  Взяли свои полотенца, постелили их на лежак, и сразу промочили  свои брюки, оказывается лежаки под дождём набухли от влаги. Пришлось  возвращаться и срочно сушить джинсы, так, как в них еду, а Игорь ушёл купаться на море, вода сегодня 24 С°.  В 12 часов освобождаем номер, и уходим к ресепшен, там оставляем вещи до приезда такси, С обеда, я прихватила кусочек рыбы, чтобы покормить кошек.

Прощаемся с морем, будем скучать по нему.

Кипр и мореФотографируем холл. Здесь уже предновогодние украшения и даже стоит ёлка. Здесь на Кипре  Новый год празднуют в конце декабря.

Холл отеля под Новый годПриехало просторное такси, водитель, грузит наши вещи, такси очень вместительное и просторное, цена дорогая. Едем и всю дорогу разговариваем. Таксист грек, но родился в Тюмени. Дом у него в Краснодаре, а работает здесь, где только нет наших Россиян.

Такси на Кипре

Дорогое такси на КипреВот уже аэропорт в 5 км от г. Пафос.

Аэропорт в Пафосе

Аэропорт в ПафосеСдаём наши вещи, немного отдыхаем на солнышке, и проходим паспортный контроль.

Аэропорт в ПафосеСадимся в самолёт. В этот раз летит столько родителей с малыми детьми, словно находимся в детском саду, кругом визги, крики, дети лазают и прыгают по проходу.

Самолёт в аэропорту на Кипре в ПафосеПрилетаем в Москву, здесь уже холодно, температура около нуля. Быстро проходим все формальности. Садимся на электричку до Москвы, едем на втором этаже. Далее переезжаем на другой вокзал,  Вот здесь и возникают уже раздражающие моменты.  Всё у нас в России не так как у людей (цивилизованных). Что больше всего злит в метро, так это отсутствие подъёмных лестниц, приходится тащиться с тяжёлыми сумками по лестницам вверх. В вагоне метро все поголовно  уткнулись в свои телефоны, даже в кадр  не входят, у всех своя жизнь, а мы едем домой.

Москва - метро "самые читающие в мире на телефоне"Наше купе с огромными подушками, никогда не видала таких пышных в поезде.